Разделы презентаций


Управление распределением

Система управления распределением - это комплекс планово-управленческих решений по выбору различных каналов сбыта, их сочетанию с учетом намеченных результатов бизнеса 1. Интенсивное распределение: обеспечение наличия товара в как можно большем числе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление распределением
1. Сущность дистрибьюции
2. Уровни каналов распределения
3. Комплекс

продвижения

Управление распределением1. Сущность дистрибьюции2. Уровни каналов распределения  3. Комплекс продвижения

Слайд 2Система управления распределением - это комплекс планово-управленческих решений по выбору

различных каналов сбыта, их сочетанию с учетом намеченных результатов бизнеса


1. Интенсивное распределение: обеспечение наличия товара в как можно большем числе торговых предприятий.
2. Распределение на правах исключительности: предоставление ограниченному числу дилеров исключительных прав на распределение товаров фирмы в рамках их сбытовых территорий.
3. Селективное распределение: среднее между методами интенсивного распределения и распределения на правах исключительности.

Система управления распределением - это комплекс планово-управленческих решений по выбору различных каналов сбыта, их сочетанию с учетом

Слайд 3Типы каналов товародвижения, распределения и сбыта

Типы каналов товародвижения, распределения и сбыта

Слайд 4Продвижение - любая форма деятельности, коммуникаций, сообщений (включая рекламные), используемых

фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах,

образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.

Стимулирование потребителей:
- премии;
- демонстрация образцов;
качество обслуживания
Маркетинговые коммуникации:
- реклама;
персональные продажи;
PR
Стимулирование в точках торговли:
- поощрение персонала;
- мерчендайзинг;
- конкурсы, соревнования

Продвижение - любая форма деятельности, коммуникаций, сообщений (включая рекламные), используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям

Слайд 5Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса,

ускорение процесса товародвижения и реализации товара
Стратегия проталкивания предполагает деятельность производителя

по управлению продвижением товаров, направленную на оптовых продавцов, деятельность оптовиков, адресованную розничным торговцам, розничных торговцев - потребителю.
Стратегия вытягивания делает ставку на привлечение конечного потребителя, который при желании приобрести товар может его требовать у розничных торговцев и оптовых продавцов, те в свою очередь - у производителя.
Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товараСтратегия проталкивания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика