Разделы презентаций


Управление территорией. Комплексное решение по внедрению системной работы с

Содержание

СТАТИСТИКА Приведем статистику, когда управление территорией сводится к банальному увеличению клиентской базы. Статистика по дистрибьюторским компаниям стран СНГ приблизительно одинакова, количество торговых точек работающих в системе не превышает 20%. А это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Управление территорией.

Комплексное решение по внедрению
системной работы с территорией
Рабочее место

РОП
Карта дистрибуции
Рабочее место СВ
функционал РОП
доска задач
функционал СВ

Управление территорией.Комплексное решение по внедрению системной работы с территориейРабочее место РОПКарта дистрибуцииРабочее место СВфункционал РОПдоска задачфункционал СВ

Слайд 2СТАТИСТИКА

Приведем статистику, когда управление территорией сводится к банальному увеличению

клиентской базы.
Статистика по дистрибьюторским компаниям стран СНГ приблизительно одинакова,

количество торговых точек работающих в системе не превышает 20%. А это огромный потенциал для максимизации доходности и оптимизации затрат.

В статистике приведены данные по торговым точкам с частотой визита 1 раз в неделю

89% АКБ сработали ниже порога системности
11% АКБ сработали на уровне системы

СТАТИСТИКА Приведем статистику, когда управление территорией сводится к банальному увеличению клиентской базы. Статистика по дистрибьюторским компаниям стран

Слайд 3Зачастую многие руководители, после моего семинара «Прибыльная дистрибуция», стремятся направить

работу торгового отдела на системную работу с территорией по прибыльной

ассортиментной матрице. Для этого они добавляют в систему заработной платы руководителя отдела продаж (РОП) и супервайзера (СВ) критерии по управлению прибыльной матрицей и системой работы с розницей. Но как показывает практика, во многих компаниях идут вяло текущие улучшения. Объем продаж и ВМД растут, но не в желаемой динамике +20%.

РЕШЕНИЕ

Предлагаем к внедрению проект «Управление Территорией», который разбит на три фазы работ:







Я бы так сказал в компании появляется не система работы территорией, а системная борьба с персоналом. Почему так? Потому что изменения должны сначала произойти в функционале работы РОП и СВ и только потом разделенный функционал закреплять на уровне автоматизации, системы заработной платы и должностной инструкции

Внедрение работы с картой покрытия и доской задач на «уровне рук»

Закрепление функционала РОП и СВ, с помощью автоматизации их рабочих мест

Предоставление должностной инструкции для РОП и СВ

Зачастую многие руководители, после моего семинара «Прибыльная дистрибуция», стремятся направить работу торгового отдела на системную работу с

Слайд 4Реализация проекта

1-я фаза работ








Внедрение работы с картой дистрибуции

и доской задач на «уровне рук»
Закрепление функционала РОП и СВ,

с помощью автоматизации их рабочих мест

Предоставление должностной инструкции для РОП и СВ

Реализация проекта 1-я фаза работ Внедрение работы с картой дистрибуции и доской задач на «уровне рук»Закрепление функционала

Слайд 5Описание 1-й фазы


Выездная 3-х дневная рабочая сессия с оперативным

менеджментом компании – супервайзеры, руководитель отдела продаж, системный администратор.

Работа

проводится по фактической территории, с действующей структурой, с имеющимся пакетом товара, с использованием реальных данных по результатам и показателям территории за предыдущие периоды.

Услуга предоставляется на рабочем месте (офисе) в формате активного взаимодействия, с отрывом супервайзеров и руководителя отдела продаж от выполнения текущих задач («с погружением») на протяжении 3 дней.

Оптимальный состав рабочей группы до 10 человек.

Внедрение работы с картой покрытия
и доской задач

Описание 1-й фазы Выездная 3-х дневная рабочая сессия с оперативным менеджментом компании – супервайзеры, руководитель отдела продаж,

Слайд 6Работа с картой покрытия и доской задач.

Работа с картой покрытия и доской задач.

Слайд 71-й день. Карта покрытия.


Прояснение целей по покрытию территории.
Планируем покрытие

территории на карте по «цвету фишек».
Определение критерия «результативный заказ» на

каждую ТТ.
Планирование количества заказов разрезе каждого маршрута.
Расчет нормы результативности на каждый маршрут.
Корректировки в границы маршрутов и «цикл визитов» в торговую точку.

Результат дня.

Содержание дня.

1-й день.  Карта покрытия.Прояснение целей по покрытию территории. Планируем покрытие территории на карте по «цвету фишек».Определение

Слайд 82-й день. Доска задач


Формирование доски задач по карте дистрибуции. Согласовываем

динамику улучшений.
Формулировка точных целевых задач на день для торговых представителей

по каждому маршруту.
Планируем количество заказов и количества оплат по дням в разрезе каждого маршрута.
Подготовка к постановке задач на день по маршрутам.

Результат дня.

Содержание дня.

2-й день.  Доска задачФормирование доски задач по карте дистрибуции. Согласовываем динамику улучшений.Формулировка точных целевых задач на

Слайд 93-й день. Постановка задач. Фиксация итогов.


Постановка задач на маршруты используя

карту дистрибуции.
Согласование алгоритма и взаимодействия при фиксирование результатов на карте

дистрибуции и доске задач.
Система контроля постановки супервайзером задач на маршруты.
Анализ итогов работы торговых представителей на каждом маршруте.
Подведение итогов (резюме) работы за 3 дня совместной работы.


Результат дня.

Содержание дня.

3-й день.  Постановка задач. Фиксация итогов.Постановка задач на маршруты используя карту дистрибуции.Согласование алгоритма и взаимодействия при

Слайд 10Результаты

В ходе 3-х дневной работы, успеваем сделать в компании:

Переключить

фокус внимания у супервайзеров с торговых представителей, на работу с

торговыми точками.
Передать методологию планирования и организации улучшения работы с торговыми точками на территории.
Прояснить четкие критериев результативности визита в торговые точки. Конкретизировать задачи для каждого маршрута.
Помочь супервайзерам составить конкретный план индивидуальных шагов и действий по реализации потенциала территории, последовательности и сроков их выполнения.
Составить карту дистрибуции и доску конкретных целей и задач на каждый день по каждому маршруту.

Что получили компании после 2-3 месяцев, при условии что продолжается «зарожденная» методология работы с картой дистрибуции?

Рост объем продаж до 20-30%
Прирост объема по приоритетной группе товара +40%.
Рост Валового Маржинального Дохода (ВМД) более 30%
Повышение результативности работы маршрутов до 20%
Сокращение лишних маршрутов, как следствие сокращение затрат на отдел дистрибуции.
Избежать сезонного падения объемов, план по объему 4-х недель удалось выполнить за 3 недели.

Результаты В ходе 3-х дневной работы, успеваем сделать в компании:Переключить фокус внимания у супервайзеров с торговых представителей,

Слайд 11Отзывы


«Я поняла что с тем объемом работы, который был выполнен в короткие сроки,
мы бы самостоятельно не справились и за месяцы. Нам бы обязательно помешали
различность во мнениях, бесполезный поиск причин и отговорок, и наше любимое
«откладывание на потом». Коммерческий директор


«У меня появилась абсолютная ясность - за счет чего я могу улучшить результаты, какие детальные задачи я буду ставить на каждый день по каждому маршруту, и как именно я буду узнавать о объективных результатах их выполнения». Супервайзер.

«Я увидела скрытый от меня до этого момента потенциал своей территории и смогла спланировать рациональное использование имеющейся структуры. Стало ясно, что сейчас дополнительные ресурсы мне не нужны, а финансовая задача для территории оказалась реалистичной, … и возможно даже заниженной». Супервайзер

«Я получил прозрачность для оценки реального вклада моих подчиненных в улучшение работы моей территории. И оценить его я смогу уже через неделю». Супервайзер.

Отзывы

Слайд 12С чего все начинается?



Заказать (изготовить) Карту территории (ч/б, с

названием улиц и строений), основа на ДВП.
2. Купить Бумагу

«для флип-чарта» (по 4 листа на 1 супервайзера)
Купить Цветные кнопки-гвоздики, не менее 25к-тов на 1 СВ (в комплекте 26шт.)
Распечатать Список всех ТТ с обязательным указанием адреса, дня визита и привязки маршрута (ТП).
Построить Отчеты по отгрузкам и оплатам ТТ за период не менее 4 нед., по-недельно.
Купить «Резинки для денег», цветные. 
Купить Маркеры перманентные



Результат готовности.

Что сделать?

Подготовка займет у Вас около 5 рабочих дней!!!

С чего все начинается? Заказать (изготовить) Карту территории (ч/б, с названием улиц и строений), основа на ДВП.2.

Слайд 13Часто задаваемые детальные вопросы :
Вопрос №1:Какие карты необходимо подготовить?
-

На карте необходимы наличие названий улиц и номеров строений, позволяющие

идентифицировать по адресу, найти и отметить местоположение ТТ.
- Для территории областных центров рекомендуем выбирать масштаб 1 : 10 000 (в 1см.=100м.), и крупнее.
- Рекомендуем карты черно-белые. Они могут быть изготовлены спец.компаниями или самостоятельно (распечатаны из программ 2GIS, «google-maps», «яндекс-карты» и подобные, с последующей склейкой). Пример на рис.
Часто задаваемые детальные вопросы :Вопрос №1:Какие карты необходимо подготовить? - На карте необходимы наличие названий улиц и

Слайд 14Вопрос №2: Какая должна быть карта рынков, торговых центров?
При расположении

нескольких ТТ по одному адресу необходимо создать (изготовить) схему объекта.

На схеме отразить места входа-выхода, расположение объектов розничной торговли с указанием рядов, номеров лотков, контейнеров и т.д. Пример такой схемы можно увидеть у администрации рынков или на плане эвакуации торгового центра.
Схема должна размещаться на карте вблизи фактического места расположения, в местах свободных от отражения объектов розницы (территория парков, водоемов, пустырей и т.д.)

Вопрос №2: Какая должна быть карта рынков, торговых центров?При расположении нескольких ТТ по одному адресу необходимо создать

Слайд 15Вопрос №3: Какое количество карт необходимо подготовить?
-На каждый пакет

товара готовятся отдельные карты.
Вопрос №4: Обязательно ли чтоб карта была

цельная или возможно «карта из участков»?
- Карта должна отражать местоположение целевых ТТ. Она может состоять из карт участков территории (маршрутов)
Вопрос №5: Какое количество упаковок с кнопками-гвоздиками подготовить?
- На 100 целевых тт необходимо подготовить от 10 упаковок, из расчета что в 1 упаковке около 36 шт. (5 цветов)
Вопрос №6: На что рекомендуется крепить карты?
- Карты крепить с помощью двухстороннего скотча на листы ДВП (толщина более 2 мм, со стороны глянца). Укрепить конструкцию для жесткости рейками с помощью мебельного степлера (шурупами, саморезами) с обратной стороны. Пример на рисунке.

Вопрос №3: Какое количество карт необходимо подготовить? -На каждый пакет товара готовятся отдельные карты.Вопрос №4: Обязательно ли

Слайд 16Вопрос №7: Можно-ли использовать для работы автомобильные карты?
-автомобильные карты возможно

использовать только для очень малых населенных пунктов, в которых одна-две

улицы и общее наличие ТТ не более пяти..
Вопрос №8: Почему рекомендуются черно-белые карты?
На ч/б карте наглядней зафиксировать текущее состояние дистрибуции на территории и динамику ее изменения. (см.пример на фото)
использование ч/б карты является нашей настоятельной рекомендацией, а не жестким условием.
Вопрос №7: Можно-ли использовать для работы автомобильные карты?-автомобильные карты возможно использовать только для очень малых населенных пунктов,

Слайд 17Какую информацию необходимо подготовить для работы?

Какую информацию необходимо подготовить для работы?

Слайд 182-я фаза работ








Внедрение работы с картой покрытия и доской задач

на «уровне рук»
Закрепление функционала РОП и СВ, с помощью автоматизации

их рабочих мест

Предоставление должностной инструкции для РОП и СВ

Реализация проекта

2-я фаза работВнедрение работы с картой покрытия и доской задач на «уровне рук»Закрепление функционала РОП и СВ,

Слайд 19Рабочее место РОП.

В НАЧАЛЕ

каждого отчетного периода, руководитель планирует:

- Матрицу MML и минимальный заказ на каждый сегмент с
фиксированием по каждой ТТ
- Показатели результативности заказов и оплат на каждый
маршрут
- Показатели оценки работы супервайзера в полях.

В ПРОЦЕССЕ работы в программе фиксируются:
корректировки поступающие от супервайзера после «полевой работы».
результаты «полевой работы» супервайзера с торговыми представителями
показатели системности каждого маршрута на текущий день

В КОНЦЕ отчетного периода подводятся итоги по результативным полевым визитам супервайзера, на основании чего выплачивается бонусы по критерию «количество результативных полевых визитов»

Управляемый супервайзер 1.1. Управляемый супервайзер – программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов работы супервайзеров, с помощью планшета на ОС Android, с управлением через программу РОП (руководителя отдела продаж) на базе ОС Windows на стационарном компьютере.

Рабочее место РОП.      В НАЧАЛЕ каждого отчетного периода, руководитель планирует:

Слайд 20 Рабочее место супервайзера.

Перед началом работы, супервайзер производит синхронизацию данных

с сервера.

УТРОМ супервайзер дистанционно получает оперативную информацию
на текущий день:
- количественные цели по каждому торговому представителю
- прошлый итог визита и текущие цели по каждой торговой точке
- целевые показатели на совместный полевой визит с ТП

В ПРОЦЕССЕ полевой работы супервайзер, по необходимости, вносит корректировки по каждой торговой точке. По окончании рабочего дня данные отправляются на сервер. После РОП решает, вносить корректировки в учетной программе по торговым точкам, или нет:
корректировка MML
корректировка дня визита
корректировка частоты визита

В КОНЦЕ ДНЯ программа подводит итоги полевой работы супервайзера с торговым представителем на маршруте.

Управляемый супервайзер 1.1. Управляемый супервайзер – программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов работы супервайзеров, с помощью планшета на ОС Android, с управлением через программу РОП (руководителя отдела продаж) на базе ОС Windows на стационарном компьютере.

Рабочее место супервайзера.Перед началом работы, супервайзер производит синхронизацию данных с сервера.

Слайд 21





Ознакомиться с техдокументацией по интеграции программного продукта с учетной программой

и определить рабочую группу в составе: IT-специалист, РОП и СВ,

кто сделает интеграцию.













Ведется ежедневная работа с картой покрытия и доской задач.





Работа супервайзера сфокусирована три целевые задачи




С чего начинается 2-я фаза работ?

Что должно быть?

Что нужно сделать?

2. Купить для интеграции один планшет с
экраном от 7" ОС Android - версия 3.0
и выше

Ознакомиться с техдокументацией по интеграции программного продукта с учетной программой и определить рабочую группу в составе: IT-специалист,

Слайд 223-я фаза работ








Внедрение работы с картой покрытия и доской задач

на «уровне рук»
Закрепление функционала РОП и СВ, с помощью автоматизации

их рабочих мест

Предоставление должностной инструкции для РОП и СВ

Реализация проекта

3-я фаза работВнедрение работы с картой покрытия и доской задач на «уровне рук»Закрепление функционала РОП и СВ,

Слайд 23





Прописанную инструкцию для РОП и СВ, что нужно делать в

начале и конце месяца, и что нужно делать каждый день.

Какие и когда подводить итоги.




Все это подкрепляется перечнем отчетов, которые должны использовать в своей практической деятельности по управлению развитием территории.









Ведется ежедневная работа с картой .




Работа супервайзера сфокусирована три целевые задачи



Автоматизированы рабочие места РОП и СВ




3-я фаза. Завершение проекта

Что должно быть?

Что даем по завершении проекта?

Прописанную инструкцию для РОП и СВ, что нужно делать в начале и конце месяца, и что нужно

Слайд 24Ваше решение?

Ваше решение?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика