Разделы презентаций


УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ В МАГАЗИНЕ КОНКРЕТНОГО ТИПА (НА

Содержание

Цель ВКР: выработать наиболее полные и качественные методы обеспечения населения товарами и торговыми услугами, а также разработать новые подходы к торгово-технологическому процессу ООО «Тимко» магазина «Продукты». ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ООО «Тимко» магазин «Продукты»ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ организация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

«УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ
В МАГАЗИНЕ КОНКРЕТНОГО ТИПА (НА ПРИМЕРЕ
ООО «ТИМКО» МАГАЗИН

«ПРОДУКТЫ»)»


Выполнила: Зуйкова Евгения Анатольевна
Руководитель: к.э.н., доцент Можина И.В.







Брянск - 2014





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Брянский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА» Кафедра коммерции, менеджмента и маркетинга


 

«УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИВ МАГАЗИНЕ КОНКРЕТНОГО ТИПА (НА ПРИМЕРЕООО «ТИМКО» МАГАЗИН «ПРОДУКТЫ»)»

Слайд 2
Цель ВКР:

выработать наиболее полные и качественные методы обеспечения населения

товарами и торговыми услугами, а также разработать новые подходы к

торгово-технологическому процессу ООО «Тимко» магазина «Продукты».
 

ОБЪЕКТ
ИССЛЕДОВАНИЯ
 
ООО «Тимко» магазин «Продукты»


ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
 
организация торгово-технологического процесса в
ООО «Тимко» магазин «Продукты»




ЗАДАЧИ:
 
1) изучить сущность и организацию торгово-технологического процесса
в магазине;
 2) проанализировать торгово-технологический процесс в ООО «Тимко» магазине «Продукты»;
 3) разработать предложения по оптимизации торгово-технологического процесса в ООО «Тимко» магазине «Продукты».













Цель ВКР: выработать наиболее полные и качественные методы обеспечения населения товарами и торговыми услугами, а также разработать

Слайд 3Общество с ограниченной ответственностью «Тимко» магазин «Продукты» г. Брянска было

образовано 1 июля 1999г. Место нахождения Общества: 241024, Российская Федерация,

г. Брянск, ул. Стасова 1 А.
В ООО «Тимко» магазине «Продукты» большой ассортимент товаров: колбасные изделия, винно-водочный отдел, пиво, молочный, кондитерский отделы, чай, кофе, шоколад, конфеты, хлеб, хлебобулочные, бараночные изделия, макаронные изделия, крупы, соки, газированные напитки, консервация, заморозка, овощи, фрукты.

ООО «Тимко» магазин «Продукты»

Общество с ограниченной ответственностью «Тимко» магазин «Продукты» г. Брянска было образовано 1 июля 1999г. Место нахождения Общества:

Слайд 4 Размер ООО «Тимко» магазин «Продукты»

Размер ООО «Тимко» магазин «Продукты»

Слайд 5Анализ эффективности использования площади торгового зала
ООО «Тимко» магазина «Продукты»

Анализ эффективности использования площади торгового залаООО «Тимко» магазина «Продукты»

Слайд 6
Основные поставщики ООО «Тимко» магазин «Продукты»

- ООО «Дельфин»
-

ООО «Оптовик»
- ООО «Брянконфи - Трейд»
- ООО «Пиво

– Солодовенная Компания»
- ООО «Мегаполис Брянск»
- ОАО «Брянский мясокомбинат»
- ООО «Фортуна Фортэ»













Основные поставщики ООО «Тимко» магазин «Продукты» - ООО «Дельфин» - ООО «Оптовик» - ООО «Брянконфи - Трейд»

Слайд 7 Анализ ассортимента продукции, реализуемой в ООО «Тимко» магазине «Продукты»

Анализ ассортимента продукции, реализуемой в ООО «Тимко» магазине «Продукты»

Слайд 8Схема торгово-технологического процесса в
ООО «Тимко» магазине «Продукты»

Схема торгово-технологического процесса вООО «Тимко» магазине «Продукты»

Слайд 9Оптимальные режимы хранения отдельных видов
продовольственных товаров в ООО «Тимко» магазине

«Продукты»

Оптимальные режимы хранения отдельных видовпродовольственных товаров в ООО «Тимко» магазине «Продукты»

Слайд 10Торгово-технологическое оборудование, используемое в ООО «Тимко» магазине «Продукты»

Торгово-технологическое оборудование, используемое в ООО «Тимко» магазине «Продукты»

Слайд 11Для повышения эффективности использования материально-технической базы торговли ООО «Тимко» магазина

«Продукты» необходимо:

более активно внедрять достижения научно-технического прогресса;
увеличивать торговую

площадь магазинов за счет реконструкции, привлечения неиспользуемых складских площадей;
широко внедрять прогрессивные удобные для населения формы и методы обслуживания.
Для повышения эффективности использования материально-технической базы торговли ООО «Тимко» магазина «Продукты» необходимо: более активно внедрять достижения научно-технического

Слайд 12Рекомендуемая система видеонаблюдения в ООО «Тимко» магазине «Продукты»

Рекомендуемая система видеонаблюдения в ООО «Тимко» магазине «Продукты»

Слайд 13Экономическая эффективность мероприятий по
совершенстствованию торгово-технологического процесса в ООО «Тимко»

магазине «Продукты»

Экономическая эффективность мероприятий по совершенстствованию торгово-технологического процесса в ООО «Тимко» магазине «Продукты»

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика