адреса объекта.
формат: [ ] *;
или [ ] *; более сложная конструкция
Пусть
описаны следующие переменные:char c1;
int num;
double sum;
char c2;
char *p1; p1 = &c1; ( 200 ) c1 ⬄ *p1
int *p2; p2 = # ( 202 ) num ⬄ *p2
double *p3; p3 = ∑ ( 206 ) sum ⬄ *p3
char *p4; p4 = &c2; ( 214 ) c2 ⬄ *p4
Для эффективной работы с указателями нужно знать размеры объектов,
которые они адресуют. Компилятор обычно эти размеры знает (но не всегда).
void *p5; Так тоже можно объявить, но перед использованием указателя нужно
явно привести его к некоторому типу, например: (int*) p5++;
Итак: & - операция получения адреса объекта
* - операция косвенной адресации (доступ к объекту через указатель на объект)