Разделы презентаций


Университет компетенций как региональная сетевая площадка для работы с

Содержание

УНИВЕРСИТЕТ КОМПЕТЕНЦИЙновые форматы профессиональной переподготовки и ПК специалистов СПО для образования будущего

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Университет компетенций» как региональная сетевая площадка для работы с future-грамотностью

участников
Докладчик:
Татьяна Князева
ЛОИРО

«Университет компетенций» как региональная сетевая площадка для работы с future-грамотностью участниковДокладчик:Татьяна КнязеваЛОИРО

Слайд 2УНИВЕРСИТЕТ КОМПЕТЕНЦИЙ
новые форматы профессиональной переподготовки и ПК специалистов СПО для

образования будущего

УНИВЕРСИТЕТ КОМПЕТЕНЦИЙновые форматы профессиональной переподготовки и ПК специалистов СПО для образования будущего

Слайд 3ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
Федеральная инновационная площадка
Региональный оператор площадки –
кафедра управления


Сроки реализации: 2019 – 2023гг.
От 18.12.2018г. №318
Приказ МинПросвещения РФ
Конкурсный отбор,

присвоение статуса
ГАОУ ДПО «ЛОИРО»Федеральная инновационная площадкаРегиональный оператор площадки – кафедра управления Сроки реализации: 2019 – 2023гг.От 18.12.2018г. №318Приказ

Слайд 4ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
За 5 лет построить Модель
Разработать – 2019г.

Апробировать – 2020г.

Внедрить – 2021 – 2022гг.

Обобщить - 2023г.
«Перезагрузка» –

2023г.

ГАОУ ДПО «ЛОИРО»За 5 лет построить МодельРазработать – 2019г. Апробировать – 2020г.Внедрить – 2021 – 2022гг.Обобщить -

Слайд 5Организационно-деятельностная игра (по форме)
Строим Университет компетенций все вместе
специалисты института

развития образования и специалисты среднего профессионального образования Ленинградской области (15

организаций СПО и 28 человек в рабочей группе, в том числе партнеры)

Company Name

www.themegallery.com

Организационно-деятельностная игра (по форме)Строим Университет компетенций все вместе специалисты института развития образования и специалисты среднего профессионального образования

Слайд 6ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
Университет компетенций как замысел- химера (В. Воловик)
Цифровая

платформа
- удаленная работа с информацией
работа в командах по профессиональным

интересам;
решение междисциплинарных задач;
развитие социальных практик и т.д.
интернет-профиль педагога

Замысел - химера

«Перевернутый университет»
исследовательские и проектные лаборатории;
организационно-деятельностные игры;
практические сессии;
передача и получение компетенций «из первых рук» и т.д.

ГАОУ ДПО «ЛОИРО» Университет компетенций как замысел- химера (В. Воловик)Цифровая платформа - удаленная работа с информациейработа в

Слайд 7ГАОУ ДПО «ЛОИРО»
Оценка и самооценка компетенций
Индивидуальный профиль компетенций
Включение в

реальные проекты, инновации, профессиональную деятельность на уровне региона

Решаю конкретные практические

задачи в профессии
Создаю новые продукты
Работаю в командах

Наставник
Тьютор
Ментор
Модератор
Игротехник и т.д.

Целевые результаты (первичные)

ПКП

ИПУ

Новые
позиции

ГАОУ ДПО «ЛОИРО» Оценка и самооценка компетенцийИндивидуальный профиль компетенцийВключение в реальные проекты, инновации, профессиональную деятельность на уровне

Слайд 8Позиция 1
ДЛЯ ЛОИРО:
Цель-продукт: Университет компетенций как новый формат ПК

и ПП
Цель-результат: индивидуальный профессионально-образовательный маршрут участника, его непрерывное самообразование; освоенные

новые педагогические позиции и компетенции участников, которые помогут появлению новой системы разделения труда в образовании (тьютор, ментор, наставник, модератор, эксперт, консультант, проектировщик, игротехник и т.д.).

ЛОИРО

www.themegallery.com

Позиция 1 ДЛЯ ЛОИРО:Цель-продукт: Университет компетенций как новый формат ПК и ППЦель-результат: индивидуальный профессионально-образовательный маршрут участника, его

Слайд 9Позиция 2

Для внутреннего модератора площадки:
1. Экспериментальные установки, которые создаются,

когда практикуется развитие МДе в ОДИ в специфической ситуации работы

с педагогами СПО
2. Искусственно созданные, контролируемые условия и деятельность, которые должны позволить зафиксировать процессы развития коллективной Мде в специфической ситуации

ЛОИРО

www.themegallery.com

Позиция 2Для внутреннего модератора площадки: 1. Экспериментальные установки, которые создаются, когда практикуется развитие МДе в ОДИ в

Слайд 10Позиция 3
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:
Развитие реальных практик, деятельности
Обмен ресурсами
Решение проблем и задач
Включение

собственных интересов и потребностей в коллективно-распределенную деятельность

(гипотеза модератора)?
ЛОИРО
www.themegallery.com

Позиция 3ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:Развитие реальных практик, деятельностиОбмен ресурсамиРешение проблем и задачВключение собственных интересов и потребностей в коллективно-распределенную деятельность(гипотеза

Слайд 11Строительство Реального Университета в для развития региона (2019-2020)
1. Работа с

мотивацией, представление замысла

2. Внешний модератор-методолог

3. Нормативное закрепление первоначальных статусов

4. Проектные

сессии (контексты; кейсы и фокусированный анализ материалов; работа с практиками-перекрестная экспертиза и появление малых сетевых групп; работа с партнерами практик; требования к Университету)

ЛОИРО

www.themegallery.com

Строительство Реального Университета в для развития региона (2019-2020)1. Работа с мотивацией, представление замысла2. Внешний модератор-методолог3. Нормативное закрепление

Слайд 12Строительство Университета в 2019-2020гг.
5. Общее место сбора разрабатываемых материалов и

продуктов на официальном сайте

6. Сопровождение работы группы в Контакте и

Вотцапе

7. Навигация в ресурсах

8. Анализ важных кейсов

9. Поиск реальных партнеров и ресурсов

ЛОИРО

www.themegallery.com

Строительство Университета в 2019-2020гг.5. Общее место сбора разрабатываемых материалов и продуктов на официальном сайте6. Сопровождение работы группы

Слайд 13РЕЗУЛЬТАТЫ
Определение результативности практики
● Сформирована основная команда для работы
● Создано общее смысловое поле

для построения «Университета компетенций»
● Определены основные инновационные практики БО, которые включаются

в содержание «Университета компетенций»
● Около 60% участников определились с собственным профессионально-образовательным маршрутом и зафиксировали это в дорожной карте
● Сложились 3 проектные группы по интересам деятельности внутри общей.
● Дорожная карта мероприятий на 2020 год (ТРЕБОВАНИЯ к УК) – это результат совместного анализа, исследований и осознанных инициатив участников Университета.

ЛОИРО

www.themegallery.com

РЕЗУЛЬТАТЫОпределение результативности практики●	Сформирована основная команда для работы●	Создано общее смысловое поле для построения «Университета компетенций»●	Определены основные инновационные практики

Слайд 14Россия:
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПРОГРАММ FUTURES ГРАМОТНОСТИ - РОССИЯ (Томский государственный

университет) - руководитель лаборатории

Сопредседатель Программного комитета международной конференции «Непрерывное образование

в контексте идеи будущего», Московский городской педагогический университет (2019, 2020) http://confino.tilda.ws/
Руководитель программ образовательных форсайт-событий (образовательного форсайта) для старшеклассников и студентов «Ключевые технологии и мир профессий будущего +20», «Smart City & Future Skills +20” на основе разработки концепции и образовательной технологии «Открытая форсайт-лаборатория» (2012 - 2018):
* 2012-2018 - 15 программ по заказу: Администрации ЗАТО Северск и Росатома (города присутствия Росатома), Администрация Томской области (2012-2018), Департаментов образования и здравоохранения ЯНАО (2017-2018)
Национальный исследовательский Томский государственный университет: лектор & исследователь & бизнес-тренер & руководитель проектов (2000 – 2017)
* Разработчик программ ПК ППС и программы развития форсайт-компетентности студентов и магистрантов НИ ТГУ и САЕ “TSSW: Сибирский институт будущего» (2017). (см. Якубовская Т.В. Современная форсайт-грамотность как инструмент командного развития / Университетское управление: практика и анализ. Том 22, № 2 (2018) https://www.umj.ru/jour/article/view/348)
* Базовые курсы: Инновационный менеджмент для управления персоналом (HR). Форсайт в управлении знаниями. Использование форсайт-подхода в образовательном процессе университета (программа ПК для ППС) и др.
* Бизнес-тренер: Разработка проектных тренажеров «Системность инновационных решений в структуре бизнес-процессов» в программах «Управленческий кадровый резерв»: «Газпром – Томск» (2012-2013), Сбербанк России (2008-2009). Директор Учебного центра «Тренинг-фирма» ТГУ (2001-2004)

Татьяна Якубовская
tatiana.yakubovskaya07@gmail.com

Финляндия:
Сотрудник Центра экспорта образования объединения колледжей TREDU (Тампере, Финляндия) по развитию Futures-грамотности в программах развития предпринимательства и экспорта образования (с 2020 г.)
Со-разработчик международного проекта ERASMUS «Futures Literacy in VET (vocational education and training)” (2020 – 2023, Финляндия, Италия, Португалия, Словения)
Член Общества исследователей будущего Финляндии (The Finnish Society for Futures Studies), ментор программы Общества по развитию Futures-грамотности в различных сферах профессиональной деятельности (2019 - )
Член ISCAR - The International Society of Cultural-Historical Activity Research
Организатор и координатор международной сети «Open Foresight-Lab for Future-oriented Education and Pedagogy» (Финляндия – Россия – Восточная Европа).
В 2019, 2020 годах международная сеть участвует в программах Национального Дня Будущего Финляндии Network “Open Foresight Lab for Future-oriented Education anвPedagogy ” https://tulevaisuuspaiva.fi/open-foresight-lab-for-future-oriented-education-and-pedagogy/ https://tulevaisuuspaiva.fi/category/tapahtumat/

Россия: МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ПРОГРАММ FUTURES ГРАМОТНОСТИ - РОССИЯ (Томский государственный университет) - руководитель лабораторииСопредседатель Программного комитета международной

Слайд 15
ФИП
“Университет Компетенций”
“Факультет развития предпринимательских компетенций”

В рамках сетевого международного сотрудничества
профессиональных колледжей

и техникумов Ленинградской области (Россия)
и Регионального профессионального колледжа TREDU (город

Тампере, Финляндия)
ФИП“Университет Компетенций”“Факультет развития предпринимательских компетенций”В рамках сетевого международного сотрудничествапрофессиональных колледжей и техникумов Ленинградской области (Россия)и Регионального профессионального

Слайд 16Колледжи, техникумы Ленинградской области (Россия) и региональные партнеры:

Волховский алюминиевый колледж

/ Volhovsky College
Выборгский политехнический колледж «Александровский» / Aleksandrovsky College
Всеволожский агропромышленный

техникум / Vsevolozhsky College
Политехнический техникум г.Светогорска/ Svetogorsky College
Мичуринский многопрофильный техникум / Michurinsky College
Борский агропромышленный техникум/ Borsky College
Северо-Западный институт управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации / The North-West Institute of management (NWIM) of the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration RANEPA

Колледжи, техникумы Ленинградской области (Россия) и региональные партнеры:Волховский алюминиевый колледж / Volhovsky CollegeВыборгский политехнический колледж «Александровский» /

Слайд 20ПРИГЛАШАЕМ К СЕТЕВОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ! )

https://loiro.ru/projects/fip-universitet-kompetentsiy/

https://www.facebook.com/groups/2084692128280803/

https://vk.com/club181132738

ПРИГЛАШАЕМ К СЕТЕВОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ! )https://loiro.ru/projects/fip-universitet-kompetentsiy/ https://www.facebook.com/groups/2084692128280803/ https://vk.com/club181132738

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика