Разделы презентаций


Управление проектами Тема 13. Управление заинтересованными сторонами проекта

Содержание

Области знаний поуправлению проектамиТема 4 Управление интеграцией проектаТема 5 Управление содержанием проектаТема 6 Управление сроками проектаТема 7 Управление стоимостью проектаТема 8 Управление качеством проектаТема 9 Управление человеческими ресурсами проектаТема 10 Управление

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление проектами Тема 13. Управление заинтересованными сторонами проекта
Тимофеев Константин Николаевич
доц.,

к.т.н.
2015

Управление проектами   Тема 13. Управление заинтересованными сторонами проектаТимофеев Константин Николаевичдоц., к.т.н.2015

Слайд 2Области знаний по
управлению проектами
Тема 4 Управление интеграцией проекта
Тема 5 Управление

содержанием проекта
Тема 6 Управление сроками проекта
Тема 7 Управление стоимостью проекта
Тема

8 Управление качеством проекта
Тема 9 Управление человеческими ресурсами проекта
Тема 10 Управление коммуникациями проекта
Тема 11 Управление рисками проекта
Тема 12 Управление поставками проекта
Тема 13 Управление заинтересованными сторонами
Области знаний поуправлению проектамиТема 4 Управление интеграцией проектаТема 5 Управление содержанием проектаТема 6 Управление сроками проектаТема 7

Слайд 3Стейкхолдер (от англ. stakeholder - «владелец доли») - физическое или

юридическое лицо, от которого зависит ваш бизнес, группы влияния внутри

или вне компании, которые надо брать в расчет при реализации проекта.

Это все группы людей (или организаций), чей вклад (работа, капитал, ресурсы, покупательная способность, распространение информации о компании и т. п.) является основой успеха организации.

В отношениях с некоторыми заинтересованными группами для компании важны краткосрочные взаимодействия, с другими — продолжительные.

Стейкхолдер (от англ. stakeholder - «владелец доли») - физическое или юридическое лицо, от которого зависит ваш бизнес,

Слайд 4
Заинтересованные стороны могут активно участвовать в проекте или иметь интересы,

которые могут быть затронуты как положительно, так и отрицательно в

ходе исполнения или в результате завершения проекта.

Различные заинтересованные стороны могут иметь
конкурирующие ожидания, которые могут создавать
конфликты внутри проекта.
Заинтересованные стороны могут активно участвовать в проекте или иметь интересы, которые могут быть затронуты как положительно, так

Слайд 5Основные группы стейкхолдеров проекта: руководитель, участники, привлекаемые внешние эксперты и

персонал.

Теория управления стейкхолдерами была впервые подробно изложена Эдвардом Фриманом (R.

EdwardFreeman) в книге «StrategicManagement: A Stakeholder Approach». Фриман считал, что понимание и выделение групп людей, способных влиять на отдельный проект, позволяют четко структурировать и оптимизировать процесс управления.


В своей концепции он разделил процесс анализа и управления стейкхолдерами на 6 этапов:
Основные группы стейкхолдеров проекта: руководитель, участники, привлекаемые внешние эксперты и персонал.Теория управления стейкхолдерами была впервые подробно изложена

Слайд 6Заинтересованные стороны проекта

Заинтересованные стороны проекта

Слайд 7
У каждого проекта есть заинтересованные стороны, которые подвергаются

воздействию проекта или могут оказывать
воздействие на проект

положительным или отрицательным
образом.

Некоторые заинтересованные стороны могут иметь ограниченные возможности влияния на проект, другие же могут иметь значительное влияние на проект и его ожидаемые результаты.

Способность руководителя проекта правильно определять и надлежащим образом управлять такими заинтересованными сторонами может обусловить успех или неудачу проекта.

Удовлетворенностью заинтересованных сторон следует управлять как одной из ключевых целей проекта.
У каждого проекта есть заинтересованные стороны, которые подвергаются воздействию проекта или могут оказывать   воздействие

Слайд 8Процессы управления заинтересованными сторонами
13.1 Определение заинтересованных сторон — процесс

выявления людей, групп и организаций, на которых может оказывать воздействие

решение, операция или результат проекта или которые могут оказывать обратное воздействие.

13.2 Планирование управления заинтересованными сторонами — процесс разработки соответствующих стратегий управления для эффективного вовлечения заинтересованных сторон на протяжении жизненного цикла проекта.

13.3 Управление вовлечением заинтересованных сторон — процесс коммуникаций и работы с заинтересованными сторонами с целью соответствия их потребностям/ожиданиям, реагирования на проблемы по мере их возникновения.

13.4 Контроль вовлечения заинтересованных сторон — процесс мониторинга всех взаимоотношений заинтересованных сторон проекта и корректировки стратегий и планов для вовлечения заинтересованных
сторон.
Процессы управления заинтересованными сторонами 13.1 Определение заинтересованных сторон — процесс выявления людей, групп и организаций, на которых

Слайд 1013.1 Определение заинтересованных сторон
Определение заинтересованных сторон — процесс выявления людей,

групп и организаций, на которых может оказывать воздействие решение, операция

или результат проекта или которые могут оказывать обратное воздействие, а также анализа и документирования значимой информации относительно их интересов, вовлеченности, взаимозависимостей, влияния и потенциального воздействия на успех проекта.
Ключевая выгода данного процесса состоит в том, что он позволяет руководителю проекта определять соответствующий фокус для каждой заинтересованной стороны.
13.1 Определение заинтересованных сторонОпределение заинтересованных сторон — процесс выявления людей, групп и организаций, на которых может оказывать

Слайд 11Общие положения
Заинтересованные стороны — лица, группы или организации, которые могут

влиять, на которые могут повлиять или которые могут воспринимать себя

подверженными влиянию решения, операции или результата проекта.

Это лица и организации, например заказчики, спонсоры, исполняющая организация и общественность, которые активно участвуют в проекте или интересы которых могут быть затронуты как положительно, так и отрицательно в ходе исполнения или в результате завершения проекта.

Они также могут оказывать влияние на проект или на его поставляемые результаты.

Заинтересованные стороны могут находиться на различных уровнях внутри организации и иметь разные уровни полномочий либо могут являться внешними по отношению к исполняющей организации проекта.

Общие положенияЗаинтересованные стороны — лица, группы или организации, которые могут влиять, на которые могут повлиять или которые

Слайд 12Для успеха проекта критически важно определить заинтересованные стороны на ранней

стадии проекта или фазы, а также
проанализировать уровни

их заинтересованности, их личные
ожидания, а также их важность и влияние.

Данная исходная оценка должна регулярно проверяться и обновляться.

В большинстве проектов имеется большое число заинтересованных
сторон, которое зависит от их объема, типа и сложности.

Заинтересованные стороны должны быть классифицированы в соответствии с их интересами, влиянием и вовлеченностью в проект, учитывая тот факт, что воздействие или влияние заинтересованной
стороны может не возникнуть или не проявиться вплоть до
поздних стадий проекта или фазы.

Это позволяет руководителю проекта сконцентрироваться на взаимоотношениях, необходимых для обеспечения успеха проекта.

Общие положения

Для успеха проекта критически важно определить заинтересованные стороны на ранней стадии проекта или фазы, а также

Слайд 13Определение заинтересованных сторон: входы
1. Устав проекта может предоставлять информацию о

внутренних и внешних сторонах, связанных с проектом и подверженных влиянию

результата или исполнения проекта, например о спонсоре (спонсорах) проекта, заказчиках, членах команды, группах и отделах, участвующих в проекте, а также о других людях или организациях, на которых проект оказывает влияние.

2. Закупочная документация. Если проект является результатом действий по закупкам или основан на заключенном договоре, стороны данного договора являются ключевыми заинтересованными сторонами проекта. Другие значимые стороны, такие как поставщики, также должны рассматриваться как часть списка заинтересованных сторон проекта.

3. Факторы среды предприятия, которые могут оказывать влияние на процесс определения заинтересованных сторон, включают в себя, среди прочего:
• организационную культуру и структуру;
• правительственные или промышленные стандарты (например, нормативные акты, стандарты на продукты);
• глобальные, региональные или местные тенденции и практики или обычаи.
Определение заинтересованных сторон: входы1. Устав проекта может предоставлять информацию о внутренних и внешних сторонах, связанных с проектом

Слайд 144. Активы процессов организации, которые могут оказывать влияние на процесс

определения заинтересованных сторон проекта, включают в себя, среди прочего:
• шаблоны

реестра заинтересованных сторон;
• уроки, извлеченные из предыдущих проектов или фаз;
• реестры заинтересованных сторон из предыдущих проектов.

Определение заинтересованных сторон: инструменты и методы

1. Анализ заинтересованных сторон. Это метод систематического сбора и анализа количественной и качественной информации с целью определения того, чьи интересы необходимо учитывать в течение проекта. Данный метод также позволяет определить отношения заинтересованных сторон (с проектом и с другими заинтересованными сторонами), которые можно использовать в качестве инструмента для формирования коалиций и потенциальных отношений партнерства в целях повышения шансов проекта на успех.

4. Активы процессов организации, которые могут оказывать влияние на процесс определения заинтересованных сторон проекта, включают в себя,

Слайд 15Анализ заинтересованных сторон проекта выполняется в соответствии с описанными ниже

шагами:
• Определить все потенциальные заинтересованные стороны проекта и существенную информацию

о них, такую как роли, отделы, интересы, знания, ожидания и уровни влияния. Как правило, выявить ключевые заинтересованные стороны достаточно легко. Остальные заинтересованные стороны обычно определяются путем интервьюирования выявленных заинтересованных сторон.

• Определить степень потенциального воздействия или поддержки, которые может оказать каждая из заинтересованных сторон, и классифицировать их. При большом количестве заинтересованных сторон важно уделять первостепенное внимание ключевым заинтересованным сторонам.

• Оценить, каким образом ключевые заинтересованные стороны скорее всего будут реагировать или действовать в разнообразных ситуациях, для того чтобы спланировать, как повлиять на них с целью усиления их поддержки и
сокращения потенциальных отрицательных воздействий.

Анализ заинтересованных сторон проекта выполняется в соответствии с описанными ниже шагами:• Определить все потенциальные заинтересованные стороны проекта

Слайд 16При проведении анализа заинтересованных сторон используются различные модели классификации, такие

как:

• матрица власти/интересов, группирующая заинтересованные стороны на основе их уровня

полномочий («власть») и уровня заинтересованности («интерес») в отношении результатов проекта;

• матрица власти/влияния, группирующая заинтересованные стороны на основе их уровня полномочий («власть») и активного вовлечения («влияние») в проект;

• матрица влияния/воздействия, группирующая заинтересованные стороны на основе их активного вовлечения («влияние») в проект и их возможности приводить к изменениям в планировании или исполнении проекта («воздействие»);

• модель особенностей, описывающая классы заинтересованных сторон в зависимости от их уровня власти (способности навязывать свою волю), срочности (необходимости в немедленных действиях) и легитимности (их
вовлечение уместно).
При проведении анализа заинтересованных сторон используются различные модели классификации, такие как:• матрица власти/интересов, группирующая заинтересованные стороны на

Слайд 17Рис. Пример матрицы власти/интересов с нанесенными заинтересованными сторонами

Рис. Пример матрицы власти/интересов с нанесенными заинтересованными сторонами

Слайд 182. Экспертная оценка.
Для разработки списка заинтересованных сторон необходимо обращаться за
оценкой

и экспертизой к группам или отдельным лицам, прошедшим специальное обучение

или обладающим экспертизой в предметной области, таким как:
• высшее руководство;
• другие подразделения в рамках организации;
• ключевые заинтересованные стороны, которые были определены;
• эксперты по предметной области (SME) бизнеса или проекта;
• отраслевые объединения и консультанты;
• профессиональные и технические ассоциации, регулирующие органы и неправительственные организации (nongovernmental organizations, NGO).

3. Совещания по профильному анализу — это совещания проекта, предназначенные для разработки представления об основных заинтересованных сторонах проекта, их можно использовать для обмена и анализа информации о ролях, интересах, знаниях, а также позиции в целом каждой заинтересованной стороны в отношении проекта.
2. Экспертная оценка.Для разработки списка заинтересованных сторон необходимо обращаться заоценкой и экспертизой к группам или отдельным лицам,

Слайд 19Определение заинтересованных сторон: выходы
1. Реестр заинтересованных сторон
Главным выходом процесса определения

заинтересованных сторон является реестр заинтересованных сторон. В нем содержатся все

детали, связанные с заинтересованными сторонами, которые были определены, включая, среди прочего:

• Идентификационную информацию: Ф.И.О., должность в организации, местоположение, роль в проекте, контактная информация.
• Оценочную информацию: основные требования и ожидания, потенциальное влияние в проекте, наиболее интересующая фаза в жизненном цикле проекта.
• Классификацию заинтересованной стороны: внутренняя/внешняя, поддерживает/нейтральна/сопротивляется и т. д.

Необходимо регулярно обращаться к реестру заинтересованных сторон и обновлять его, поскольку в ходе жизненного цикла проекта заинтересованные стороны могут меняться или могут быть определены новые заинтересованные стороны.
Определение заинтересованных сторон: выходы1. Реестр заинтересованных сторонГлавным выходом процесса определения заинтересованных сторон является реестр заинтересованных сторон. В

Слайд 20Реестр заинтересованных сторон (пример)

Реестр заинтересованных сторон  (пример)

Слайд 2113.2 Планирование управления заинтересованными сторонами
Планирование управления заинтересованными сторонами — процесс

разработки соответствующих стратегий управления для эффективного вовлечения заинтересованных сторон на

протяжении жизненного цикла проекта, основанных на анализе их потребностей, интересов и потенциального воздействия на успех проекта.
Ключевая выгода данного процесса состоит в том, что он предоставляет четкий, осуществимый план взаимодействия с заинтересованными сторонами проекта с целью поддержки интересов проекта.
13.2 Планирование управления заинтересованными сторонамиПланирование управления заинтересованными сторонами — процесс разработки соответствующих стратегий управления для эффективного вовлечения

Слайд 22Общие положения
Управление заинтересованными сторонами — это нечто большее, чем улучшение

коммуникаций, и требует не только управления командой.

Управление заинтересованными сторонами

— это создание и поддержание отношений между командой проекта и заинтересованными сторонами с целью удовлетворения их соответствующих потребностей и требований в рамках проекта.

В ходе данного процесса создается план управления заинтересованными сторонами, который содержит подробные планы того, как может осуществляться результативное управление заинтересованными сторонами.

По мере развития проекта состав заинтересованных сторон и необходимый уровень их вовлечения могут меняться, поэтому планирование управления
заинтересованными сторонами является итеративным процессом, к
которому регулярно обращается руководитель проекта.

Общие положенияУправление заинтересованными сторонами — это нечто большее, чем улучшение коммуникаций, и требует не только управления командой.

Слайд 23Планирование управления заинтересованными сторонами: входы
1.План управления проектом
Описан в разделе 4.

Информация, используемая для разработки плана управления заинтересованными сторонами, включает в

себя:
• выбранный для проекта жизненный цикл и процессы, которые будут применяться в каждой фазе;
• порядок выполнения работ для достижения целей проекта;
• описание того, как будут удовлетворены требования в отношении человеческих ресурсов и как будут определены и структурированы роли, сферы ответственности.
• план управления изменениями, документирующий порядок мониторинга и контроля изменений;
• потребности в коммуникациях между заинтересованными сторонами и методы коммуникаций.

2. Реестр заинтересованных сторон предоставляет информацию, необходимую для планирования надлежащих способов вовлечения заинтересованных сторон проекта.

3-4. Факторы среды предприятия и Активы процессов организации
Планирование управления заинтересованными сторонами: входы1.План управления проектомОписан в разделе 4. Информация, используемая для разработки плана управления заинтересованными

Слайд 24Планирование управления заинтересованными сторонами: инструменты и методы
1.Экспертная оценка. Основываясь на

целях проекта, руководитель проекта должен использовать экспертную оценку для определения

уровня
вовлечения каждой заинтересованной стороны, необходимого на каждом этапе проекта.

2. Совещания. Следует проводить совещания с участием экспертов и команды проекта для определения необходимого уровня вовлечения всех заинтересованных сторон.

3. Аналитические методы Текущий уровень вовлечения всех заинтересованных сторон необходимо сравнивать с запланированным уровнем, который требуется для успешного завершения проекта.
Уровень вовлечения заинтересованных сторон на всем протяжении
жизненного цикла проекта критически важен для успеха проекта.
Планирование управления заинтересованными сторонами: инструменты и методы1.Экспертная оценка. Основываясь на целях проекта, руководитель проекта должен использовать экспертную

Слайд 25Уровни вовлечения заинтересованных сторон можно классифицировать следующим образом:

• Неосведомленный. Заинтересованная

сторона не осведомлена о проекте и потенциальных воздействиях.

• Сопротивляющийся. Заинтересованная

сторона осведомлена о проекте и потенциальных воздействиях и сопротивляется изменениям.

• Нейтральный. Заинтересованная сторона осведомлена о проекте, но не поддерживает изменения и не сопротивляется им.

• Поддерживающий. Заинтересованная сторона осведомлена о проекте, потенциальных воздействиях и поддерживает изменения.

• Лидирующий. Заинтересованная сторона осведомлена о проекте, потенциальных воздействиях и активно вовлечена в обеспечение успеха проекта.
Уровни вовлечения заинтересованных сторон можно классифицировать следующим образом:• Неосведомленный. Заинтересованная сторона не осведомлена о проекте и потенциальных

Слайд 26Текущий уровень вовлечения может быть документирован с помощью матрицы оценки

уровня вовлечения заинтересованных сторон (см. рис., где «Т» — это

текущий уровень вовлечения, а «Ж» — желаемый уровень вовлечения).

Рис. Пример матрицы оценки уровня вовлечения заинтересованных сторон

Текущий уровень вовлечения может быть документирован с помощью матрицы оценки уровня вовлечения заинтересованных сторон (см. рис., где

Слайд 27Планирование управления заинтересованными сторонами: выходы
1. План управления заинтересованными сторонами является

компонентом плана управления проектом и определяет стратегии управления, необходимые для

результативного вовлечения заинтересованных сторон. План управления заинтересованными сторонами может быть формальным и неформальным, детализированным или задавать лишь общие рамки, в зависимости от потребностей проекта.

Руководители проекта должны понимать деликатный характер плана управления заинтересованными сторонами и принимать необходимые меры предосторожности.
Например, информация о заинтересованных сторонах, которые
сопротивляются проекту, может иметь потенциально разрушительные последствия, и рассматривать возможность распространения такой информации следует с особым вниманием.

2. Обновления документов проекта
Документы проекта, которые могут быть обновлены, включают в себя, среди прочего:
• расписание проекта,
• реестр заинтересованных сторон.

Планирование управления заинтересованными сторонами: выходы1. План управления заинтересованными сторонами является компонентом плана управления проектом и определяет стратегии

Слайд 2813.3 Управление вовлечением заинтересованных сторон
Управление вовлечением заинтересованных сторон — процесс

коммуникации и работы с заинтересованными сторонами с целью соответствия их

потребностям/ожиданиям, реагирования на проблемы по мере их возникновения и способствования соответствующему вовлечению заинтересованных сторон в операции проекта на протяжении жизненного
цикла проекта.
Ключевая выгода данного процесса состоит в том, что он позволяет руководителю проекта увеличить поддержку и минимизировать сопротивление заинтересованных сторон, значительно повышая шансы на достижение успеха проекта.
13.3 Управление вовлечением заинтересованных сторонУправление вовлечением заинтересованных сторон — процесс коммуникации и работы с заинтересованными сторонами с

Слайд 29Общие положения
Управление вовлечением заинтересованных сторон включает в себя такие действия

как:

• вовлечение заинтересованных сторон на определенных стадиях проекта для понимания

или подтверждения их постоянной приверженности успеху проекта;
• управление ожиданиями заинтересованных сторон в рамках переговоров и коммуникаций, обеспечивающее достижение целей проекта;
• урегулирование потенциальных беспокоящих вопросов, которые еще не стали проблемами, и предупреждение будущих проблем, которые могут сформулировать заинтересованные стороны. Такие беспокоящие вопросы
необходимо выявлять и обсуждать как можно раньше для оценки связанных с ним рисков проекта;
• прояснение и разрешение выявленных проблем.

Управление вовлечением заинтересованных сторон помогает увеличить вероятность успеха проекта, обеспечивая понимание заинтересованными сторонами целей, задач, выгод и рисков, связанных с проектом.
Обычно заинтересованные стороны могут оказывать наибольшее влияние на проект на начальных стадиях, затем по мере развития проекта возможность влияния постепенно снижается.
Общие положенияУправление вовлечением заинтересованных сторон включает в себя такие действия как:• вовлечение заинтересованных сторон на определенных стадиях

Слайд 30Управление вовлечением заинтересованных сторон: входы
1. План управления заинтересованными сторонами описывает

методы и технологии, используемые для коммуникаций с заинтересованными сторонами.
2. План

управления коммуникациями (описан в разделе 10. ) предоставляет руководство и информацию по управлению ожиданиями заинтересованных сторон. Используемая информация включает в себя, среди прочего:
• требования заинтересованных сторон к коммуникациям;
• сведения о передаваемой информации, включая язык, формат, содержание
и степень детализации;
• причину распространения информации;
• лицо или группы лиц, которые будут получать информацию.

3. Журнал изменений используется для документирования изменений, возникающих в ходе проекта. О данных изменениях и их влиянии на проект в том, что касается сроков, стоимости и рисков, сообщается соответствующим заинтересованным сторонам.
Управление вовлечением заинтересованных сторон: входы1. План управления заинтересованными сторонами описывает методы и технологии, используемые для коммуникаций с

Слайд 31Управление вовлечением заинтересованных сторон: инструменты и методы
1. Методы коммуникаций (описаны

в разделе 10. ), определенные для каждой заинтересованной стороны в

плане управления коммуникациями, используются при управлении вовлечением заинтересованных сторон. Основываясь на требованиях заинтересованных сторон к коммуникациям, руководитель проекта решает как, когда и какие из данных методов коммуникаций должны быть использованы в проекте.

2. Навыки межличностного общения
Руководитель проекта применяет навыки межличностного общения для управления ожиданиями заинтересованных сторон. Например:
• построение доверительных отношений,
• разрешение конфликтов,
• активное слушание,
• преодоление сопротивления изменениям.
Управление вовлечением заинтересованных сторон: инструменты и методы1. Методы коммуникаций (описаны в разделе 10. ), определенные для каждой

Слайд 323. Навыки управления
Руководитель проекта применяет навыки управления для координации и

согласованной работы группы с целью достижения целей проекта. Например:
• достижение

консенсуса в отношении целей проекта,
• влияние на людей для поддержки проекта,
• заключение соглашений для удовлетворения потребностей проекта,
• изменение организационного поведения для принятия результатов проекта.
3. Навыки управленияРуководитель проекта применяет навыки управления для координации и согласованной работы группы с целью достижения целей

Слайд 33Управление вовлечением заинтересованных сторон: выходы
1.-4. Журнал проблем, Запросы на изменения,

Обновления плана управления проектом, Обновления документов проекта

5. Обновления активов процессов

организации
Могут быть обновлены, включают в себя, среди прочего:
• Извещения заинтересованных сторон. Заинтересованным сторонам может предоставляться информация о решенных проблемах, одобренных изменениях и общем статусе проекта.
• Отчеты по проекту. Формальные и неформальные отчеты по проекту описывают статус проекта и включают в себя извлеченные уроки, журналы проблем, отчеты о закрытии проекта и выходы из других областей знаний
(главы 4–12).
• Презентации проекта. Информация, формально или неформально предоставляемая командой проекта некоторым или всем заинтересованным сторонам проекта.
• Обратная связь от заинтересованных сторон. Информация, получаемая от заинтересованных сторон и связанная с операциями проекта, может распространяться и использоваться для изменения или улучшения
будущего исполнения проекта.
Управление вовлечением заинтересованных сторон: выходы1.-4. Журнал проблем, Запросы на изменения, Обновления плана управления проектом, Обновления документов проекта5.

Слайд 3413.4 Контроль вовлечения заинтересованных сторон
Контроль вовлечения заинтересованных сторон — процесс

мониторинга всех взаимоотношений заинтересованных сторон проекта и корректировки стратегий и

планов для вовлечения заинтересованных сторон.
Ключевая выгода данного процесса состоит в том, что он сохраняет или повышает эффективность и результативность действий по вовлечению
заинтересованных сторон по мере развития проекта и изменения окружающей среды проекта.
13.4 Контроль вовлечения заинтересованных сторонКонтроль вовлечения заинтересованных сторон — процесс мониторинга всех взаимоотношений заинтересованных сторон проекта и

Слайд 35 Действия по вовлечению заинтересованных сторон включены в план управления

заинтересованными сторонами и выполняются в течение жизненного цикла проекта.

Вовлечение заинтересованных сторон подлежит постоянному контролю.

Общие положения

Действия по вовлечению заинтересованных сторон включены в план управления заинтересованными сторонами и выполняются в течение жизненного

Слайд 36Контроль вовлечения заинтересованных сторон: входы
1. План управления проектом используется для

разработки плана управления заинтересованными сторонами Информация, используемая для контроля вовлечения

заинтересованных сторон, включает в себя среди прочего:
• выбранный для проекта жизненный цикл и процессы, которые будут применяться в каждой фазе;
• порядок выполнения работ для достижения целей проекта;
• то, как будут удовлетворены требования в отношении человеческих ресурсов и как будут определены и структурированы роли, сферы ответственности, отношения подотчетности и обеспечение персоналом в рамках
проекта;
• план управления изменениями, документирующий порядок мониторинга и контроля изменений;
• потребности в коммуникациях между заинтересованными сторонами проекта и методы их реализации.
2. Журнал проблем (обновления)
Журнал проблем обновляется по мере выявления новых и решения текущих проблем.
Контроль вовлечения заинтересованных сторон: входы1. План управления проектом используется для разработки плана управления заинтересованными сторонами Информация, используемая

Слайд 373. Данные об исполнении работ — это первичные наблюдения и

измерения, выявленные во время операций, предпринимаемых для выполнения работ проекта.

В рамках различных процессов контроля проводится сбор результатов измерений операций и поставляемых результатов проекта.
Данные обычно рассматриваются как самый низкий уровень, из которого информация извлекается в рамках других процессов.

Примеры данных об исполнении работ включают в себя процентные данные о выполненной работе, показатели технического исполнения, даты операций расписания, количество запросов на изменения, количество дефектов, фактическую стоимость, фактическую длительность и т. д.

4. Документы проекта
3. Данные об исполнении работ — это первичные наблюдения и измерения, выявленные во время операций, предпринимаемых для

Слайд 38Контроль вовлечения заинтересованных сторон: инструменты и методы
1. Система управления информацией

предоставляет руководителю проекта стандартный инструмент для сбора, хранения и распространения

среди заинтересованных сторон информации о стоимости, ходе выполнения расписания и исполнении проекта.
Она также позволяет руководителю проекта объединять отчеты из нескольких систем и облегчает распространение отчетов среди заинтересованных сторон проекта.
Примерами форматов для распространения могут быть:
отчеты в форме таблиц,
анализ с помощью электронных таблиц,
презентации.
2. Экспертная оценка. Для обеспечения всестороннего определения и внесения в список новых заинтересованных сторон может быть выполнена переоценка текущих заинтересованных сторон.

3. Совещания Для обмена и анализа информации о вовлечении заинтересованных сторон проводятся совещания по обзору статуса.
Контроль вовлечения заинтересованных сторон: инструменты и методы1. Система управления информацией предоставляет руководителю проекта стандартный инструмент для сбора,

Слайд 39Контроль вовлечения заинтересованных сторон: выходы
1. Информация об исполнении работ —

это данные об исполнении, собранные в рамках различных процессов контроля.

Информация об исполнении работ распространяется в рамках процессов коммуникаций

2. Запросы на изменения Анализ исполнения проекта и взаимодействия с заинтересованными сторонами часто генерирует запросы на изменения.
Такие запросы на изменения обрабатываются в ходе процесса интегрированного контроля изменений (раздел 4.) следующим образом:
• рекомендованные корректирующие воздействия включают в себя изменения, которые должны привести ожидаемое будущее исполнение проекта в соответствие с планом управления проектом;
• рекомендованные предупреждающие действия должны уменьшить вероятность негативного исполнения проекта в будущем.

3. Обновления плана управления проектом
4. Обновления документов проекта
Документы проекта, которые могут быть обновлены, включают в себя:
• Реестр заинтересованных сторон.
• Журнал проблем.
Контроль вовлечения заинтересованных сторон: выходы1. Информация об исполнении работ — это данные об исполнении, собранные в рамках

Слайд 405. Обновления активов процессов организации

Активы процессов организации, которые могут быть

обновлены:

• Извещения заинтересованных сторон. Заинтересованным сторонам может предоставляться информация о

решенных проблемах, одобренных изменениях и общем статусе проекта.
• Отчеты по проекту. Формальные и неформальные отчеты по проекту описывают статус проекта и включают в себя извлеченные уроки, журналы проблем, отчеты о закрытии проекта и выходы из других областей знаний
(главы 4–12).
• Презентации проекта. Информация, формально или неформально предоставляемая командой проекта некоторым или всем заинтересованным сторонам проекта.
• Записи проекта. Записи проекта включат в себя корреспонденцию, заметки, протоколы совещаний и другие документы, описывающие проект.
• Обратная связь от заинтересованных сторон. Информация, получаемая от заинтересованных сторон и связанная с операциями проекта, может распространяться и использоваться для изменения или улучшения будущего исполнения проекта.
• Документацию по извлеченным урокам.
5. Обновления активов процессов организацииАктивы процессов организации, которые могут быть обновлены:• Извещения заинтересованных сторон. Заинтересованным сторонам может

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика