Разделы презентаций


УМК Гармония: курс русского языка как компонент развивающего обучения младших

Содержание

Язык – это средство общения людей Язык обслуживает не только коммуникацию, но и мышлениеИсходные положения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УМК «Гармония»:
курс русского языка
как компонент
развивающего обучения младших школьников

УМК «Гармония»:курс русского языкакак компонентразвивающего обучения младших школьников

Слайд 2 Язык – это средство общения людей
Язык обслуживает не

только коммуникацию,
но и мышление
Исходные положения

Язык – это средство общения людей Язык обслуживает не только коммуникацию, но и мышлениеИсходные положения

Слайд 3 ► Помочь ребёнку осознать себя
языковой личностью, носителем языка
Цели

курса русского языка
► Способствовать становлению
всех видов речевой деятельности

Сформировать комплекс умений,
обеспечивающих сознательное владение средствами языка

► Заложить основы лингвистических
знаний как базу для осознанного
пользования языком в процессе коммуникации

► Влиять на гражданское, интеллектуальное, эмоциональное, эстетическое развитие ребёнка, на его познавательную активность, формировать УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

► Помочь ребёнку осознать себя языковой личностью, носителем языкаЦели курса русского языка ► Способствовать становлению всех

Слайд 4 ► особым построением курса, отбором
и логикой подачи учебного

материала;
Достижение целей обеспечивается:
► способами организации
учебной деятельности школьников.
Путь изучения

русского языка:
от практики использования – к осмыслению –
и снова к практике на новом уровне

► особым построением курса, отбором и логикой подачи учебного материала;Достижение целей обеспечивается: ► способами организации учебной

Слайд 5Основные особенности курса

Основные особенности курса

Слайд 61. Деятельностный подход к обучению предполагает:
► осознание детьми ситуации незнания,


появление познавательного мотива
и конкретной учебной задачи
(понимания того,
что

именно нужно выяснить, освоить);

► выполнение учениками определённых действий
для приобретения недостающих знаний;

1. Деятельностный подход к обучению предполагает:► осознание детьми ситуации незнания, появление познавательного мотива и конкретной учебной задачи

Слайд 7► формирование у школьников
умения контролировать и оценивать свои действия


как после их завершения, так и по ходу;
► включение

содержания обучения в контекст решения жизненных (познавательных) задач.

► выявление и освоение учащимися
способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;

► формирование у школьников умения контролировать и оценивать свои действия – как после их завершения, так и

Слайд 82. Коммуникативную направленность курса обеспечивают:
► внесение в изучение разделов

и тем
коммуникативного мотива:
лучше выразить себя, понять собеседника,
донести

до него свои мысли и чувства;

► направленность обучения
на все виды речевой деятельности,
в том числе чтение учебных текстов
и слушание собеседника;

2. Коммуникативную направленность курса обеспечивают: ► внесение в изучение разделов и тем коммуникативного мотива: лучше выразить себя,

Слайд 9 ► организация общения авторов с ребёнком
через письменный текст,

детей с персонажами,
друг с другом, в семье;
► внимание


к особенностям
речи
в различных
ситуациях
общения;
► организация общения авторов с ребёнком через письменный текст, детей с персонажами, друг с другом, в

Слайд 10 ► обучение созданию текстов разных жанров,
полезных для практики

общения детей.

► обучение созданию текстов разных жанров, полезных для практики общения детей.

Слайд 11Основное средство,
направляющее организацию
учебной деятельности детей, - УЧЕБНИК

Основное средство, направляющее организацию учебной деятельности детей, - УЧЕБНИК

Слайд 122019
2000
-
Наша история
2011

20192000-Наша история2011

Слайд 13Путь становления
языкового самосознания ребёнка
Вот как интересно бывает
в нашем языке!

Путь становления языкового самосознания ребёнкаВот как интересно бываетв нашем языке!

Слайд 14Русский язык –
язык твоей страны
Родной язык –
иностранные языки
На родном

языке, на языке своей страны
писать с ошибками стыдно!
«Окошко» лучше

ошибки!
Русский язык –язык твоей страныРодной язык – иностранные языкиНа родном языке, на языке своей страны писать с

Слайд 15Как богат и разнообразен
наш язык!
Так зарождаются основы уважения
к

русскому языку и к себе как его носителю

Как богат и разнообразен наш язык!Так зарождаются основы уважения к русскому языку и к себе как его

Слайд 16Первые шаги к достижению
планируемых результатов начального лингвистического образования младших

школьников делаются на основе букваря и прописи

Первые шаги  к достижению планируемых результатов начального  лингвистического образования младших школьников делаются  на основе

Слайд 17Букварь позволяет продуктивно работать с детьми, имеющими разный уровень
дошкольной читательской

подготовки

Букварь позволяет продуктивно работать с детьми, имеющими разный уровеньдошкольной читательской подготовки

Слайд 19На основе букваря авторы
стремились обеспечить:
 появление интереса к первой

учебной книге,
желания с её помощью учиться, умения с ней

работать

 зарождение элементов самооценки,
стремления преодолевать учебные затруднения

На основе букваря авторы стремились обеспечить: появление интереса к первой учебной книге, желания с её помощью учиться,

Слайд 20 освоение общих способов действия;
становление умения пользоваться
различными видами

помощи

 освоение общих способов действия; становление умения пользоваться различными видами помощи

Слайд 21 условия для реальной взаимопомощи детей:
в голубых овалах помещаются

слова
с неизученными буквами

 условия для реальной взаимопомощи детей: в голубых овалах помещаются слова с неизученными буквами

Слайд 22 формирование любознательности,
а для её удовлетворения –
стремления научиться

хорошо читать,
узнать мир книг и войти в него

 формирование любознательности, а для её удовлетворения – стремления научиться хорошо читать, узнать мир книг и войти

Слайд 25Первые шаги на пути формирования
учебной самостоятельности
помогают делать и

прописи
Сравните разлиновку:
от прописи к прописи она меняется

Первые шаги на пути формирования учебной самостоятельности помогают делать и прописиСравните разлиновку: от прописи к прописи она

Слайд 26Структура страниц для каждого урока отражает логику деятельностного подхода к

обучению

Структура страниц для каждого урока отражает логику деятельностного подхода к обучению

Слайд 27Особенности обучения орфографии
 Переход от изучения разрозненных
орфографических

правил
к системному формированию
комплекса орфографических

умений:

► обнаруживать орфограммы (орфографической зоркости)

► определять разновидности орфограмм (а значит, – требуемые правила)

► применять различные правила

► осуществлять орфографический самоконтроль (проверку написанного)

Особенности обучения орфографии Переход от изучения разрозненных   орфографических правил  к системному формированию  комплекса

Слайд 28 Введение особого способа письма – с «окошками»

 Введение особого способа письма – с «окошками»

Слайд 29 Изучение правил как открытие
и освоение способа действия

 Изучение правил как открытие и освоение способа действия

Слайд 35 Формирование орфографических умений – это овладение способом действия

 Формирование орфографических умений – это овладение способом действия

Слайд 38Курс русского языка
дополнительно сопровождают
Наглядные пособия

Курс русского языка дополнительно сопровождаютНаглядные пособия

Слайд 39Дополнительные тренировочные материалы

Дополнительные тренировочные материалы

Слайд 40Итоговые проверочные работы

Итоговые проверочные работы

Слайд 41Пособия для внеурочной деятельности

Пособия для внеурочной деятельности

Слайд 42Электронные материалы
для коллективной работы

Электронные материалы для коллективной работы

Слайд 43На сайте
издательства
в свободном
доступе
Игровые
задания
Тесты
Электронные материалы
для индивидуальной работы

На сайтеиздательствав свободном доступеИгровыезаданияТестыЭлектронные материалы для индивидуальной работы

Слайд 44По вопросам государственных и муниципальных закупок всех учебников и учебных

пособий комплекта «Гармония» необходимо обращаться в Департамент регионального развития издательства "БИНОМ.

Лаборатория знаний" +7 (495) 181-53-44,  binom@blbz.ru.
По вопросам распространения учебников и учебных пособий комплекта «Гармония» в системе оптово-розничной торговли необходимо обращаться к Кузнецовой Анне Николаевне, директору по коммерческим продажам, +7 (495) 181-53-44 (доб. 232), akuznetsova@blbz.ru.
По вопросам организации методической поддержки комплекта «Гармония» необходимо обращаться к Крылову Алексею Игоревичу, заместителю генерального директора по методической работе,
+ 7 (495) 181-53-44 (доб. 233),  krylov@blbz.ru

Интернет-
магазины:
shop.a21vek.ru;
www.Labirint.ru;
www.tdabris.ru

www.a21vek.ru

Тел. (495) 181-53-44

По вопросам государственных и муниципальных закупок всех учебников и учебных пособий комплекта «Гармония» необходимо обращаться в Департамент регионального

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика