Разделы презентаций


Управленческое консультирование

Содержание

почему люди, зная, как должно поступать верно …

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управленческое консультирование
Сократ однажды сказал:
Я собираюсь посвятить оставшуюся жизнь выяснению только

одного вопроса – …

Управленческое консультированиеСократ однажды сказал:Я собираюсь посвятить оставшуюся жизнь выяснению только одного вопроса – …

Слайд 2 почему люди, зная, как должно поступать верно …

почему люди, зная, как должно поступать верно …

Слайд 3Типологии студентов:

Типологии студентов:

Слайд 4Типологии студентов:

Типологии студентов:

Слайд 7Типологии студентов:
писцы 70% - 4% смысла, через 2 недели 1-3%
слушатели

10% - 50% смысла, через 2 недели 4%
лентяи 7% -

0% смысла, через 2 недели 1%
опытные мыслители 13% слушают, думают и, поняв, фиксируют - 95% смысла, через 2 недели 80-90%

Типологии студентов:писцы 70% - 4% смысла, через 2 недели 1-3%слушатели 10% - 50% смысла, через 2 недели

Слайд 8Итог через две недели
Писцы - 1-3%
Слушатели - 4%
Лентяи 7% -

1%


Итог через две неделиПисцы - 1-3%Слушатели - 4%Лентяи 7% - 1%

Слайд 9Правило 20 минут внимания на лекции
100% замысел преподавателя
80% реализация
60% выслушали
50%

интерпретировали
24% запомнили

Правило 20 минут внимания на лекции100% замысел преподавателя80% реализация60% выслушали50% интерпретировали24% запомнили

Слайд 11Преподаватель - менеджер Вашего понимания, и, понятно, какая моя главная

цель.
Задачи преподавателя.
Донести фактический материал
Донести структуру дисциплины
Вызвать интерес к дисциплине
И
Повысить

Вашу конкурентоспособность (про тигра)

Почему после этой лекции Вы станете немного другим человеком?
Преподаватель - менеджер Вашего понимания, и, понятно, какая моя главная цель.Задачи преподавателя.Донести фактический материалДонести структуру дисциплиныВызвать интерес

Слайд 12Зачем я преподаю:
Шопенгауэр: в жизни человека две беды…
избыточные знания

развитие интеллекта,

мышления
дать инструментарий, которым я владею,
показать, расширить картину мира.

Зачем я преподаю:Шопенгауэр: в жизни человека две беды…избыточные знанияразвитие интеллекта, мышлениядать инструментарий, которым я владею,показать, расширить картину

Слайд 13Даю информацию, а не указания.
Можете принимать к сведению и рассматривать.
Никто

не обязан следовать советам и вообще принимать их.

Даю информацию, а не указания.Можете принимать к сведению и рассматривать.Никто не обязан следовать советам и вообще принимать

Слайд 14Анализ литературы и эксперимент:
механизм понимания - два процесса: прогнозирование и

перекодирование:
одновременно,
- в пределах объема оперативной памяти.
Прогнозирование - вперед,

на разведку пути,
перекодировка - назад, на сортировку и упаковку воспринятой информации.
Помогают и дополняют друг друга.
Анализ литературы и эксперимент:механизм понимания - два процесса: прогнозирование и перекодирование:одновременно, - в пределах объема оперативной памяти.

Слайд 15При перекодировке во внутреннюю речь слушатель
текст сжимает, схематизирует и превращает

в короткие, емкие слова-образы.
Средства наглядности позволяют обмануть оперативную память.
Обмен достигается

за счет укрупнения информационных ячеек.
При перекодировке во внутреннюю речь слушательтекст сжимает, схематизирует и превращает в короткие, емкие слова-образы.Средства наглядности позволяют обмануть

Слайд 17Взрослые учатся, если???

Взрослые учатся, если???

Слайд 18Зачем взрослые учатся?
Считают тему важной для себя
Видят практическое применение полученных

знаний
Если испытывают реальные затруднения в данном вопросе
Могут связать обучение со

своим опытом
Чувствуют интерес к предмету

Зачем взрослые учатся?Считают тему важной для себяВидят практическое применение полученных знанийЕсли испытывают реальные затруднения в данном вопросеМогут

Слайд 19Обучение в действии, когда выполняются практические работы или решение задач,

не только не истощает, но и приносит вдохновение и удовлетворение.
Научить

нельзя, можно только …
Создать иллюзию знания, чтобы попав в реальность…
Не насыщать знанием, а готовить к …



Испугаться, адаптироваться, научиться, деятельности
Обучение в действии, когда выполняются практические работы или решение задач, не только не истощает, но и приносит

Слайд 20Аппаратные средства:
карманный видеопроектор,
ipad и программа для работы со студентами TeacherKit,
секундомер,
индивидуальные

бейджики.

Аппаратные средства:карманный видеопроектор,ipad и программа для работы со студентами TeacherKit,секундомер,индивидуальные бейджики.

Слайд 21Список технологий
Технологии работы с определениями
Технологии работы с целями
Технологии работы со

временем
Технологии творчества
Технологии работы с памятью
Технологии анализа
Технологии анкетирования
Обучающие игровые

технологии
Интеллектуальные игры
Технологии контроля
Список технологийТехнологии работы с определениямиТехнологии работы с целямиТехнологии работы со временемТехнологии творчестваТехнологии работы с памятью Технологии анализаТехнологии

Слайд 22Технология получения зачета
Четыре теста с оценкой не менее 50% (эффект

тестирования)
Одна карта памяти, подготовленная во время семинарского занятия (формат А1)
Регулярное

посещение семинаров = сокращению обязательных контрольных работ
Технология получения зачетаЧетыре теста с оценкой не менее 50% (эффект тестирования)Одна карта памяти, подготовленная во время семинарского

Слайд 23
http://borisenkovp.ru/
http://vk.com/vpbprof1

Зачем?
Для успешного прохождения тестов
Для объявлений
Для подготовки смысловых схем
Если пропустили
Дополнительные

материалы



http://borisenkovp.ru/http://vk.com/vpbprof1Зачем?Для успешного прохождения тестов Для объявленийДля подготовки смысловых схемЕсли пропустилиДополнительные материалы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика