Разделы презентаций


Умники и умницы 2 класс Занятие 30

Содержание

Разминка Кто это? Что это?Его пинают, а он не плачет! Его бросают – назад скачет.Мяч

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Умники и умницы 2 класс
Занятие 30.

Умники и умницы 2 классЗанятие 30.

Слайд 2Разминка Кто это? Что это?
Его пинают, а он не плачет!

Его бросают – назад скачет.
Мяч

Разминка Кто это?  Что это?Его пинают, а он не плачет! Его бросают – назад скачет.Мяч

Слайд 3Разминка Кто это? Что это?
Кручусь, верчусь, и мне не лень

вертеться даже целый день.
Юла

Разминка Кто это?  Что это?Кручусь, верчусь, и мне не лень вертеться даже целый день.Юла

Слайд 4Разминка Кто это? Что это?
Прежде чем его мы съели, все

наплакаться успели.
Лук

Разминка Кто это?  Что это?Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели.Лук

Слайд 5Разминка Кто это? Что это?
Не живая – а идёт, неподвижна

– а ведёт.
Дорога

Разминка Кто это?  Что это?Не живая – а идёт, неподвижна – а ведёт.Дорога

Слайд 6Разминка Кто это? Что это?
Не вода, не суша – на

лодке не уплывёшь и ногами не пройдёшь.
Болото

Разминка Кто это?  Что это?Не вода, не суша – на лодке не уплывёшь и ногами не

Слайд 7Разминка Кто это? Что это?
Кто входит в окно и не

ломает его?
Солнечный луч

Разминка Кто это?  Что это?Кто входит в окно и не ломает его?Солнечный луч

Слайд 8Разминка Кто это? Что это?
Что же это за девица: не

швея, не мастерица, ничего сама не шьёт, а в иголках

круглый год?

Ель

Разминка Кто это?  Что это?Что же это за девица: не швея, не мастерица, ничего сама не

Слайд 9Разминка Кто это? Что это?
С ветки в речку упадёт –

и не тонет, а плывёт.
Лист

Разминка Кто это?  Что это?С ветки в речку упадёт – и не тонет, а плывёт.Лист

Слайд 10Разминка Кто это? Что это?
Что за дерево стоит – ветра

нет, а лист дрожит?
Осина

Разминка Кто это?  Что это?Что за дерево стоит – ветра нет, а лист дрожит?Осина

Слайд 11Разминка Кто это? Что это?
Синенький звонок висит, никогда он не

звенит.
Колокольчик

Разминка Кто это?  Что это?Синенький звонок висит, никогда он не звенит.Колокольчик

Слайд 12РАЗВИТИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ
Наступил декабрь. В саду распустились 3

тюльпана, а потом ещё 1. Сколько всего цветов распустилось?
В декабре

в саду тюльпаны не цветут.
РАЗВИТИЕ  КОНЦЕНТРАЦИИ  ВНИМАНИЯНаступил декабрь. В саду распустились 3 тюльпана, а потом ещё 1. Сколько всего

Слайд 13РАЗВИТИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ
На птичьем дворе петух снёс 3

яйца, а потом ещё 3. Сколько яиц снёс петух?
Петухи яйца

не несут.
РАЗВИТИЕ  КОНЦЕНТРАЦИИ  ВНИМАНИЯНа птичьем дворе петух снёс 3 яйца, а потом ещё 3. Сколько яиц

Слайд 14РАЗВИТИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ
У Петра было 10 овец. Все,

кроме девяти, убежали. Сколько овец осталось?
9

РАЗВИТИЕ  КОНЦЕНТРАЦИИ  ВНИМАНИЯУ Петра было 10 овец. Все, кроме девяти, убежали. Сколько овец осталось?9

Слайд 15Запомни увиденное изображение и зарисуй как можно точнее.

Запомни увиденное изображение и зарисуй как можно точнее.

Слайд 16Запомни увиденное изображение и зарисуй как можно точнее.

Запомни увиденное изображение и зарисуй как можно точнее.

Слайд 17Проверь

Проверь

Слайд 18Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи,

какие буквы соответствуют цифрам. Запиши зашифрованные слова.
ГРУППА

Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют цифрам. Запиши зашифрованные слова.ГРУППА

Слайд 19Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи,

какие буквы соответствуют цифрам. Запиши зашифрованные слова.
СУББОТА

Не водя рукой по линиям, а лишь следя глазами, определи, какие буквы соответствуют цифрам. Запиши зашифрованные слова.СУББОТА

Слайд 20Сосчитай бабочек
10

Сосчитай бабочек10

Слайд 21Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Не

прикасаясь рукой, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку

она перелетела.

1 путь:
1 клетка вправо,
2 вверх,
2 влево,
1 вниз,
2 вправо,
2 вниз.
Поставь цифру 1.

Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Не прикасаясь рукой, а лишь следя глазами, узнай,

Слайд 22Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Не

прикасаясь рукой, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку

она перелетела.

2 путь:
2 клетка влево,
1 вниз,
2 вправо,
2 вверх,
1 влево,
1 вверх.
Поставь цифру 2.

Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Не прикасаясь рукой, а лишь следя глазами, узнай,

Слайд 23Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Не

прикасаясь рукой, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку

она перелетела.

3 путь:
1 клетка вниз,
2 влево,
3 вверх,
2 вправо,
1 вниз,
1 влево.
Поставь цифру 3.

Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Не прикасаясь рукой, а лишь следя глазами, узнай,

Слайд 24Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Не

прикасаясь рукой, а лишь следя глазами, узнай, в какую клетку

она перелетела.

4 путь:
1 клетка влево,
2 вверх,
2 вправо,
3 вниз,
2 влево,
1 вверх,
1 вправо,
1 вниз.
Поставь цифру 4.

Посмотри на квадрат. В одной из клеток сидит бабочка. Не прикасаясь рукой, а лишь следя глазами, узнай,

Слайд 25Проверь
1
2
3
4

Проверь1234

Слайд 26ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Из этого набора букв у тебя должно

получиться по два слова. Выдели буквы одного слова – и

у тебя сложится второе.

Например: Раствори белое в прозрачном.

С В О А Д Х А Р А

ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯИз этого набора букв у тебя должно получиться по два слова. Выдели буквы одного

Слайд 27ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Друг и враг Буратино
М А

Б А Л З Ь

В

И И Л И Н О А
ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯДруг и враг БуратиноМ  А  Б  А  Л  З

Слайд 28ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Откройте тайну Кащея Бессмертного.
С У

Я Н Й

Д

У Ц К О
ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯОткройте тайну Кащея Бессмертного.С   У   Я   Н

Слайд 29ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Что и где плывёт?
П А

Р Р Е

О Х

О Ч Д К А
ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯЧто и где плывёт?П   А   Р   Р

Слайд 30ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Вытащите из букета садовый и лесной цветки.
Р

Л О А

З Н

Д А Ы Ш
ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯВытащите из букета садовый и лесной цветки.Р   Л   О

Слайд 31ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Какую травку щиплет на лугу полезное животное?
К

К Л О

Р Е

О В В А Е Р
ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯКакую травку щиплет на лугу полезное животное?К   К   Л

Слайд 32ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Из чего варенье досталось кому-то на съедение?
М

В И У

Ш

Х А Н Я
ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯИз чего варенье досталось кому-то на съедение?М   В   И

Слайд 33ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Белочка для 7 своих бельчат разложила 42

ореха на 7 кучек так, что кучек с одинаковым числом

орехов не было. Причём количество орехов в каждой кучке обозначается однозначным числом. Узнай, сколько орехов в каждой кучке.

3 + 4 + 5 + 6 + +7 + 8 + 9 = 42

ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯБелочка для 7 своих бельчат разложила 42 ореха на 7 кучек так, что кучек

Слайд 34ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Не отрывая карандаша от бумаги, проведи через

4 данные точки замкнутую ломаную, состоящую из 3 звеньев.

ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯНе отрывая карандаша от бумаги, проведи через 4 данные точки замкнутую ломаную, состоящую из

Слайд 35ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Алёша живёт на 2 этаже. Кирилл живёт

в том же подъезде, что и Алёша, но он проходит

по лестнице до своей квартиры в 2 раза больше ступенек. На каком этаже живёт Кирилл? (Ступенек до 1 этажа нет.)

2 х 2 = 4

на 4 этаже

ЛОГИЧЕСКИ - ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯАлёша живёт на 2 этаже. Кирилл живёт в том же подъезде, что и Алёша,

Слайд 36Составь пару: фразеологизм и его значение.
Голова садовая.
Несообразительный, невнимательный

Составь пару: фразеологизм и его значение.Голова садовая.Несообразительный, невнимательный

Слайд 37Составь пару: фразеологизм и его значение.
Без царя в голове.
Глупый.

Составь пару: фразеологизм и его значение.Без царя в голове.Глупый.

Слайд 38Составь пару: фразеологизм и его значение.
Забивать себе голову.
Упорно держаться какого-либо

мнения.

Составь пару: фразеологизм и его значение.Забивать себе голову.Упорно держаться какого-либо мнения.

Слайд 39Составь пару: фразеологизм и его значение.
В первую голову.
Прежде всего.

Составь пару: фразеологизм и его значение.В первую голову.Прежде всего.

Слайд 40Составь пару: фразеологизм и его значение.
Вскружить голову.
Вызвать чувство любви.

Составь пару: фразеологизм и его значение.Вскружить голову.Вызвать чувство любви.

Слайд 41Составь пару: фразеологизм и его значение.
Повесить голову.
Прийти в сильное уныние.

Составь пару: фразеологизм и его значение.Повесить голову.Прийти в сильное уныние.

Слайд 42Составь пару: фразеологизм и его значение.
Дать голову на отсечение.
Быть уверенным

в чём-то.

Составь пару: фразеологизм и его значение.Дать голову на отсечение.Быть уверенным в чём-то.

Слайд 43Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных.
1

Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных.1

Слайд 44Молодцы!
Спасибо за урок!

Молодцы!Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика