1. Интенсивное распределение: обеспечение наличия товара в как можно большем числе торговых предприятий.
2. Распределение на правах исключительности: предоставление ограниченному числу дилеров исключительных прав на распределение товаров фирмы в рамках их сбытовых территорий.
3. Селективное распределение: среднее между методами интенсивного распределения и распределения на правах исключительности.
Стимулирование потребителей:
- премии;
- демонстрация образцов;
качество обслуживания
Маркетинговые коммуникации:
- реклама;
персональные продажи;
PR
Стимулирование в точках торговли:
- поощрение персонала;
- мерчендайзинг;
- конкурсы, соревнования
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть