Разделы презентаций


Управление организационными изменениями

Содержание

Характеристики организации Организация — это совокупность нескольких элементов, взаимодействующих между собой взаимозависимым образом.Рисунок 1 – Организация как система

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Управление организационными изменениями

Управление организационными изменениями

Слайд 2Характеристики организации
Организация — это совокупность нескольких элементов, взаимодействующих

между собой взаимозависимым образом.




Рисунок 1 – Организация как система

Характеристики организации  Организация — это совокупность нескольких элементов, взаимодействующих между собой взаимозависимым образом.Рисунок 1 – Организация

Слайд 3Характеристики организации
Структурные:
формализованность;
специализация;
иерархия власти;
централизация власти;
профессионализм;
соотношения персонала.





Контекстные:
размер;
технологии;
внешняя среда;
культура;
цели и стратегии.

Характеристики организацииСтруктурные:формализованность;специализация;иерархия власти;централизация власти;профессионализм;соотношения персонала.Контекстные:размер;технологии;внешняя среда;культура;цели и стратегии.

Слайд 4Организационное развитие (ОР) — 1) это мероприятия в области менеджмента,

направленные на осуществление крупных изменений в организациях; 2) это плановый,

управляемый и систематический процесс преобразований в области культуры, систем и поведения организации с целью повышения эффективности организации в решении ее проблем и достижении ее целей.

Цели ОР:
1) изменение отношения к работе;
2) модификация поведения;
3) стимулирование к изменениям.

Основные характеристики процесса ОР:
это планируемый и долгосрочный процесс;
это процесс, ориентируемый на проблемы;
отражает системный подход;
это процесс, ориентирующийся на действия;
используются услуги консультантов по преобразованиям;
охватывает процессы обучения;


Организационное развитие (ОР) — 1) это мероприятия в области менеджмента, направленные на осуществление крупных изменений в организациях;

Слайд 5модели развития организаций
Модель роста Леона Данко

модели развития организацийМодель роста Леона Данко

Слайд 6Модель Л. Грейнера этапов и кризисов роста организации



Модель Л. Грейнера этапов и кризисов роста организации

Слайд 7Внутренние и внешние причины преобразований

Внешнее окружение — это экономические, технологические

и социальные силы, которые действуют как ускоритель процесса преобразований.

Внутренние силы

для преобразований в рамках организации обычно прослеживаются в проблемах процесса и поведения. Проблемы процесса — это срывы в принятии решений и нарушения связи. Решения либо не принимаются, либо принимаются слишком поздно, либо эти решения оказываются слабыми по своему качественному уровню.

Внутренние и внешние причины преобразованийВнешнее окружение — это экономические, технологические и социальные силы, которые действуют как ускоритель

Слайд 8Изменение с точки зрения организаций
Ключевые положения об изменениях для организации:
Изменение

— природный феномен.
Изменение непрерывно и поступательно.
Цель изменения —

способствовать выживанию и росту.
Выживание и рост зависят от адаптации к изменяющимся условиям окружающей среды.
Решения и деятельность организаций могут влиять и влияют на окружающую среду.
Научение на основе опыта важно для успешной адаптации и изменения.
Индивиды и организации изменяются как в общих, так и в единственных в своем роде направлениях.

Ключевые характеристики управления изменениями:




Изменение с точки зрения организацийКлючевые положения об изменениях для организации:Изменение — природный феномен. Изменение непрерывно и поступательно.

Слайд 9Причины сопротивления изменениям

Причины сопротивления изменениям

Слайд 10Модель анализа «силового поля»

Модель анализа «силового поля»

Слайд 11факторы преодоления сопротивления изменениям (по Э.Хьюзу)
1: учет причин поведения

личности в организации:
принятие во внимание потребностей, склонностей и надежд

тех, кого затрагивают изменения;
демонстрация получения индивидуальной выгоды.
 
2: значение авторитета руководителя:
достаточный авторитет
формальный или неформальный
достаточность власти и влияния

3: предоставление информации группе:
важная информация, относящаяся к делу.
 
4: достижение общего понимания:
общее понимание необходимости изменений
участие в поиске и трактовке информации.

5: чувство принадлежности к группе:
общее ощущение причастности к изменениям
достаточная степень участия.

6: авторитет группы для ее членов:
согласованная групповая работа для снижения противодействия.

7: поддержка изменений лидером группы:
привлечение к процессу изменений лидера из числа сотрудников (без отрыва от основной работы).
 
8: информированность членов группы:
открытие каналов связи
обмен объективной информацией
знание достигнутых результатов изменения.

факторы преодоления сопротивления изменениям (по Э.Хьюзу) 1: учет причин поведения личности в организации: принятие во внимание потребностей,

Слайд 12методы преодоления сопротивления

методы преодоления сопротивления

Слайд 13Процесс выбора в модели Д.Карнеги

Процесс выбора в модели Д.Карнеги

Слайд 14Схема принятия решений в модели инкрементального процесса

Схема принятия решений в модели инкрементального процесса

Слайд 15Схема модели «мусорного ящика»

Схема модели «мусорного ящика»

Слайд 16Степень вовлеченности сотрудников в процесс проведения изменений

Степень вовлеченности сотрудников в процесс проведения изменений

Слайд 17Стратегии изменений

Стратегии изменений

Слайд 18Что нужно учитывать при выборе стратегии?
Необходимое время для осуществления

изменений;
Степень и вид ожидаемого сопротивления;
Сила (полномочия) инициатора изменений;


Объем требуемой информации;
Факторы риска












Что нужно учитывать при выборе стратегии?  Необходимое время для осуществления изменений; Степень и вид ожидаемого сопротивления;

Слайд 19Как скорость изменений связана с организационной политикой (Стратегический континуум)?

Как скорость изменений связана с организационной политикой (Стратегический континуум)?

Слайд 20Полезные советы
Проанализируйте источники прибыли компании
Изучите потребности и запросы потребителей


Проводите маркетинговые исследования
Проводите непрерывное изучение окружающей среды
Каждую трудность

на рынке рассматривайте как возможность создания чего-то нового
Изучайте новые сферы бизнеса
Оценивайте свои возможности в новых отраслях
Рассматривайте возможное расширение отрасли, в которой вы работаете
Создавайте и поддерживайте конкурентные преимущества своего продукта
Осуществляйте постоянный сбор и управление информацией
Разрабатывайте статистическую документацию и анализируйте ее
Не проводите рабочее время «сидя за столом»
Мыслите творчески и широко
Полезные советыПроанализируйте источники прибыли компании Изучите потребности и запросы потребителей Проводите маркетинговые исследования Проводите непрерывное изучение окружающей

Слайд 21основные принципы управления процессом изменений
1) необходимо согласовать методы и процессы

изменений с обычной деятельностью и управленческими процессами в организации;
2) руководству

следует определить, в каких конкретных мероприятиях, в какой степени, и в какой форме оно должно прямо принимать участие;
3) необходимо согласовать друг с другом различные процессы перестройки организации;
4) управление изменениями включает различные аспекты — технологические, структурные, методические, человеческие, психологические, политические, финансовые и иные.
основные принципы управления процессом изменений1) необходимо согласовать методы и процессы изменений с обычной деятельностью и управленческими процессами

Слайд 22формы систем для проведения изменений в организации:
Специальные проекты и

задания
Целевые и рабочие группы
Эксперимент
Показательные проекты
Новые организационные

подразделения
Новые формы организации труда
формы систем для проведения изменений в организации: Специальные проекты и задания Целевые и рабочие группы Эксперимент Показательные

Слайд 23Модели перемен: модель переходного периода и модель постепенного наращивания

Модели перемен: модель переходного периода и модель постепенного наращивания

Слайд 24Проблема сопротивления переменам

Проблема сопротивления переменам

Слайд 25Модель «EASIER»
Модель «EASIER» — модель управления изменениями. EASIER переводится с

английского как «проще», а как аббревиатура расшифровывается следующим образом:
 
Envisioning

— создание видения
Activating — активация
Supporting — поддержка
Implementing — внедрение
Ensuring -обеспечение
Recognizing — одобрение, признание
Модель «EASIER»Модель «EASIER» — модель управления изменениями. EASIER переводится с английского как «проще», а как аббревиатура расшифровывается

Слайд 26Что включает в себя модель EASIER?

Что включает в себя модель EASIER?

Слайд 27Модель Хайнингса

Модель Хайнингса

Слайд 28Сравнительные характеристики работы команд и групп

Сравнительные характеристики работы команд и групп

Слайд 29Варианты работы в группах и командах

Варианты работы в группах и командах

Слайд 30процесс создания команды

процесс создания команды

Слайд 31Внутренние элементы эффективности команды

Внутренние элементы эффективности команды

Слайд 32Командные роли

Командные роли

Слайд 35основные типы организационного поведения

основные типы организационного поведения

Слайд 36характеристика эгоистических типов поведения

характеристика эгоистических типов поведения

Слайд 37Основные этапы развития команды

Основные этапы развития команды

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика