► Заложить основы лингвистических
знаний как базу для осознанного
пользования языком в процессе коммуникации
► Влиять на гражданское, интеллектуальное, эмоциональное, эстетическое развитие ребёнка, на его познавательную активность, формировать УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
► выполнение учениками определённых действий
для приобретения недостающих знаний;
► выявление и освоение учащимися
способа действия, позволяющего осознанно применять приобретённые знания;
► направленность обучения
на все виды речевой деятельности,
в том числе чтение учебных текстов
и слушание собеседника;
зарождение элементов самооценки,
стремления преодолевать учебные затруднения
► обнаруживать орфограммы (орфографической зоркости)
► определять разновидности орфограмм (а значит, – требуемые правила)
► применять различные правила
► осуществлять орфографический самоконтроль (проверку написанного)
Интернет-
магазины:
shop.a21vek.ru;
www.Labirint.ru;
www.tdabris.ru
www.a21vek.ru
Тел. (495) 181-53-44
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть