Скучно и утомительно:
(мотивация внешняя)
Случайный
Внешние контроль и коррекция
Предметные
результаты
Основание методики
Двигательный образ
1
2
3
4
5
6
7
Технология
обучения каллиграфии
Открывает общие правила
написания
Деятельностный метод:
ОПЫТ -ОТКРЫТИЕ-ОСОЗНАННОЕ УМЕНИЕ
Увлекательно и творчески:
(мотивация внутренняя)
Около 100% - каллиграфический
почерк
Самоконтроль и самокоррекция
(наличие инструментов контроля и коррекции)
Высокие предметные и
метапредметные результаты
Двигательный образ +
точный зрительный образ
Самостоятельно строит схемы
написания букв и цифр
УМК «Автодидактика: каллиграфия» -
максимально объективированное
содержание образования, где ученик становится
автором учебно-предметной парадигмы
АвтодидактическиеТОК/Прописи
для детей
Методические
рекомендации
для учителя
СД- диски
презентаций
к урокам
Пакет КИМов
и ФОРов
1. Догматический
тип обучения
2. Репродуктивный
тип обучения
3. Развивающий
тип обучения
Сформированное
действие
Частное
Некоторая степень
обобщения
Широко
обобщённое
действие
Каллиграфический
навык
Низкий
уровень
Средний
уровень
Высокий
Уровень
(в ТОКб – примерно 100%
каллиграфический почерк)
Проектирование АТОК: новая графическая система алфавита по 3-ему типу обучения
Март……
Письмо
Чтение
Обучение грамоте (письмо+чтение)
ДБП
БП
ПБП….
ДБП – добукварный период
БП - букварный период
ПБП - послебукварный период
Ребёнок овладевает языком описания условий написания цифр и букв
Ребёнок открывает общие правила написания цифр и букв
Самостоятельно создаются ребёнком: с цифры 3 и 10-й буквы ребёнок работает без помощи взрослого
Подготовительный этап:
с помощью взрослого
1 и 2 типы обучения
Основной этап:
самостоятельно
3 тип обучения
1 + 1 › 2
2018 -2019 уч.г.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть