Разделы презентаций


УМК В.И. Сивоглазова 1 концентр Базовый уровень

Содержание

ОСОБЕННОСТИ УМКСочетание традиционного подхода и концентрического принципа структурирования курса биологии позволили объединить лучший опыт отечественной школыСохранение преемственности естественно – научного образования при переходе от одной ступени обучения к другойИспользование метапредметных и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УМК В.И. Сивоглазова 1 концентр

Базовый уровень

УМК В.И. Сивоглазова   1 концентр     Базовый уровень

Слайд 2ОСОБЕННОСТИ УМК
Сочетание традиционного подхода и концентрического принципа структурирования курса биологии

позволили объединить лучший опыт отечественной школы

Сохранение преемственности естественно – научного

образования при переходе от одной ступени обучения к другой

Использование метапредметных и предметных связей в отборе содержания учебного материала как основного принципа формирования целостного естественно – научного знания о мире
Использование методик проблемного обучения для развития
критического мышления
Усиление экспериментальной направленности курса биологии (включение большего количества практических и лабораторных работ) в сочетании с практическим содержанием
Система вопросов и заданий ориентирована на развитие универсальных учебных действий, формирование информационно-коммуникационных компетенций, развитие навыков учебно-исследовательской и проектной деятельности
Интеграция биологического содержания с гуманитарными знаниями
Единая навигационная система учебников позволяет рационально и эффективно организовывать учебный процесс
ОСОБЕННОСТИ УМКСочетание традиционного подхода и концентрического принципа структурирования курса биологии позволили объединить лучший опыт отечественной школыСохранение преемственности

Слайд 3Содержание УМК
Введение в биологию
5 класс

Содержание УМКВведение в биологию5 класс

Слайд 46 класс Ботаника

6 класс  Ботаника

Слайд 57 класс Зоология.1 час

7 класс Зоология.1 час

Слайд 68 класс. Биология человека

8 класс. Биология человека

Слайд 79 класс.Основы общей биологии

9 класс.Основы общей биологии

Слайд 8УМК В.И. Сивоглазова 2 концентр Каменский

А. А., Касперская Е.К., Сивоглазов В. И. Базовый уровень (10-11)

УМК В.И. Сивоглазова      2 концентр Каменский А. А., Касперская Е.К., Сивоглазов В.

Слайд 11Преемственность

Преемственность

Слайд 12«Школа России» Окружающий мир 1-4 класс А.А. Плешаков Раздел «Природа»
Природа. Живая и

неживая природа.
Растения и их разнообразие водоросли, мхи, папоротники, хвойные,

цветковые растения. Органы растения. Условия необходимые для жизни растерий. Особенности питания и дыхания растений.Размножение и развитие растений. Жизненные формы растений.Роль растений в природе и жизни человека . Растения родного края.Охрана растений.
Грибы,их строение и разнообразие.Значение и природе и жизни человека. Съедобные и несъедобные грибы.
Животные,их разнообразие.Условия необходимые для жизни животных.Особенности питания животных.Цепи питания животных.Размножение и развитие животных.Роль животных природе и жизни человека.Животные родного края. Охрана животных.
Природные сообщества / луг,лес, водоем/.Взаимосвязи в природных сообществах.Природные сообщества и человек.Природные сообщества родного края.
Человек.Общее представление о строении тела человека.Основные органы и системы органов человека.Гигиена человека.
Человек и природа.Экологические проблемы и пути их решения.Красная книга.Охраняемые территории.Всемирное природное наследие.

«Школа России» Окружающий мир 1-4 класс А.А. Плешаков Раздел «Природа»Природа. Живая и неживая природа. Растения и их

Слайд 13Преемственность

Преемственность

Слайд 14Преемственность

Преемственность

Слайд 15Преемственность

Преемственность

Слайд 16Преемственность

Преемственность

Слайд 17Развитие биологических понятий. Организм
Что такое живой организм
5 класс
Особенности строения

организмов
6 - 7- 8 - 9 класс

Развитие биологических понятий. ОрганизмЧто такое живой организм 5 классОсобенности строения организмов 6 - 7- 8 - 9

Слайд 18Развитие биологических понятий Жизнедеятельность организмов с 5 по 11 класс

Развитие биологических понятий Жизнедеятельность организмов с 5 по 11 класс

Слайд 19Развитие биологических понятий Организм как биологическая система С 5 по11 класс

Развитие биологических понятий  Организм как биологическая система С 5 по11 класс

Слайд 20Развитие биологических понятий Организм и окружающая среда 5-6-7-8 класс

9 класс
Развитие биологических понятий  Организм и окружающая среда  5-6-7-8 класс

Слайд 21Развитие биологических понятий Природные сообщества

Развитие биологических понятий Природные сообщества

Слайд 22Развитие эволюционных понятий Развитие жизни на Земле 5-6-7-8-9

Развитие эволюционных понятий Развитие жизни на Земле 5-6-7-8-9

Слайд 23Развитие эволюционных понятий

Развитие эволюционных понятий

Слайд 24Развитие биологических понятий Эволюционное учение 10-11 класс

Развитие биологических понятий Эволюционное учение 10-11 класс

Слайд 25Проблемное обучение. Развиваем навыки естествоиспытателя

Проблемное обучение. Развиваем навыки естествоиспытателя

Слайд 26Проблемное обучение. Развиваем навыки естествоиспытателя

Проблемное обучение. Развиваем навыки естествоиспытателя

Слайд 27Практикум

Практикум

Слайд 28Использование биологических знаний в жизни и практической деятельности

Использование биологических знаний в жизни  и практической деятельности

Слайд 29История биологии в лицах

История биологии в лицах

Слайд 30Работа с текстом

Работа с текстом

Слайд 31Система развивающих заданий

Система развивающих заданий

Слайд 32Интеграция содержания курса с предметами естественно-научного цикла


Система вопросов и заданий обеспечивает развитие УУД, формирование

информационно-коммуникационных компетенций, навыков учебно-исследовательской и проектной деятельности
Интеграция содержания курса  с предметами естественно-научного цикла       Система вопросов и

Слайд 33УМК О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А.

Сладкова

УМК О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова и С. А. Сладкова

Слайд 35 Интеграция содержания курса с предметами гуманитарного

цикла

Интеграция содержания курса с предметами      гуманитарного цикла

Слайд 36УМК В.И.Сивоглазова
Сочетание традиционного подхода и концентрического принципа в структуре курса

биологии позволили объединить лучший опыт прошлой и современной школы.
Соблюдение преемственности

естественно-научного образования при переходе от одной ступени обучения к другой создаёт наиболее эффективные условия для достижения лучших результатов обучения.
Система вопросов и заданий направлены на развитие универсальных учебных действий, формирование информационно-коммуникационных компетенций и навыков учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Ориентация на использование биологических знаний в жизни и практической деятельности.

УМК В.И.Сивоглазова Сочетание традиционного подхода и концентрического принципа в структуре курса биологии позволили объединить лучший опыт прошлой

Слайд 37УМК «Биология» под ред.В.И.Сивоглазова
Учебники, по которым легко и интересно учиться


и преподавать !



УМК «Биология» под ред.В.И.СивоглазоваУчебники, по которым легко и интересно учиться и преподавать !

Слайд 38Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика