Разделы презентаций


УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

Содержание

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ В индустриальную эпоху модель «человека организации» не предусматривала понятия «талант» До 1997 года проблема управления талантами рассматривалась почти исключительно применительно к творческим организациям Вопрос об

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ
С.Р.Филонович,
д.ф.-м.н., ординарный профессор, декан Высшей школы менеджмента

Государственного университета - Высшей школы экономики

УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯС.Р.Филонович,д.ф.-м.н., ординарный профессор,  декан Высшей школы менеджмента  Государственного университета - Высшей

Слайд 2ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
В индустриальную эпоху модель «человека организации» не

предусматривала понятия «талант»
До 1997 года проблема управления талантами рассматривалась

почти исключительно применительно к творческим организациям
Вопрос об определении таланта до этого времени не стоял
ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ В индустриальную эпоху модель «человека организации»  не предусматривала понятия «талант» До 1997 года

Слайд 3ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?
Фактор первый. Осознание перехода к «обществу знания»

Фактор второй. Исследование

компании Маккинзи
Эд Майклз
Хелен Хэндфилд-Джонс
Элизабет Экселрод

ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ?Фактор первый. Осознание перехода к «обществу знания»Фактор второй. Исследование компании МаккинзиЭд Майклз Хелен Хэндфилд-Джонс Элизабет Экселрод

Слайд 4ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЯ
Основой конкурентных преимуществ становится не

обладание знанием и даже не способность к получению

нового знания, а способность к генерации нового знания
Управление знаниями – основная форма ведения конкуренции
Стремительное устаревание знаний
Перераспределение ролей в глобальной экономике
Динамика занятости
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩЕСТВА ЗНАНИЯ Основой конкурентных преимуществ становится не    обладание знанием и даже не способность

Слайд 5ДИНАМИКА ЗАНЯТОСТИ В США

ДИНАМИКА ЗАНЯТОСТИ В США

Слайд 6 индивидуальность
самовыражение
меритократия
разнообразие и открытость
ЦЕННОСТИ КРЕАТИВНОГО КЛАССА
Ричард Флорида

индивидуальность самовыражение меритократия разнообразие и открытостьЦЕННОСТИ КРЕАТИВНОГО КЛАССАРичард Флорида

Слайд 7 Новые требования к талантам:
глобальная ориентация
мультикультурная подготовка

технологическая грамотность
предпринимательские навыки
способность управлять менее структурированными организациями

Малые и средние компании ведут борьбу за тех же людей, что и крупные
корпорации, предлагая более привлекательные возможности

Растет мобильность высшего управленческого персонала
10 лет назад успешный топ-менеджер менял за карьеру 1-2 места работы
сегодня он меняет 5 мест работы
через десять лет он будет менять 7 мест

ТРИ ПРОБЛЕМЫ БОРЬБЫ ЗА ТАЛАНТЫ В США

Новые требования к талантам: глобальная ориентация мультикультурная подготовка технологическая грамотность предпринимательские навыки способность управлять менее

Слайд 8Игроки класса «А» - относящиеся к 10% лучших работников, потенциально доступных

для данной позиции.
«Доступных» означает готовых принять предложение работы:
при данном

уровне вознаграждения
в данном месте
при данном уровне ответственности
распоряжаясь данными ресурсами
работая под началом данного руководителя

Игроки класса «В» - лучшие 35% при данном уровне вознаграждения, за вычетом игроков класса «А»

Игроки класса «С» - работники, относящиеся к нижним 65% при данном уровне вознаграждения

КЛАССИФИКАЦИЯ РАБОТНИКОВ ПО МАККИНЗИ

Игроки класса «А» - относящиеся к 10% лучших работников, потенциально доступных для данной позиции.«Доступных» означает готовых принять

Слайд 9Игроки класса «А» нанимают на работу других игроков того ж

класса или людей, имеющих соответствующий потенциал. Они имеют мужество задавать

«жесткие» вопросы и избавляться от игроков класса «С».

Игроки класса «В» нанимают преимущественно игроков того же класса, и иногда и дорогостоящих игроков класса «С». Склонны терпеть результативность, которая ниже максимальной.

Игроки класса «С» нанимают преимущественно игроков того же класса, терпимы к посредственности и обычно не управляют преемственностью.

СПЕЦИФИКА ПОВЕДЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ

  

  

Игроки класса «А» нанимают на работу других игроков того ж класса или людей, имеющих соответствующий потенциал. Они

Слайд 10 Поиском и привлечением талантов в компанию занимаются

ее высшие руководители
Продвижение топ-менеджеров зависит от результатов их

работы по привлечению талантов
Компании освобождаются от работников, демонстрирующих низкую эффективность деятельности
Усиление роли HR-менеджеров

ПУТЬ К ПОБЕДЕ В ВОЙНЕ ЗА ТАЛАНТЫ

Поиском и привлечением талантов в компанию занимаются     ее высшие руководители Продвижение топ-менеджеров

Слайд 11ПОДХОД WHARTON BUSINESS SCHOOL

ПОДХОД WHARTON BUSINESS SCHOOL

Слайд 12ВСЕ БЫЛО БЫ ПРЕКРАСНО, ЕСЛИ БЫ…
Статья М.Гладуэлла с критикой

рекомендаций Маккинзи
Исследования показали отсутствие корреляции между акцентами

на развитии HiPo и результатами компании
Талант в менеджменте и проблема быстрого карьерного роста
ВСЕ БЫЛО БЫ ПРЕКРАСНО, ЕСЛИ БЫ… Статья М.Гладуэлла с критикой   рекомендаций Маккинзи Исследования показали отсутствие

Слайд 13КРИТИКА ГЛАДУЭЛЛА
Акцент на талантах категории А разрушает культуру

Происходит демотивация работников других категорий
Carte Blanche талантам приводит

к ущербу для компании
Современные методы отбора талантов несовершенны
Напоминание о статье Роберта Хогана, Роберта Раскина и Дэна Фаццини «Темная сторона харизмы»

Малькольм Гладуэлл

КРИТИКА ГЛАДУЭЛЛА Акцент на талантах категории А разрушает   культуру Происходит демотивация работников других

Слайд 14ИДЕИ Д.ГАЛЕНСОНА
Дэвид Галенсон
Основная задача выдающихся художников – инновации
Инноваторы

бывают двух типов: концептуальные таланты и таланты-экспериментаторы
Этот эффект

наблюдается практически во всех сферах творческой деятельности

ВОПРОС: В КАКОЙ МЕРЕ ВЫВОДЫ ГАЛЕНСОНА ПРИМЕНИМЫ К МЕНЕДЖМЕНТУ?

ИДЕИ Д.ГАЛЕНСОНАДэвид Галенсон Основная задача выдающихся художников –  инновации Инноваторы бывают двух типов:  концептуальные таланты

Слайд 15ПРИМЕРЫ ТАЛАНТОВ ДВУХ ТИПОВ
Пабло Пикассо
(1881-1973)
Поль Сезанн
(1839-1906)
Мальчик с трубкой, 1905
(104 млн.

долларов)
Натюрморт с кувшином и драпировкой, 1893
(60 млн. долларов)

ПРИМЕРЫ ТАЛАНТОВ ДВУХ ТИПОВПабло Пикассо(1881-1973)Поль Сезанн(1839-1906)Мальчик с трубкой, 1905(104 млн. долларов)Натюрморт с кувшином и драпировкой, 1893(60 млн.

Слайд 16ТЕЗИСЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Напрямую подход Галенсона к менеджменту неприменим: в

искусстве талант оценивается по результату, в менеджменте – чаще по

потенциалу
Нельзя заранее отбрасывать добросовестных, но неярких людей как «неталантливых»
Необходимо создавать условия для развития талантов-экспериментаторов
В связи с этим возникают новые задачи мониторинга индивидуального роста
Применительно к управлению талантами требуется «расфокусировка»
ТЕЗИСЫ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ Напрямую подход Галенсона к менеджменту неприменим:  в искусстве талант оценивается по результату,

Слайд 17ОЖИДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ТАЛАНТОВ
Талантливые люди – это те, от

которых менеджеры ожидают исключительной эффективности
Талант должен демонстрировать изобретательность

и оригинальность
Эпитет «талантливый» всегда имел оттенок исключительности

По А.Робертсону и Г.Эбби

ОЖИДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ ТАЛАНТОВ Талантливые люди – это те, от которых менеджеры ожидают   исключительной эффективности

Слайд 18К ЧЕМУ СТРЕМЯТСЯ ТАЛАНТЛИВЫЕ ЛЮДИ
к личному росту
к постоянному

движению вперед
везде успевать
к осмысленности и результату
к действию

и выбору
к сохранению чувства собственного достоинства
к непринужденности
К ЧЕМУ СТРЕМЯТСЯ ТАЛАНТЛИВЫЕ ЛЮДИ к личному росту к постоянному движению вперед везде успевать к осмысленности и

Слайд 19ОБОРОТНАЯ СТОРОНА ТАЛАНТА
Высокая эффективность, но большие запросы
Им быстро

становится скучно
Их часто раздражают менее талантливые коллеги
Неугомонные новаторы

– ими движет недовольство рутиной и своеобразная лень
В качестве мотивации они нуждаются в высоких целях
Более темпераментны, потому что небезразличны
Принимают все на свой счет
Вы редко увидите людей, выполняющих работу, которая им не нравится
ОБОРОТНАЯ СТОРОНА ТАЛАНТА Высокая эффективность, но большие запросы Им быстро становится скучно Их часто раздражают менее талантливые

Слайд 20УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ – УПРАВЛЕНИЕ ПАРАДОКСАМИ
Менеджеры ожидают от талантливых людей исключительной производительности в

данный момент и в будущем.
Талантливые люди достигают высокой эффективности исполнения, неуклонно

демонстрируя творчество и в то же время требуя личностного роста при поддержке (или без) организации.
Управление талантливыми людьми – это непрерывный процесс управления конфликтами, возникающими вследствие различных ожиданий.
УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ – УПРАВЛЕНИЕ ПАРАДОКСАМИМенеджеры ожидают от талантливых людей исключительной производительности в данный момент и в будущем.Талантливые

Слайд 21Акцент на
талантах
Акцент на командной работе

+
+

УПРАВЛЕНИЕ ПАРАДОКСАМИ: ПРИМЕР ДЛЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

Акцент наталантахАкцент на командной работе++УПРАВЛЕНИЕ ПАРАДОКСАМИ: ПРИМЕР ДЛЯ БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 22 Преувеличение значения материального вознаграждения
Недооценка значения корпоративной

культуры
Слабость системы подбора персонала
Узость диапазона

поиска
Неумение оценить эффективности деятельности
Терпимость к посредственности

ВОЙНА ЗА ТАЛАНТЫ: ПРОБЛЕМЫ РОССИИ

Преувеличение значения материального вознаграждения  Недооценка значения корпоративной культуры  Слабость системы подбора персонала

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика