Разделы презентаций


Управление изменениями – основная функция современного руководителя

Содержание

Стратегические факторыНестабильностьНеоднородностьНедостаточность ресурсов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление изменениями – основная функция современного руководителя

Управление изменениями – основная функция современного руководителя

Слайд 2Стратегические факторы
Нестабильность
Неоднородность
Недостаточность ресурсов

Стратегические факторыНестабильностьНеоднородностьНедостаточность ресурсов

Слайд 3Ресурсы
Финансовые
Юридические
Информационные
….
Человеческие

РесурсыФинансовыеЮридическиеИнформационные….Человеческие

Слайд 4Человеческие ресурсы
Наиболее важный актив организации (люди) наименее понятен, наименее склонен

к измерению, и, как следствие, наименее управляем.

Человеческие ресурсыНаиболее важный актив организации (люди) наименее понятен, наименее склонен к измерению, и, как следствие, наименее управляем.

Слайд 5Человеческие ресурсы
Наш рано возникший упор на развитие человеческих отношений был

продиктован не альтруизмом, а просто убеждением, что если мы будет

уважать наших людей и помогать им уважать самих себя, это даст компании наибольшие прибыли.

Уотсон-старший
Президент фирмы IBM
Человеческие ресурсыНаш рано возникший упор на развитие человеческих отношений был продиктован не альтруизмом, а просто убеждением, что

Слайд 6Сопротивление изменениям

Сопротивление изменениям

Слайд 7Сопротивление
Сопротивление – это попытки воспрепятствовать изменениям, не выражая открытого недовольства

СопротивлениеСопротивление – это попытки воспрепятствовать изменениям, не выражая открытого недовольства

Слайд 8Угрозы при изменениях
Статусу, авторитету, должности.

Оказаться некомпетентным.

Климату, сложившимся отношениям.

Незнакомой дополнительной работы.

Дополнительных

затрат времени и средств.

Освоения непривычной деятельности.

Угрозы при измененияхСтатусу, авторитету, должности.Оказаться некомпетентным.Климату, сложившимся отношениям.Незнакомой дополнительной работы.Дополнительных затрат времени и средств.Освоения непривычной деятельности.

Слайд 9Формы противодействия
Нежелание учиться.

Избегание обсуждения, демонстративное отсутствие инициативы.

Поиск ошибок и

неконструктивная критика.

Намеренно неверное использование наработок преобразователей.

Лозунг «Все это уже было

раньше, и ничего не изменилось».

Затягивание дискуссий и требование дополнительной информации.

Увязка решения с другими вопросами «Это можно было бы сделать,
если бы было сделано то ..., но раз то не сделано, то и этого нельзя».
Формы противодействия Нежелание учиться.Избегание обсуждения, демонстративное отсутствие инициативы.Поиск ошибок и неконструктивная критика.Намеренно неверное использование наработок преобразователей.Лозунг «Все

Слайд 10Реакция на изменение
Отрицание

Сопротивление

Исследование

Вовлеченность

Традиционализация

Реакция на изменениеОтрицаниеСопротивлениеИсследованиеВовлеченностьТрадиционализация

Слайд 11Реакция на изменение и темп перемен
Новаторы

Консерваторы

Реакция на изменение и темп переменНоваторыКонсерваторы

Слайд 12Этапы внедрения изменений
Размораживание

Движение

Замораживание

Этапы внедрения измененийРазмораживаниеДвижение Замораживание

Слайд 13Успешность изменений
С = f (A x B x D)

А –

неудовлетворенность
В – видение
D – первые шаги

Успешность измененийС = f (A x B x D)		А – неудовлетворенность		В – видение		D – первые шаги

Слайд 14Видение
Значимая цель (для чего?)

Ясные ценности (как?)

Образ будущего (куда?)

Видение Значимая цель (для чего?)Ясные ценности (как?)Образ будущего (куда?)

Слайд 15Видение
Когда я уйду из этой организации, я хочу, чтобы

обо мне вспоминали, что я…
Школа, в которую я хочу отправить

своих детей (внуков), это….
Моя организация отличается от ей подобных тем, что..
Если бы у меня было много ресурсов (власть, время, деньги, люди), я бы…
Каковы 3 достижения, что я хочу сохранить любой ценой?
Видение Когда я уйду из этой организации, я хочу, чтобы обо мне вспоминали, что я…Школа, в которую

Слайд 16Расстановка сил

Расстановка сил

Слайд 17Отношение к изменению

Отношение к изменению

Слайд 18Отношение к изменению

Отношение к изменению

Слайд 19Плюсы сопротивления
Анализ процесса изменения.

Корректировка планов внедрения изменения.

Определение

проблемных областей организации.

Получение информации об установках и взглядах
педагогов.

Плюсы сопротивления Анализ процесса изменения. Корректировка планов внедрения изменения. Определение проблемных областей организации. Получение информации об установках

Слайд 20Шесть жёстких истин
В период изменений людям не по себе, им

очень трудно.
В первую очередь люди думают о том, чего им

придётся лишиться.
Люди могут справиться только с определённым количеством перемен.
У всех людей различная степень готовности к переменам.
Люди обязательно захотят получить больше ресурсов.
Если ослабить давление, люди вернутся к привычному поведению.

Шесть жёстких истинВ период изменений людям не по себе, им очень трудно. В первую очередь люди думают

Слайд 21Итоги
Мы сопротивляемся в том случае, если считаем, что последствия изменений

будут негативны.
Чтобы ослабить сопротивление, надо перенести изменения из тени негативных

ожиданий в дневной свет.
ИтогиМы сопротивляемся в том случае, если считаем, что последствия изменений будут негативны.Чтобы ослабить сопротивление, надо перенести изменения

Слайд 22Итоги
Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот,

кто лучше всех откликается на происходящие изменения.

Чарльз Дарвин

ИтогиВыживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения.Чарльз

Слайд 23Управленческая команда
Команда, созданная для принятия решений за всю организацию и

несущая ответственность за реализацию решений и тех, кто их исполняет.

Управленческая командаКоманда, созданная для принятия решений за всю организацию и несущая ответственность за реализацию решений и тех,

Слайд 24Функции менеджмента
Производство результатов (Что нужно сделать?)

Администрирование (Как это нужно

сделать?)

Новаторство (Что нужно менять?)

Интеграция (Кто это должен делать?)

Функции менеджмента Производство результатов (Что нужно сделать?)Администрирование (Как это нужно сделать?)Новаторство (Что нужно менять?)Интеграция (Кто это должен

Слайд 25Идеальный руководитель!?
Муж – П+Н – финансовое обеспечение и карьера

Жена –

А+И – ведение дома, объединение детей и взрослых

Идеальный руководитель!?Муж – П+Н – финансовое обеспечение и карьераЖена – А+И – ведение дома, объединение детей и

Слайд 26Мне кажется, что я ….

Мне кажется, что я ….

Слайд 27Анализ результатов
Если Вы ответили «Да» или «Скорее да, чем нет»

на утверждения № 1, 6, 10, 12, то Вы склоняетесь

к позиции П (производство).

Если Вы ответили «Да» или «Скорее да, чем нет» на утверждения № 2, 5, 9, 11, то Вы склоняетесь к позиции А (администрирование).

Если Вы ответили «Да» или «Скорее да, чем нет» на утверждения № 3, 13, 16, 7, то Вы склоняетесь к позиции Н (новаторство).

Если Вы ответили «Да» или «Скорее да, чем нет» на утверждения № 4, 8, 14, 15 , то Вы склоняетесь к позиции И (интеграция).

Если Вы ответили «Да» или «Скорее да, чем нет» на все предложенные утверждения - Вы идеальный руководитель.
Анализ результатовЕсли Вы ответили «Да» или «Скорее да, чем нет» на утверждения № 1, 6, 10, 12,

Слайд 28Пани
Знание о том, что нужно клиентам.

Знание о технологии производства.

Ориентация на

результат.

ПаниЗнание о том, что нужно клиентам.Знание о технологии производства.Ориентация на результат.

Слайд 29пАни
Линейный способ мышления.

Внимание к деталям.

Организованность во всём.

Беспокойность.


пАниЛинейный способ мышления.Внимание к деталям.Организованность во всём.Беспокойность.

Слайд 30паНи
Способность видеть сквозь туман.

Творчество.

Готовность к риску.

Анализ изменения окружающей обстановки.

Разработка плана

предстоящих действий.

паНиСпособность видеть сквозь туман.Творчество.Готовность к риску.Анализ изменения окружающей обстановки.Разработка плана предстоящих действий.

Слайд 31панИ
Ориентация на людей.

Формирование видения будущего

Формирование ценностей.

Распознавание сказанного от того, что

человек хочет сказать.

панИОриентация на людей.Формирование видения будущегоФормирование ценностей.Распознавание сказанного от того, что человек хочет сказать.

Слайд 32Типы «неправильного» менеджмента
П--- «герой-одиночка»

-А-- «бюрократ»

--Н- «новатор»

---И «тусовщик»



Типы «неправильного» менеджментаП--- «герой-одиночка» -А-- «бюрократ» --Н- «новатор» ---И «тусовщик»

Слайд 33Герой-одиночка

Герой-одиночка

Слайд 34Бюрократ

Бюрократ

Слайд 35Новатор

Новатор

Слайд 36Тусовщик

Тусовщик

Слайд 37Взаимодополняющая команда
Нужно брать на работу тех, кто сможет компенсировать Ваши

недостатки.

Взаимодополняющая командаНужно брать на работу тех, кто сможет компенсировать Ваши недостатки.

Слайд 38Типология инноваций

Типология инноваций

Слайд 39Организационная культура школы

Организационная культура школы

Слайд 40Источники организационной культуры
Лидер

Базовые представления

Организационная память

Источники организационной культурыЛидерБазовые представленияОрганизационная память

Слайд 41Коллективизм – индивидуализм
Я
МЫ
Собственный интерес.

Собственная ответственность.
Интерес группы.

Ответственность группы.

Коллективизм – индивидуализмЯМЫСобственный интерес.Собственная ответственность.Интерес группы.Ответственность группы.

Слайд 42Властная дистанция

Властная дистанция

Слайд 43Избегание неопределенности

Избегание неопределенности

Слайд 44Мужественность – женственность

Мужественность – женственность

Слайд 45Предпочтения педагогов

Предпочтения педагогов

Слайд 46Эксперимент кафедры управления
Цель – оценить специфику человеческих ресурсов сферы

образования, используя методику Г. Хофстеде.

Гипотеза – члены педагогического сообщества вероятнее

всего отдадут предпочтение:
высокому уровню дистанции власти;
коллективизму, а не индивидуализму;
сильному избежанию неопределённости;
женственности, а не мужественности.

Инструмент – анкета, предоставленная Институтом
IRIC Г. Хофстеде (Голландия).
Эксперимент кафедры  управления Цель – оценить специфику человеческих ресурсов сферы образования, используя методику Г. Хофстеде.Гипотеза –

Слайд 47Результаты исследования
Число опрошенных респондентов – 2276 человек.
Представленность регионов –

50 субъектов РФ.
Типы респондентов – руководители органов управления
образованием, ИПК,

школ; методисты, учителя, психологи,
социальные педагоги, воспитатели.
Результаты исследования Число опрошенных респондентов – 2276 человек.Представленность регионов – 50 субъектов РФ.Типы респондентов – руководители органов

Слайд 48Сравнение результатов

Сравнение результатов

Слайд 49Выводы ?
Внедрение личностно-ориентированного обучения.

Предоставление юридической и финансовой независимости

ОУ.

Внедрение дистанционных и других форм обучения.

Задача воспитания

конкурентоспособной личности.

Российские педагоги, избегая неопределённости, выражают желание стабильности и снижения темпа изменений.
Выводы ? Внедрение личностно-ориентированного обучения. Предоставление юридической и финансовой независимости ОУ. Внедрение дистанционных и других форм обучения.

Слайд 50Типология Ханди
Ролевая
Власти и силы
Командная
Индивидуальности

Типология Ханди РолеваяВласти и силыКоманднаяИндивидуальности

Слайд 51Ролевая культура
Основа культуры – роль, иерархия.

Степень управляемости – высокая.

Отношение к

инновациям – отрицательное.

Профессионал – тот, кто соответствует роли.

Ролевая культураОснова культуры – роль, иерархия.Степень управляемости – высокая.Отношение к инновациям – отрицательное.Профессионал – тот, кто соответствует

Слайд 52Культура власти и силы
Основа культуры – власть лидера.

Степень управляемости –

высокая.

Отношение к инновациям – положительное.

Профессионал – тот, кто лоялен к

лидеру.
Культура власти и силыОснова культуры – власть лидера.Степень управляемости – высокая.Отношение к инновациям – положительное.Профессионал – тот,

Слайд 53Командная культура
Основа культуры – использование ресурсов группы.

Степень управляемости –

низкая.

Отношение к инновациям – положительное.

Профессионал – тот, кто умеет работать

в команде.
Командная культура Основа культуры – использование ресурсов группы.Степень управляемости – низкая.Отношение к инновациям – положительное.Профессионал – тот,

Слайд 54Культура индивидуальности
Основа культуры – автономия сотрудника.

Степень управляемости – низкая.

Отношение

к инновациям – отрицательное.

Профессионал – тот, кто может работать автономно.

Культура индивидуальности Основа культуры – автономия сотрудника.Степень управляемости – низкая.Отношение к инновациям – отрицательное.Профессионал – тот, кто

Слайд 55Эволюция организаций
Ключ успеха в управлении организацией - умение сосредоточиться

на решении проблем, которые присущи определённой стадии жизненного цикла организации


Эволюция организаций Ключ успеха в управлении организацией - умение сосредоточиться на решении проблем, которые присущи определённой стадии

Слайд 56Этапы эволюции организации

1. Зарождение
2-3.Становление
4. Развитие
5. «Лучшее время»
6. Аристократизм
7. Бюрократизация
8.

Стагнация

Этапы эволюции организации 1. Зарождение2-3.Становление4. Развитие5. «Лучшее время»6. Аристократизм7. Бюрократизация8. Стагнация

Слайд 57Этап 1 - зарождение
Сотрудники явно заражены идеей руководителя.

Руководитель часто

раздаёт обещания, не думая, что может и не удастся их

сдержать.

Часто возникают незапланированные разговоры о будущем организации.


Этап 1 - зарождение Сотрудники явно заражены идеей руководителя.Руководитель часто раздаёт обещания, не думая, что может и

Слайд 58Этап 2,3 - становление
Нет чёткого разделения обязанностей между сотрудниками.
Отсутствуют устоявшиеся

процедуры, методы решения проблем.
Проводится одновременно много разноплановых экспериментов.
Заметно явное невнимание

к формальным процедурам.
Сотрудники считают, что если "Сам" (руководитель) так решил, значит так правильно.
Этап 2,3 - становлениеНет чёткого разделения обязанностей между сотрудниками.Отсутствуют устоявшиеся процедуры, методы решения проблем.Проводится одновременно много разноплановых

Слайд 59Этап 4 - развитие
Сотрудники тяготеют к чёткой административной системе, созданию

«правил игры».

Количество общих собраний, семинаров и игр сокращается.

Сотрудники проявляют желание

индивидуальной самостоятельности.

Сотрудники начинают меньше доверять руководителю.



Этап 4 - развитиеСотрудники тяготеют к чёткой административной системе, созданию «правил игры».Количество общих собраний, семинаров и игр

Слайд 60Этап 5 – «лучшее время»
Существуют правила и процедуры, при этом

наблюдается и изменение их - движение вперёд.

Существуют 2 группы сотрудников

- новаторы и консерваторы.

Сотрудники часто высказываются «Это не входит в мои должностные обязанности».

Конфликты периодический возникают, но носят содержательный, а не патологический характер.


Этап 5 – «лучшее время»Существуют правила и процедуры, при этом наблюдается и изменение их - движение вперёд.Существуют

Слайд 61Этап 6 - аристократизм
Существует конфликт между старыми и новыми работниками.
Изменение

становятся всё более скромными по масштабу.
Устраивать сцены, конфликтовать в коллективе

считается неприличным.
Существует низкая текучесть кадров.
Большое внимание уделяется контролю и мониторингу.
Коллектив раздражают люди, которые всё время что-то предлагают.

Этап 6 - аристократизмСуществует конфликт между старыми и новыми работниками.Изменение становятся всё более скромными по масштабу.Устраивать сцены,

Слайд 62Этап 7 - бюрократизация
Правила и процедуры выходят на первый план,

они неизменяемы.

Завучи - солидные уважаемые люди с большим опытом.

Обмен профессиональной

информации очень редок.

Этап 7 - бюрократизацияПравила и процедуры выходят на первый план, они неизменяемы.Завучи - солидные уважаемые люди с

Слайд 63Этап 8 - стагнация
Почти все сотрудники показывают: «Делайте, что хотите,

только меня не трогайте».

Коллектив сильно разобщён, живёт маленькими группками.

Большинство считают,

что работать лучше не позволяет только нехватка средств.
Этап 8 - стагнацияПочти все сотрудники показывают: «Делайте, что хотите, только меня не трогайте».Коллектив сильно разобщён, живёт

Слайд 64Этапы эволюции организации
1. Зарождение
2-3.Становление
4. Развитие
5. «Лучшее время»
6. Аристократизм
7. Бюрократизация
8.

Стагнация

Этапы эволюции организации 1. Зарождение2-3.Становление4. Развитие5. «Лучшее время»6. Аристократизм7. Бюрократизация8. Стагнация

Слайд 65Человек на рабочем месте стремится совершить максимум возможного при минимальных

усилиях и тем самым высвободить время для досуга, т.е. других,

быть может, более достойных занятий.

Теорема Гилберта

Человек на рабочем месте стремится совершить максимум возможного при минимальных усилиях и тем самым высвободить время для

Слайд 66Компетентность

Компетентность

Слайд 67Закон Парето

Закон Парето

Слайд 68Закон Парето (следствия)
Основная часть усилий не приводит к желаемым результатам.

Лишь

единичные действия приводят к важным результатам.

Большая часть действий, групповых или

индивидуальных, представляет собой пустую трату времени.

80% успеха обеспечивается 20% сотрудников.
Закон Парето (следствия)Основная часть усилий не приводит к желаемым результатам.Лишь единичные действия приводят к важным результатам.Большая часть

Слайд 69Признаки хорошей организации?
Сосредоточенность на одном.

Ориентировка на внешнюю среду.

Наличие общего

видения.

Поощрение лидерства с маленькой буквы.

Девиз «Лучше просить прощения, чем просить
разрешения». 

Признаки хорошей организации? Сосредоточенность на одном.Ориентировка на внешнюю среду.Наличие общего видения.Поощрение лидерства с маленькой буквы.Девиз «Лучше просить

Слайд 70Баланс между работой и личной жизнью
Перестаньте оценивать свою жизнь

в терминах количества – прожитые годы, завоёванные награды, полученные повышения.

Вместо этого посмотрите на качество Вашей жизни.

Перестаньте быть суперчеловеком. Не устанавливайте для себя недостижимые цели.

Перестаньте добиваться идеального, примите достаточное.

Научитесь говорить «нет». И не чувствуйте себя виноватым. Прерогатива каждого – устанавливать границы.
Баланс между работой и личной жизнью Перестаньте оценивать свою жизнь в терминах количества – прожитые годы, завоёванные

Слайд 71Баланс между работой и личной жизнью
Вы работаете не для

того, чтобы нравиться. Если вам нужен друг, заведите собаку.

А

я не пытаюсь; у меня уже две собаки!
Баланс между работой и личной жизнью Вы работаете не для того, чтобы нравиться. Если вам нужен друг,

Слайд 72Баланс между работой и личной жизнью
Никто на смертном одре

не скажет:
«Я должен был проводить больше времени на работе".

Баланс между работой и личной жизнью Никто на смертном одре не скажет: «Я должен был проводить больше

Слайд 73Стоит задуматься
Четыре мифа обучения:

Школа – лучшее место для обучения.

Уровень интеллекта неизменен.

Обучение есть результат преподавания.

Все мы учимся

одинаково.
Стоит задуматьсяЧетыре мифа обучения: Школа – лучшее место для обучения. Уровень интеллекта неизменен. Обучение есть результат преподавания.

Слайд 74Стоит задуматься
Изобретатели цветной плёнки Кодак Леопольд Маннс и Леопольд Годовски

были музыкантами

Изобретатель безопасной бритвы Кинг Кэпм Жиллетт был коммивояжером

Изобретатель надувной

шины Джон Бойд Данлоп был ветеринаром
Стоит задуматьсяИзобретатели цветной плёнки Кодак Леопольд Маннс и Леопольд Годовски были музыкантамиИзобретатель безопасной бритвы Кинг Кэпм Жиллетт

Слайд 75Менеджмент по-матерински
Единственный способ чего-то добиться – строгий контроль и чёткие

указания.

Выбор – мой враг. 4 варианта завтрака – обеспеченные неприятности.

Вознаграждения

бесполезны в качестве мотивации. Дайте одному ребёнка карамель, и сразу же придётся раздавать конфеты просто за то, чтобы они оделись.

Нужно держать себя в руках и как-то делать так, чтобы дети сами хотели выполнять свою работу.
Менеджмент по-материнскиЕдинственный способ чего-то добиться – строгий контроль и чёткие указания.Выбор – мой враг. 4 варианта завтрака

Слайд 76Долой собственный комфорт?
Рекламная компания – школа рекламы «12»

Объявление «Талантливые ,

неприкаянные, располагающие временем!»

Студенты на практике?


Долой собственный комфорт?Рекламная компания – школа рекламы «12»Объявление «Талантливые , неприкаянные, располагающие временем!»Студенты на практике?

Слайд 77Лучший руководитель?
Лучший руководитель тот, кому хватает ума, чтобы подбирать подходящих

людей для работы, которую нужно выполнить, и достаточно сдержанности, чтобы

не вмешиваться в их работу, пока они её выполняют.

Теодор Рузвельт

Лучший руководитель?Лучший руководитель тот, кому хватает ума, чтобы подбирать подходящих людей для работы, которую нужно выполнить, и

Слайд 78Мотивация?
Компания Medtronic просит пациентов рассказать о том, как продукция повлияла

на их жизнь, после этого доводит эту информацию до сотрудников.





Мотивация?Компания Medtronic просит пациентов рассказать о том, как продукция повлияла на их жизнь, после этого доводит эту

Слайд 79Словесно-педагогические игры

Словесно-педагогические игры

Слайд 80Права и обязанности

Права и обязанности

Слайд 81Почему мы боимся поощрять
Опасно сближаться с подчинёнными.

Не хочу играть в

фаворитов.

Они будут сомневаться в искренности моих мотивов.

Деятельность потеряет значение.

Они попросят

новые ресурсы.

Они постоянно будут ждать похвалы.

Не хватает на это времени.
Почему мы боимся поощрятьОпасно сближаться с подчинёнными.Не хочу играть в фаворитов.Они будут сомневаться в искренности моих мотивов.Деятельность

Слайд 82Материальное стимулирование
- поднимаем зарплату в 2 раза

- считаем деньги в

чужом кармане

- денег нет

Материальное стимулирование- поднимаем зарплату в 2 раза- считаем деньги в чужом кармане - денег нет

Слайд 83Материальное стимулирование
- прозрачность или закрытость

величина

«инфляция» награды

программы стимулирования

по результатам
(зависимость от успеваемости учащихся?)

Материальное стимулирование- прозрачность или закрытость величина «инфляция» награды программы стимулирования по результатам (зависимость от успеваемости учащихся?)

Слайд 84Нематериальное стимулирование
Нельзя подменять системой неденежной мотивации таких вещей как конкурентоспособная

зарплата или возможность получения среднего по отрасли дохода

Нематериальное стимулированиеНельзя подменять системой неденежной мотивации таких вещей как конкурентоспособная зарплата или возможность получения среднего по отрасли

Слайд 85Нематериальное стимулирование
Свободное время.

Переходящий титул на ограниченный срок.

Предоставление информации.

Предоставление самостоятельности.

Возможность участия

в принятии решений.

Праздники.

Обратная связь.

Нематериальное стимулированиеСвободное время.Переходящий титул на ограниченный срок.Предоставление информации.Предоставление самостоятельности.Возможность участия в принятии решений.Праздники. Обратная связь.

Слайд 86Результаты одного исследования
Вопрос – «Что может заставить вас изменить решение

об увольнении?»
- возможности для карьерного роста

повышение зарплаты и премии

поощрения за достижения
Результаты одного исследованияВопрос – «Что может заставить вас изменить решение об увольнении?»- возможности для карьерного роста повышение

Слайд 87Канули в лету те времена, когда люди оставались на работе

из-за преданности организации. Теперь их удерживает только любовь к своим

руководителям.
Эдриан Гостик
Канули в лету те времена, когда люди оставались на работе из-за преданности организации. Теперь их удерживает только

Слайд 88У каждого сотрудника висит табличка, гласящая «Дайте мне почувствовать свою

значимость!».
Мэри Кэй

У каждого сотрудника висит табличка, гласящая «Дайте мне почувствовать свою значимость!». Мэри Кэй

Слайд 89Пора в народ?
Лучшие Ваши советчики – это Ваши клиенты.

Они

скажут Вам, что Вы делаете правильно, в чём ошибаетесь и

каких перемен они ожидают от Вас, если только вообще ожидают перемен.

Но Вам придётся их об этом спросить!


Пора в народ?Лучшие Ваши советчики – это Ваши клиенты. Они скажут Вам, что Вы делаете правильно, в

Слайд 90Проявление инициативы

Проявление инициативы

Слайд 91Контроль в организации
Закон «Горячей печи»
Всем понятно, что можно обжечься.

Не знает

любимчиков – любой получает ожог.

Обжигает всегда.

На кого обижаться, если обжёгся

– только на себя самого
Контроль в организацииЗакон «Горячей печи»Всем понятно, что можно обжечься.Не знает любимчиков – любой получает ожог.Обжигает всегда.На кого

Слайд 92Контроль в организации

Контроль в организации

Слайд 93Принятие решений

Принятие решений

Слайд 94Концепция Х – Y МакГрегора
Люди ленивы
Они не любят работу
Людей надо
контролировать
Они

избегают
ответственности
Люди являются творцами
Они любят работу
Люди сами могут себя
контролировать
Они

готовы принимать
ответственность
Концепция Х – Y МакГрегораЛюди ленивыОни не любят работуЛюдей надоконтролироватьОни избегают ответственностиЛюди являются творцамиОни любят работуЛюди сами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика