среднего и высшего звена, сферой ответственности которых является выбор и
успешная реализация стратегии развития организаций в современном контексте экономики знанийЦелевая аудитория
Целевая аудитория
Основная цель курса
Управление знаниями
Человеческие ресурсы
Люди обладают знаниями, создают ценности, хранят память организации.
Но они могут и покинуть организацию
Взаимозависимость знания
Взаимозависимость между организациями поверх границ: клиенты, поставщики, партнеры и т.д.
Организационное обучение
Темпы изменений требуют постоянного обновления базы знаний организации
Технология
Ограничения информационных систем и информационного менеджмента. Неисследованный потенциал всемирной сети и технологий обработки знаний
Инновации
Преимущество, основанное на инновациях, создании, обмене и использовании знаний
Управление знаниями
Кн. 1 с. 22
сбор информации – подборка большего числа
источников, потенциально относящихся делу;
анализ – что удалось собрать?
синтез – какая картина возникает?
обмен – сообщение, при необходимости,
результатов коллегам;
повторное использование – было ли что-то уже
сделано и можно ли это использовать?
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть