Разделы презентаций


УИЛЬЯМ КЛЯЙН - ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ УЛИЧНЫХ И ФЭШН-ФОТОГРАФОВ ХХ ВЕКА

Уличная и фэшн-фотография - практически самые востребованные и популярные направления искусства в двадцатом столетии. В этих жанрах работали многие известные фотографы. Один из них - Уильям Кляйн (William Klein). Он занимает

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УИЛЬЯМ КЛЯЙН - ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ УЛИЧНЫХ И ФЭШН-ФОТОГРАФОВ ХХ

ВЕКА
Евграфова Алёна ИФ-212

УИЛЬЯМ КЛЯЙН - ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ УЛИЧНЫХ И ФЭШН-ФОТОГРАФОВ ХХ ВЕКА Евграфова Алёна ИФ-212

Слайд 2Уличная и фэшн-фотография - практически самые востребованные и популярные направления

искусства в двадцатом столетии. В этих жанрах работали многие известные

фотографы. Один из них - Уильям Кляйн (William Klein). Он занимает 25 место в списке ста самых влиятельных профессиональных фотографов.

Уличная и фэшн-фотография

Уличная и фэшн-фотография - практически самые востребованные и популярные направления искусства в двадцатом столетии. В этих жанрах

Слайд 3Кляйн родился в 1928 году в США. Но, несмотря на

американские корни, его творчество и многие годы жизни тесно связаны

с Европой, куда он переехал после Второй мировой войны. В юном возрасте Уильям стал студентом одного из нью-йоркских колледжей, где изучал социологию. С началом Второй мировой войны был призван в армию, принимал участие в военных действиях на французской и немецкой территориях.

Юность фотографа

Кляйн родился в 1928 году в США. Но, несмотря на американские корни, его творчество и многие годы

Слайд 4Специализированное образование Кляйн получил в Сорбонне. В качестве специализации он

выбрал живопись и скульптуру. Одновременно начал интересоваться фотографическим искусством, однако,

на тот момент не считал это увлечение чем-то серьезным.
Специализированное образование Кляйн получил в Сорбонне. В качестве специализации он выбрал живопись и скульптуру. Одновременно начал интересоваться

Слайд 5Но вскоре он понял, что с помощью фотографии можно заработать гораздо быстрее.

В 1954 году Александр Либерман, художественный редактор американского Vogue, предложил молодому

фотографу контракт с журналом, в котором Кляйн проработал вплоть до 1966 года.

Уильям Кляйн на тот момент не знал многих тонкостей фотографии, не владел специальными знаниями и сложными приемами. Однако редактор Александр Либерман увидел в работах начинающего фотографа большой потенциал, свежий, не замутненный предрассудками и банальностью, взгляд.

Работа в Vogue

Но вскоре он понял, что с помощью фотографии можно заработать гораздо быстрее. В 1954 году Александр Либерман, художественный редактор американского

Слайд 6Стиль Кляйна угадывался уже в первых его работах, которые выделялись из общей

массы своей смелостью и неожиданными решениями. Он в буквальном смысле слова оживил Vogue

и индустрию модной фотографии тем, что стал уходить от постановки и выводить своих моделей на улицу.
Стиль Кляйна угадывался уже в первых его работах, которые выделялись из общей массы своей смелостью и неожиданными решениями. Он в буквальном смысле

Слайд 8Кляйн, исповедовавший принцип минимализма, придумал также ставший широко известным прием

с зеркалами, этот трюк впоследствии использовался самыми разными фотографами. Наиболее

известными примерами использования зеркал стали фотографии 1963 года, снятые для Christiаn Dior или и для Pierre Cardin, где модель бесконечное количество раз отражается в зеркальной призме. Может быть он использовал это, чтобы сделать иллюзию заполненной фотографии, когда на деле в кадре был всего один человек.

Позднее Кляйн продолжил экспериментировать с различными способами съемки, легализовав не принятые ранее в съемках моды широкоугольные и телеобъективы, длинную экспозицию с использованием вспышки и мультиэкспозицию.

Зеркала

Кляйн, исповедовавший принцип минимализма, придумал также ставший широко известным прием с зеркалами, этот трюк впоследствии использовался самыми

Слайд 9Одновременно с завоеванием мира моды, Уильям Кляйн развивает еще одно

направление своей деятельности - фотографирование на улицах крупных городов. В 1956

году вышла целая фотокнига нью-йоркских снимков с одноименным названием.

Это издание стало знаковым событием в мировой фотографии, получив популярность во многих странах. В последующие годы Уильям Кляйн отснял аналогичные фотокниги в других интересных для себя городах - Риме, Москве и даже Токио.

Уличная фотография

Одновременно с завоеванием мира моды, Уильям Кляйн развивает еще одно направление своей деятельности - фотографирование на улицах

Слайд 10Неординарные снимки, свежий взгляд автора на городские пейзажи, умение подмечать

необычные детали повседневной жизни жителей мегаполиса сделали эти серии снимков

Кляйна по-настоящему важным и примечательным событием в мировом фотоискусстве.
Неординарные снимки, свежий взгляд автора на городские пейзажи, умение подмечать необычные детали повседневной жизни жителей мегаполиса сделали

Слайд 11Для творческого метода уличной фотографии Уильяма Кляйна характерно отсутствие показательной

красивости, погони за идеальным кадром. В своих интервью фотограф отмечал,

что он не создает для себя строгих ограничений, не привязывается к определенным правилам композиции, контрастности и другим техническим параметрам. Именно поэтому его фотоработы чрезвычайно разнообразны, отличаются живостью, реалистичностью.
Для творческого метода уличной фотографии Уильяма Кляйна характерно отсутствие показательной красивости, погони за идеальным кадром. В своих

Слайд 13Один из самых известных снимков Уильяма Кляйна, ставший его визитной

карточкой - фотография мальчишки, держащего пистолет в руках. Кляйн отмечал, что

эта фотография - его своеобразный автопортрет, показывающий двойственность человеческой натуры. В один момент он может быть милым ангелочком, а в другой - превратиться в хулиганистого паренька с оружием, наставленным прямо в объектив фотокамеры.

Мальчик с пистолетом

Один из самых известных снимков Уильяма Кляйна, ставший его визитной карточкой - фотография мальчишки, держащего пистолет в

Слайд 14Этот снимок как нельзя лучше иллюстрирует не только характер самого

Уильяма Кляйна, но и особенности его творческого метода. Он считал

фотографию своеобразным "рентгеном" для человеческих душ. Задача фотографа - не просто снять человека, но и почувствовать его характер, понять, что он из себя представляет, как живет, о чем думает. Уильям Кляйн всегда отмечает, что его снимки можно успешно использовать для проведения психоанализа, познания тайн человеческой души.
Этот снимок как нельзя лучше иллюстрирует не только характер самого Уильяма Кляйна, но и особенности его творческого

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика