Разделы презентаций


Управление продажами (психология коммерции)

Содержание

Научить студентов приемам и методам успешного взаимодействия с клиентами (деловыми партнерами) для осуществления эффективных коммерческих сделок.Цели курса:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление продажами (психология коммерции)

Доцент Иванова Елена Алексеевна

Управление продажами  (психология коммерции)Доцент Иванова Елена Алексеевна

Слайд 2Научить студентов приемам и методам успешного взаимодействия с клиентами (деловыми

партнерами) для осуществления эффективных коммерческих сделок.

Цели курса:

Научить студентов приемам и методам успешного взаимодействия с клиентами (деловыми партнерами) для осуществления эффективных коммерческих сделок.Цели курса:

Слайд 3Сандомирский М.Е. Психология коммерции: Учеб. пособие для студентов вузов. -

М.: Издательский центр «Академия», 2006.- 224 с.
Шувалов В.И. Психология торгового

маркетинга: Учебное пособие. - М.: Издательство МГУК, 2001.- 82 с.
Оховен М. Магия энергичных продаж.- М.: Интерэксперт, 2003.- 253 с.

Литература

Сандомирский М.Е. Психология коммерции: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Издательский центр «Академия», 2006.- 224 с.Шувалов

Слайд 41.Психологические проблемы в маркетинговой и коммерческой деятельности фирмы;
2.Технология поведения менеджера-коммерсанта

в процессе переговоров о сделке (продажи);
3.Тренинг телесно-ориентированной презентации
Вопросы для обсуждения:

1.Психологические проблемы в маркетинговой и коммерческой деятельности фирмы;2.Технология поведения менеджера-коммерсанта в процессе переговоров о сделке (продажи);3.Тренинг телесно-ориентированной

Слайд 5Факторы покупательского поведения:
1). Культурные (культура, субкультура, социальное положение)
2). Социальные

(референтные группы, семья, роль и статус)
3). Личностные (демографические, экономическое положение,

стиль жизни, ценностное поле, тип личности, Я-концепция)
4). Психологические (мотивация, восприятие, убеждения и отношение)

Часть1. Психологические проблемы в маркетинговой и коммерческой деятельности фирмы Л.1 Модели покупательского поведения

Факторы покупательского поведения: 1). Культурные (культура, субкультура, социальное положение)2). Социальные (референтные группы, семья, роль и статус)3). Личностные

Слайд 6для успешной продажи товаров необходимо исследовать механизм принятия покупателем решения

о покупке товара
1. Осознание проблем
2. Поиск информации
3. Оценка вариантов
4. Решение

о покупке
5. Реакция на покупку

Этапы принятия решения о покупке

для успешной продажи товаров необходимо исследовать механизм принятия покупателем решения о покупке товара1. Осознание проблем2. Поиск информации3.

Слайд 7отношение окружающих к покупке
непредвиденные обстоятельства
степень риска, связанного с приобретением продукта
Факторы,

определяющие характер принятия потенциальным покупателем решения о покупке:

отношение окружающих к покупкенепредвиденные обстоятельствастепень риска, связанного с приобретением продуктаФакторы, определяющие характер принятия потенциальным покупателем решения о

Слайд 8раскрывается путем использования трех критериев:

Интересы
Мнения
Социальные
действия
(поступки)

Понятие «стиль жизни» личности

раскрывается путем использования трех критериев:ИнтересыМненияСоциальные действия (поступки)Понятие «стиль жизни» личности

Слайд 9Характеристика стилей жизни потребителей (Франция): психотипы потребителей

Характеристика стилей жизни потребителей (Франция): психотипы потребителей

Слайд 10Потребности находятся в сложном динамическом взаимодействии, нередко противореча друг другу.

При этом составляющие этого взаимодействия меняются во времени, изменяя направленность

и характер действия мотива, поэтому зачастую возникают непредвиденные затруднения в объяснении поведении человека и непредвиденная реакция с его стороны на мотивирующие воздействия.
Такое явление связано с тем, что многие мотивы поведения могут не осознаваться человеком. Это предположение впервые было выдвинуто 3.Фрейдом

Действие мотива

Потребности находятся в сложном динамическом взаимодействии, нередко противореча друг другу. При этом составляющие этого взаимодействия меняются во

Слайд 11покупательское поведение рассматривается как ряд последовательных этапов от знакомства с

конкретной маркой до момента его покупки
Теория «Шаг за шагом», или

«лестница» Дагмара
покупательское поведение рассматривается как ряд последовательных этапов от знакомства с конкретной маркой до момента его покупкиТеория «Шаг

Слайд 12«Лестница» Дагмара

«Лестница» Дагмара

Слайд 13Экономические
Социологические
Психологические и психографические (преобладающие потребности, ценностное поле и стиль жизни)

Модели

покупательского поведения

ЭкономическиеСоциологическиеПсихологические и психографические (преобладающие потребности, ценностное поле и стиль жизни)Модели покупательского поведения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика