Разделы презентаций


Умножение многочлена на одночлен

Содержание

КОД«5» - 18 более«4» - 13 - 17«3» - 7 - 12

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Приглашение
Учащиеся 7 А класса приглашаем Вас
на виртуальную экскурсию в университет

«Знаний», которая состоится 28.01.15 г.

Знание – самое превосходное из

владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит.
Ал-Беруни.

Университет «знаний»

ПриглашениеУчащиеся 7 А класса приглашаем Васна виртуальную экскурсию в университет «Знаний», которая состоится 28.01.15 г. Знание –

Слайд 2КОД
«5» - 18 более
«4» - 13 - 17
«3» - 7

- 12

КОД«5» - 18 более«4» - 13 - 17«3» - 7 - 12

Слайд 3

1. Цель экскурсии
2. Маршрутный лист
3. Пропуск

1. Цель экскурсии2. Маршрутный лист3. Пропуск

Слайд 4Пропуск
Выполнить действия, разгадать по ключу слово.
a7∙a9=
2x3∙4x2=
-15x2y∙3y=
0,5∙a3b2∙6a2b3 =
7(100-2)=

Бином – двучлен
многочлен

– полином



a16
3a5b5
-45x2y2
45x2y2
8x5
686
н
б
о
д
и
м

Бином -
двучлен
Многочлен -
полином

ПропускВыполнить действия, разгадать по ключу слово.a7∙a9=2x3∙4x2=-15x2y∙3y=0,5∙a3b2∙6a2b3 =7(100-2)= Бином – двучленмногочлен – полином  a163a5b5-45x2y245x2y2 8x5686нбодимБином -двучленМногочлен -

Слайд 5
Тема урока:
Нгомоленч ? ондолечн

Тема урока:Нгомоленч  ?  ондолечн

Слайд 6
Тема урока:
Многочлен ? ондолечн

Тема урока:Многочлен  ?  ондолечн

Слайд 7
Тема урока:
Многочлен ? одночлен

Тема урока:Многочлен  ?  одночлен

Слайд 8Тема урока:
Многочлен одночлен
умножение

Умножение многочлена
на

одночлен

Тема урока:   Многочлен    одночленумножениеУмножение многочлена на одночлен

Слайд 9Маршрутный лист
«новые знания»
«подумаем вместе»
«каждому по душе»
«тестовая»
«домашняя работа»

Маршрутный лист«новые знания»«подумаем вместе»«каждому по душе»«тестовая»«домашняя работа»

Слайд 10Маршрутный лист
«новые знания»
«подумаем вместе»
«каждому по душе»
«тестовая»
«домашняя работа»

КОД

Маршрутный лист«новые знания»«подумаем вместе»«каждому по душе»«тестовая»«домашняя работа»КОД

Слайд 11 «Новые знания»
Без муки нет науки.

«Новые знания»Без муки нет науки.

Слайд 12(a±b)∙c=a∙c±b∙c




Проблема: (2a2-3ab)∙(-5a)=?
(2a2-3ab)∙(-5a)=
=
2a2∙(-5a)
-
3ab∙(-5a)=
=
(-10)a3
+
15a2b

(a±b)∙c=a∙c±b∙c  Проблема: (2a2-3ab)∙(-5a)=?(2a2-3ab)∙(-5a)==2a2∙(-5a)-3ab∙(-5a)==(-10)a3+15a2b

Слайд 13Правило:
Чтобы умножить многочлен на одночлен, нужно каждый член

многочлена умножить на одночлен и полученные произведения сложить.

Правило:  Чтобы умножить многочлен на одночлен, нужно каждый член многочлена умножить на одночлен и полученные произведения

Слайд 14Выполните действие:





(-5a)∙(2a2-3ab)=
(-5a)·2a2
-
(-5a)·3ab
=
=
-10a3
+
15a2b

Выполните действие:(-5a)∙(2a2-3ab)=(-5a)·2a2-(-5a)·3ab==-10a3+15a2b

Слайд 15Выполните действие:








7x(x2-4x+3)-5x3=
7x3
-
28x2
+
21x
-
5x3
=
=
2x3
-
28x2
+
21x

Выполните действие:7x(x2-4x+3)-5x3=7x3-28x2+21x-5x3==2x3-28x2+21x

Слайд 16 «Подумаем вместе»

«Подумаем вместе»

Слайд 17Реши сам помоги соседу:
1 балл: 2x(5x+3)=

2 балла: (m3-n5)∙(-5mn)=

3

балла: 3x(x+y)-3x2 +y =


10x2+6x
-5m4n+5mn6
3xy+y

Реши сам помоги соседу:1 балл:  2x(5x+3)=2 балла: (m3-n5)∙(-5mn)= 3 балла: 3x(x+y)-3x2 +y = 10x2+6x-5m4n+5mn63xy+y

Слайд 18 «каждому задание по душе»

«каждому задание по душе»

Слайд 19Блок аудиторий
(1 балл) Найдите и исправьте ошибку в записи:

10∙b(a+b-2)=10ab+10b2-10b

2. (2 балла) Восстановите правильную запись:

…∙(2y-1)=10y4-5y3

3. (3 балла) Замените * одночленами так, чтобы равенство стало верным:
*∙(y4+xy5-x2y6)=*+x6y6-x7y7

Блок аудиторий(1 балл) Найдите и исправьте ошибку в записи:   10∙b(a+b-2)=10ab+10b2-10b 2.  (2 балла) Восстановите

Слайд 20Блок аудиторий
(1 балл) Найдите и исправьте ошибку в записи:

10∙b(a+b-2)=10ab+10b2-20b

2. (2 балла) Восстановите правильную запись:

5y3∙(2y-1)=10y4-5y3

3. (3 балла) Замените * одночленами так, чтобы равенство стало верным:
x5y ∙(y4+xy5-x2y6)= x5y5 +x6y6-x7y7


Блок аудиторий(1 балл) Найдите и исправьте ошибку в записи:   10∙b(a+b-2)=10ab+10b2-20b 2.  (2 балла) Восстановите

Слайд 21 «Тестовая»

«Тестовая»

Слайд 23Ответы к тесту

Ответы к тесту

Слайд 24 «Домашняя работа»
§26 стр.108 (правило)

«3» - №791(а), №793(а)

«4» - №791(а),

№793(а), №795(а)

«5» - №791(а), №793(а), №804(а)


«Домашняя работ໧26 стр.108 (правило)«3» - №791(а), №793(а)«4» - №791(а), №793(а), №795(а)«5» - №791(а), №793(а), №804(а)

Слайд 25КОД
«5» - 18 более
«4» - 13 - 17
«3» - 7

- 12

КОД«5» - 18 более«4» - 13 - 17«3» - 7 - 12

Слайд 26 Расставьте в выражении
2x-3x-5
скобки так, чтобы получилось:
А)

15-x
Б) 5-x


В) -4x-10

2x-3(x-5)

2x-(3x-5)

2(x-3x-5)

КОД

Расставьте в выражении 2x-3x-5 скобки так, чтобы получилось:А) 15-x    Б) 5-x

Слайд 27Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика