Разделы презентаций


МДОУ Тисульский детский сад №4

Содержание

Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МДОУ Тисульский детский сад №4
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ:
«Формирование правильного звукопроизношения у

детей
дошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики»

МДОУ Тисульский детский сад №4МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ:«Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста посредством артикуляционной гимнастики»

Слайд 2 Цель артикуляционной гимнастики – выработка полноценных движений и определенных положений

органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Цель артикуляционной гимнастики –  выработка полноценных движений и определенных

Слайд 3
Проводя артикуляционную гимнастику необходимо выполнять следующие рекомендации:
Комната должна быть

чистой, хорошо проветренной.
У педагога должны быть чистые руки, поэтому используется

медицинский спирт, вата и другой гигиенический материал.
Проводить артикуляционную гимнастику нужно ежедневно, чтобы вырабатываемые у детей навыки закреплялись. Лучше выполнять упражнения 3-4 раза в день по 3-5 минут. Каждое упражнение выполняется по 5-7 раз.


Проводя артикуляционную гимнастику необходимо выполнять следующие рекомендации:  Комната должна быть чистой, хорошо проветренной.У педагога должны быть

Слайд 4 При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную

последовательность, идти от простых упражнений к более сложным. Проводить их

лучше эмоционально, в игровой форме.
Артикуляционную гимнастику выполняют сидя, так как в таком положении у ребенка прямая спина, тело не напряжено, руки и ноги находятся в спокойном положении.
Ребенок должен хорошо видеть лицо взрослого, а также свое лицо, чтобы самостоятельно контролировать правильность выполнения упражнений. Поэтому ребенок и взрослый во время проведения артикуляционной гимнастики должны находиться перед настенным зеркалом.
Начинать гимнастику лучше с упражнений для губ.
При отборе упражнений для артикуляционной гимнастики надо соблюдать определенную последовательность, идти от простых упражнений к более

Слайд 5Организация проведения артикуляционной гимнастики
1. Взрослый рассказывает о предстоящем упражнении,

используя игровые приемы. 2. Взрослый показывает выполнение упражнения. 3. Упражнение делает

ребенок, а взрослый контролирует выполнение. Взрослый, проводящий артикуляционную гимнастику, должен следить за качеством выполняемых ребенком движений: точность движения, плавность, темп выполнения, устойчивость, переход от одного движения к другому. Также важно следить, чтобы движения каждого органа артикуляции выполнялись симметрично по отношению к правой и левой стороне лица. В противном случае артикуляционная гимнастика не достигает своей цели.
Организация проведения артикуляционной гимнастики  1. Взрослый рассказывает о предстоящем упражнении, используя игровые приемы.   2.

Слайд 6Прежде, чем приступить к выполнению упражнений, обязательно прочтите рекомендации по

проведению артикуляционной гимнастики.

Прежде, чем приступить к выполнению упражнений, обязательно прочтите рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики.

Слайд 7«Заборчик» («Улыбка»)
Улыбается щенок, Зубки напоказ. Я бы точно так же

смог, вот, смотри, сейчас.

«Заборчик» («Улыбка»)Улыбается щенок, Зубки напоказ. Я бы точно так же смог, вот, смотри, сейчас.

Слайд 8«Хоботок» («Поцелуй»)
Хоботок слоненок тянет, он вот-вот банан достанет. Губки в

трубочку сложи  и слоненку покажи.

«Хоботок» («Поцелуй»)Хоботок слоненок тянет, он вот-вот банан достанет. Губки в трубочку сложи  и слоненку покажи.

Слайд 9«Поцелуй-улыбочка»


«Поцелуй-улыбочка»

Слайд 10«ЛОПАТОЧКА-ИГОЛОЧКА»
«Лопаточка-иголочка» – язык тянуть «иголочкой» до противоположной стены, затем положить

«лопаточкой» на нижнюю губу, т.е. расслабить – все выдерживать на

счет 10.
«ЛОПАТОЧКА-ИГОЛОЧКА»«Лопаточка-иголочка» – язык тянуть «иголочкой» до противоположной стены, затем положить «лопаточкой» на нижнюю губу, т.е. расслабить –

Слайд 11«ЧАСИКИ»

«ЧАСИКИ»

Слайд 12«Орешки»

«Орешки»

Слайд 14«Лошадка»

«Лошадка»

Слайд 15«ЗАВЕДИ МОТОРЧИК»

Улыбнуться, широко открыть рот, поднять язык вверх, с силой

ударять кончиком языка по бугоркам за верхними зубами и произносить

«дын-дын-дын»
«ЗАВЕДИ МОТОРЧИК»Улыбнуться, широко открыть рот, поднять язык вверх, с силой ударять кончиком языка по бугоркам за верхними

Слайд 16Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Слайд 17 При создании презентации использован материал с сайтов: http://www.solnet.ee/parents/log_49.html http://nsportal.ru http://edusite.ru

При создании презентации использован материал с сайтов: http://www.solnet.ee/parents/log_49.html http://nsportal.ru http://edusite.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика