Разделы презентаций


Внеклассное мероприятие в 8 классе: Компьютерная зависимость у подростков

Содержание

Речева́я заря́дкаТТЕ КОМПЬЮ_ТЕР ТЕЛЕФО_НТО СО_ТОВЫЙ ТЕЛЕФОНТИ ПРОФИЛА__К ТИКАПРŌФИЛА́КТИКА КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИДежу́рный звук «Т»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Кōмпью́терная зави́симōсть
у пōдро́сткōв»
Бесе́да по ЗОЖ:

«Кōмпью́терная зави́симōсть у пōдро́сткōв»Бесе́да по ЗОЖ:

Слайд 2Речева́я заря́дка
Т
ТЕ КОМПЬЮ_ТЕР ТЕЛЕФО_Н
ТО СО_ТОВЫЙ

ТЕЛЕФОН
ТИ ПРОФИЛА__К ТИКА
ПРŌФИЛА́КТИКА КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ

Дежу́рный звук

«Т»
Речева́я заря́дкаТТЕ   КОМПЬЮ_ТЕР   ТЕЛЕФО_НТО  СО_ТОВЫЙ   ТЕЛЕФОНТИ  ПРОФИЛА__К  ТИКАПРŌФИЛА́КТИКА

Слайд 3Зага́дка
Что за друг тако́й? Желе́зный.
Интере́сный и пōле́зный.
До́ма ску́чнō, нет ую́та,
Если

вы́ключен …

Кōмпью́тер

Зага́дкаЧто за друг тако́й? Желе́зный.Интере́сный и пōле́зный.До́ма ску́чнō, нет ую́та,Если вы́ключен … Кōмпью́тер

Слайд 4Зага́дка
Па́пин но́мер наберём,
Тру́бку к у́ху пōднесём.
С па́пōй свя́жет бы́стрō он


Наш мōби́льный …

Телефо́н

Зага́дкаПа́пин но́мер наберём,Тру́бку к у́ху пōднесём.С па́пōй свя́жет бы́стрō он –Наш мōби́льный …Телефо́н

Слайд 5Зага́дка
Сетева́я паути́на
Ōплела́ весь бе́лый свет,
Не прōйти́ дети́шкам ми́мō.


Что́ же э́тō…

Интерне́т

Зага́дкаСетева́я паути́на Ōплела́ весь бе́лый свет, Не прōйти́ дети́шкам ми́мō. Что́ же э́тō…  Интерне́т

Слайд 6Те́ма заня́тия:
«Кōмпью́терная зави́симость
у пōдро́стков»

Те́ма заня́тия: «Кōмпью́терная зави́симость у пōдро́стков»

Слайд 7Каку́ю по́льзу прино́сит нам со́тōвый телефо́н?

Каку́ю по́льзу прино́сит нам со́тōвый телефо́н?

Слайд 8По́льза:
со́тōвый телефо́н даёт нам вōзмо́жнōсть ŌБЩАТЬСЯ
с бли́зкими и друзья́ми,

нахōдясь в любо́й то́чке плане́ты.

По́льза:со́тōвый телефо́н даёт нам вōзмо́жнōсть ŌБЩАТЬСЯ с бли́зкими и друзья́ми, нахōдясь в любо́й то́чке плане́ты.

Слайд 9Кōгда́ нельзя́ по́льзōваться со́тōвым телефо́нōм в шко́ле?

Кōгда́ нельзя́ по́льзōваться со́тōвым телефо́нōм в шко́ле?

Слайд 10Нельзя́ по́льзōваться со́тōвым телефо́нōм в шко́ле:
- на уро́ках;
- вō вре́мя

самōпōдгōто́вки;
- на лине́йках;
- на ōбщешко́льных пра́з(д)никах;
- по́сле ōтбо́я.

Нельзя́ по́льзōваться со́тōвым телефо́нōм в шко́ле:- на уро́ках;- вō вре́мя самōпōдгōто́вки;- на лине́йках;- на ōбщешко́льных пра́з(д)никах;- по́сле

Слайд 11На самōпōдгōто́вке нельзя́ ōбща́ться пō телефōну, пōтōму́ что э́тō _____________.
ЗАПРЕЩЕНО

На самōпōдгōто́вке нельзя́ ōбща́ться пō телефōну, пōтōму́ что э́тō _____________.ЗАПРЕЩЕНО

Слайд 12Каку́ю по́льзу прино́сит кōмпью́тер?
Для чего́ ну́жен он?

Каку́ю по́льзу прино́сит кōмпью́тер? Для чего́ ну́жен он?

Слайд 13По́льза:
В пе́́рвую о́чередь кōмпью́тер ну́жен для рабо́ты.

По́льза:В пе́́рвую о́чередь кōмпью́тер ну́жен для рабо́ты.

Слайд 14Cо́тōвый телефо́н и кōмпью́тер прино́сят вред?

Cо́тōвый телефо́н и кōмпью́тер прино́сят вред?

Слайд 15Вре́днōе излуче́ние

Вре́днōе излуче́ние

Слайд 16Вре́днōе излуче́ние
– э́тō свет, кōто́рый исхо́дит ōт экра́на телефо́на и

кōмпью́тера.
Ōно́ о́чень вре́днō для здōро́вья.

Вре́днōе излуче́ние– э́тō свет, кōто́рый исхо́дит ōт экра́на телефо́на и кōмпью́тера. Ōно́ о́чень вре́днō для здōро́вья.

Слайд 17Внима́ние!!! Вре́днōе излуче́ние
- нельзя́ до́лгō разгōва́ривать пō телефо́ну;
нельзя́ до́лгō держа́ть

телефо́н в рука́х;
на ночь рекōменду́ется выключа́ть телефо́н и класть пōда́льше

ōт себя́;
нельзя́ до́лгō сиде́ть за кōмпью́терōм.

Внима́ние!!! Вре́днōе излуче́ние- нельзя́ до́лгō разгōва́ривать пō телефо́ну;нельзя́ до́лгō держа́ть телефо́н в рука́х;на ночь рекōменду́ется выключа́ть телефо́н

Слайд 18Како́й ещё вред на́шему здōро́вью нано́сят со́тōвый телефо́н и кōмпью́тер?
ухудше́ние

зре́ния
бо́ли в спине́
сниже́ние иммуните́та
пōвы́шенная утōмля́емōсть
бессо́нница
гōлōвны́е бо́ли
улучше́ние зре́ния
кре́пкий

сон
Како́й ещё вред на́шему здōро́вью нано́сят со́тōвый телефо́н и кōмпью́тер? ухудше́ние зре́ниябо́ли в спине́сниже́ние иммуните́тапōвы́шенная утōмля́емōстьбессо́нница гōлōвны́е

Слайд 19Вред для здōро́вья:
1. ухудше́ние зре́ния;


Вред для здōро́вья: 1. ухудше́ние зре́ния;

Слайд 20Вред для здōро́вья:
2. бо́ли в спине́;

Вред для здōро́вья: 2. бо́ли в спине́;

Слайд 21Вред для здōро́вья:
3. сниже́ние иммуните́та;

Вред для здōро́вья: 3. сниже́ние иммуните́та;

Слайд 22Вред для здōро́вья:
4. вре́днōе излуче́ние;

Вред для здōро́вья: 4. вре́днōе излуче́ние;

Слайд 23Вред для здōро́вья:
5. гōлōвны́е бо́ли;


Вред для здōро́вья: 5. гōлōвны́е бо́ли;

Слайд 24Вред для здōро́вья:
6. бессо́нница;

Вред для здōро́вья: 6. бессо́нница;

Слайд 25Вред для здōро́вья:
7. пōвы́шенная утōмля́емōсть.

Вред для здōро́вья: 7. пōвы́шенная утōмля́емōсть.

Слайд 26Но́рмы рабо́ты за кōмпью́терōм:
Дети 5-7 лет - 30 мину́т в

день.

Дети 7-12 лет - не бо́льше 1 ча́са в день.

Подростки

12-16 лет — о́кōлō 2-х часо́в в день.

Взро́слый челōве́к - 6 часо́в.
Но́рмы рабо́ты за кōмпью́терōм:Дети 5-7 лет - 30 мину́т в день.Дети 7-12 лет - не бо́льше 1

Слайд 27Выпōлне́ние норм рабо́ты за кōмпью́терōм: Пōдними́те кружо́к, характеризу́ющий ва́ше вре́́мя игры́

за кōмпью́терōм.
о́кōлō 2 часо́в в день

о́кōлō 4 часо́в в

день.

бо́льше 6 часо́в в день

Выпōлне́ние норм рабо́ты за кōмпью́терōм: Пōдними́те кружо́к, характеризу́ющий ва́ше вре́́мя игры́ за кōмпью́терōм.о́кōлō 2 часо́в в день

Слайд 28Кōмпью́терная зави́симōсть
- э́тō сōстōя́ние челōве́ка, характеризу́ющееся о́чень дли́тельным по́льзōванием

кōмпью́терōм или пребыва́нием в сети́ Интерне́т при ōтсу́тствии необхōди́мōсти к

э́тōму.
Кōмпью́терная зави́симōсть - э́тō сōстōя́ние челōве́ка, характеризу́ющееся о́чень дли́тельным по́льзōванием кōмпью́терōм или пребыва́нием в сети́ Интерне́т при

Слайд 29ПРИ́ЗНАКИ КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:
Пōдро́стōк прихо́дит сō шко́лы и пе́рвым де́лōм включа́ет

______________;
ОКМЮПЬРЕТ
КŌМПЬЮТЕР

ПРИ́ЗНАКИ КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:Пōдро́стōк прихо́дит сō шко́лы и пе́рвым де́лōм включа́ет ______________;ОКМЮПЬРЕТКŌМПЬЮТЕР

Слайд 30ПРИ́ЗНАКИ КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:
2. Пōдро́стōк прōявля́ет агре́ссию при пōпы́тке ōтвле́чь его́

ōт__________;
ГИРЫ
ИГРЫ

ПРИ́ЗНАКИ КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:2. Пōдро́стōк прōявля́ет агре́ссию при пōпы́тке ōтвле́чь его́ ōт__________;ГИРЫИГРЫ

Слайд 31ПРИ́ЗНАКИ КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:
3. Пōдро́стōк расстрōен, е́сли ему́ сōкрати́ли _________игры́ на

кōмпью́тере;
РЕВМЯ
ВРЕМЯ

ПРИ́ЗНАКИ КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:3. Пōдро́стōк расстрōен, е́сли ему́ сōкрати́ли _________игры́ на кōмпью́тере;РЕВМЯВРЕМЯ

Слайд 32ПРИ́ЗНАКИ КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:
4. Вōзника́ют ______________ с учёбōй и́ли в ōбще́нии

сō све́рстниками;
РОПЛЕБМЫ
ПРОБЛЕМЫ

ПРИ́ЗНАКИ КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:4. Вōзника́ют ______________ с учёбōй и́ли в ōбще́нии сō све́рстниками;РОПЛЕБМЫПРОБЛЕМЫ

Слайд 33ПРИ́ЗНАКИ КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:
5. Пōдро́стōк скрыва́ет ōт _____________, ско́лькō вре́мени он

прōво́дит в сети́, и каки́е са́йты пōсеща́ет;
ДИРОЛЕЙТЕ
РŌДИТЕЛЕЙ

ПРИ́ЗНАКИ КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:5. Пōдро́стōк скрыва́ет ōт _____________, ско́лькō вре́мени он прōво́дит в сети́, и каки́е са́йты пōсеща́ет;ДИРОЛЕЙТЕРŌДИТЕЛЕЙ

Слайд 34ПРИ́ЗНАКИ КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:
6. Пōдро́стōк ______________ ду́мает, гōвōри́т ō кōмпью́тере;
ПОТОСЯННО
ПŌСТŌЯННŌ

ПРИ́ЗНАКИ КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:6. Пōдро́стōк ______________ ду́мает, гōвōри́т ō кōмпью́тере;ПОТОСЯННОПŌСТŌЯННŌ

Слайд 35ПРИ́ЗНАКИ КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:
7. У пōдро́стка сбива́ется _________ дня, пита́ния и

сна.
ЖИМРЕ
РЕЖИМ

ПРИ́ЗНАКИ КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:7. У пōдро́стка сбива́ется _________ дня, пита́ния и сна.ЖИМРЕРЕЖИМ

Слайд 36ФИЗМИНУ́ТКА «ВЕ́РНŌ-НЕВЕ́РНŌ»
Ве́рнō - хло́паем, неве́рнō - то́паем.
Со́тōвый телефо́н

даёт нам вōзмо́жнōсть ōбща́ться.
На самоподготовке мо́жнō слу́шать му́зыку на

телефо́не.
Вре́днōе излуче́ние ōпа́снō для здōро́вья.
Пōдро́сткам мо́жнō игра́ть на кōмпью́тере 2 часа́ в день.
Кōмпью́тер улучша́ет зре́ние.
Кōмпью́тер ну́жен в пе́рвую о́чередь для игры́.

(Неве́рнō)

(Неве́рнō)

(Неве́рнō)

(Ве́рнō)

(Ве́рнō)

(Ве́рнō)

ФИЗМИНУ́ТКА «ВЕ́РНŌ-НЕВЕ́РНŌ»  Ве́рнō - хло́паем, неве́рнō - то́паем.Со́тōвый телефо́н даёт нам вōзмо́жнōсть ōбща́ться. На самоподготовке мо́жнō

Слайд 37Выделя́ют 3 ōснōвны́х ти́па
кōмпью́тернōй зави́симōсти.

Выделя́ют 3 ōснōвны́х ти́па кōмпью́тернōй зави́симōсти.

Слайд 381. ______________ - увлече́ние кōмпью́терными и сетевы́ми интерне́т-и́грами.
«Секретный код»
Каждая

буква алфавита представлена определённым числом: 
А - _1_; Е- _6_; Й

_ 11_;О- _16_; У - _21_; Ш - _26_; Э - _31_;  Б - _2_; Ё - _7_; К - _12_; П- _17_; Ф - _22_; Щ - _27_; Ю- _32_; В - _3_; Ж - _8_; Л - _13_; Р - _18_; Х - _23_; Ъ - _28_; Я - _33_.  Г - _4_; З - _9_; М - _14_; С - _19_; Ц - _24_; Ы - _29_;  Д - _5_; И - _10_; Н - _15_; Т - _20_; Ч - _25_; Ь - _30_;
Попытайся при помощи этого кода прочитать 1 тип
компьютерной и мобильной зависимости:
10 4 18 16 3 1 33 9 1 3 10 19 10 14 16 19 20 30

Ōснōвны́е ти́пы
кōмпью́тернōй зави́симōсти:

ИГРŌВА́Я ЗАВИ́СИМŌСТЬ

1. ______________ - увлече́ние кōмпью́терными и сетевы́ми интерне́т-и́грами.«Секретный код» Каждая буква алфавита представлена определённым числом: А - _1_;

Слайд 392. ______________ - бескōне́чные путеше́ствия пō сети́, по́иск разнōōбра́знōй инфōрма́ции.
«Секретный

код»
Каждая буква алфавита представлена определённым числом: 
А - _1_; Е-

_6_; Й _ 11_;О- _16_; У - _21_; Ш - _26_; Э - _31_;  Б - _2_; Ё - _7_; К - _12_; П- _17_; Ф - _22_; Щ - _27_; Ю- _32_; В - _3_; Ж - _8_; Л - _13_; Р - _18_; Х - _23_; Ъ - _28_; Я - _33_.  Г - _4_; З - _9_; М - _14_; С - _19_; Ц - _24_; Ы - _29_;  Д - _5_; И - _10_; Н - _15_; Т - _20_; Ч - _25_; Ь - _30_;
Попытайся при помощи этого кода прочитать 2 тип
компьютерной и мобильной зависимости:
9 1 3 10 19 10 14 16 19 20 30 19 7 18 22 10 15 4

Ōснōвны́е ти́пы
кōмпью́тернōй зави́симōсти:

ЗАВИ́СИМŌСТЬ «СЁРФИНГ»

2. ______________ - бескōне́чные путеше́ствия пō сети́, по́иск разнōōбра́знōй инфōрма́ции.«Секретный код» Каждая буква алфавита представлена определённым числом: А

Слайд 403. ______________ - интере́с к виртуа́льнōму ōбще́нию и к виртуа́льным

знако́мствам. .
«Секретный код»
Каждая буква алфавита представлена определённым числом: 
А - _1_;

Е- _6_; Й _ 11_;О- _16_; У - _21_; Ш - _26_; Э - _31_;  Б - _2_; Ё - _7_; К - _12_; П- _17_; Ф - _22_; Щ - _27_; Ю- _32_; В - _3_; Ж - _8_; Л - _13_; Р - _18_; Х - _23_; Ъ - _28_; Я - _33_.  Г - _4_; З - _9_; М - _14_; С - _19_; Ц - _24_; Ы - _29_;  Д - _5_; И - _10_; Н - _15_; Т - _20_; Ч - _25_; Ь - _30_;
Попытайся при помощи этого кода прочитать 3 тип
компьютерной и мобильной зависимости:
19 6 20 6 3 1 33 9 1 3 10 19 10 14 16 19 20 30

Ōснōвны́е ти́пы
кōмпью́тернōй зави́симōсти:

СЕТЕВА́Я ЗАВИ́СИМŌСТЬ

3. ______________ - интере́с к виртуа́льнōму ōбще́нию и к виртуа́льным знако́мствам. .«Секретный код» Каждая буква алфавита представлена

Слайд 413 ōснōвны́х ти́па кōмпью́тернōй зави́симōсти:
Игрōва́я зави́симōсть - увлече́ние кōмпью́терными и

сетевы́ми интерне́т-и́грами;
Зави́симōсть «Сёрфинг» - бескōне́чные путеше́ствия пō сети́, по́иск разнōōбра́знōй

инфōрма́ции;
Сетева́я зави́симōсть - интере́с к виртуа́льнōму ōбще́нию и к виртуа́льным знако́мствам.

3 ōснōвны́х ти́па  кōмпью́тернōй зави́симōсти:Игрōва́я зави́симōсть - увлече́ние кōмпью́терными и сетевы́ми интерне́т-и́грами;Зави́симōсть «Сёрфинг» - бескōне́чные путеше́ствия

Слайд 42Анке́та для уча́щихся
1. Прихōдя́ дōмо́й, ты пе́рвым де́лōм сади́шься за

кōмпью́тер? (да – 1 балл/ нет – 0 ба́ллōв)
2. Ты

забро́сил учёбу, стал непōслу́шным? (да – 1 балл/ нет – 0 ба́ллōв)
3. Ты зли́шься, если тебя́ ōтвлека́ют ōт кōмпью́тера? (да – 1 балл/ нет – 0 ба́ллōв)
4. Ты ку́шаешь, не ōтрываясь ōт кōмпью́тера? (да – 1 балл/ нет – 0 ба́ллōв)
Анке́та для уча́щихся1. Прихōдя́ дōмо́й, ты пе́рвым де́лōм сади́шься за кōмпью́тер? (да – 1 балл/ нет –

Слайд 43Анкета для учащихся
5. Тебе́ ску́чнō, если кōмпью́тер слōма́лся? (да –

1 балл/ нет – 0 ба́ллōв)
6. Ты не кōнтрōли́руешь вре́мя,

прōвōди́мōе за кōмпью́терōм? (да – 1 балл/ нет – 0 ба́ллōв)
7. Ты тра́тишь мно́гō де́нег на кōмпью́терные и́гры? (да – 1 балл/ нет – 0 ба́ллōв)

Анкета для учащихся5. Тебе́ ску́чнō, если кōмпью́тер слōма́лся? (да – 1 балл/ нет – 0 ба́ллōв)6. Ты

Слайд 44Анке́та для уча́щихся
8. Ты не ōбща́ешься с друзья́ми, всё вре́мя

прōво́дишь в сети́? (да – 1 балл/ нет – 0

ба́ллōв)
9. Ты пōсеща́ешь разли́чные запре́тные са́йты? (да – 1 балл/ нет – 0 ба́ллōв)
10. Ты пōстōя́ннō гōвōри́шь ō кōмпью́терных и́грах? (да – 1 балл/ нет – 0 ба́ллōв)

Анке́та для уча́щихся8. Ты не ōбща́ешься с друзья́ми, всё вре́мя прōво́дишь в сети́? (да – 1 балл/

Слайд 45Пōдсчита́йте результа́ты:
0 – 3 ба́ллōв – ни́зкий у́рōвень кōмпью́тернōй зави́симōсти.
4

– 6 ба́ллōв – сре́дний у́рōвень кōмпью́тернōй зави́симōсти.
7 – 10

ба́ллōв – высокий уровень кōмпью́тернōй зави́симōсти, чрезме́рнōе увлече́ние кōмпью́терōм.
Пōдсчита́йте результа́ты:0 – 3 ба́ллōв – ни́зкий у́рōвень кōмпью́тернōй зави́симōсти.4 – 6 ба́ллōв – сре́дний у́рōвень кōмпью́тернōй

Слайд 46РЕЗУЛЬТА́ТЫ: «Кōмпью́терная зави́симōсть» Пōдними́те кружо́к, характеризу́ющий ваш у́рōвень кōмпью́тернōй зави́симōсти.
НИ́ЗКИЙ У́РŌВЕНЬ

СРЕ́ДНИЙ

У́РŌВЕНЬ

ВЫСО́КИЙ У́РŌВЕНЬ

РЕЗУЛЬТА́ТЫ: «Кōмпью́терная зави́симōсть» Пōдними́те кружо́к, характеризу́ющий ваш у́рōвень кōмпью́тернōй зави́симōсти.НИ́ЗКИЙ У́РŌВЕНЬ СРЕ́ДНИЙ У́РŌВЕНЬ ВЫСО́КИЙ У́РŌВЕНЬ

Слайд 47ПРŌФИЛА́КТИКА КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:
1. Ōграни́чьте себе́ вре́мя игры́ на кōмпью́тере, не наруша́йте

пра́вила.

ПРŌФИЛА́КТИКА КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:1.	Ōграни́чьте себе́ вре́мя игры́ на кōмпью́тере, не наруша́йте пра́вила.

Слайд 48ПРŌФИЛА́КТИКА КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:
2. Найди́те себе́ заня́тие пō душе́ (кружки́, спōрти́вные се́кции)

ПРŌФИЛА́КТИКА КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:2.	Найди́те себе́ заня́тие пō душе́ (кружки́, спōрти́вные се́кции)

Слайд 49ПРŌФИЛА́КТИКА КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:
3. Пōмōга́йте рōди́телям с дōма́шними дела́ми.

ПРŌФИЛА́КТИКА КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:3.	Пōмōга́йте рōди́телям с дōма́шними дела́ми.

Слайд 50ПРŌФИЛА́КТИКА КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:
4. Расширя́йте свой кругōзо́р все́ми дōсту́пными сре́дствами (сōвме́стные

путеше́ствия с рōди́телями, пōсеще́ние вы́ставōк, музе́ев, теа́трōв с друзья́ми).

ПРŌФИЛА́КТИКА КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:4. Расширя́йте свой кругōзо́р все́ми дōсту́пными сре́дствами (сōвме́стные путеше́ствия с рōди́телями, пōсеще́ние вы́ставōк, музе́ев, теа́трōв

Слайд 51ПРŌФИЛА́КТИКА КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:
5. Ежедне́внō ōбща́йтесь с рōди́телями и друзья́ми.

ПРŌФИЛА́КТИКА КŌМПЬЮ́ТЕРНŌЙ ЗАВИ́СИМŌСТИ:5. Ежедне́внō ōбща́йтесь с рōди́телями и друзья́ми.

Слайд 52ВЫ́ВŌДЫ:
Кōмпью́тер и телефо́н прино́сят по́льзу челōве́ку, но при неуме́реннōм испо́льзōвании

__________здōро́вью.
______________________ нельзя́ игра́ть и ōбща́ться по телефону.
У бōльшинства́

дете́й и пōдро́сткōв пōявля́ется кōмпью́терная _____________.
При кōмпью́тернōй зави́симōсти вōзника́ют ____________с учёбōй или в ōбще́нии сō све́рстниками.

Ōпо́рные слōва́: зави́симōсть, вредя́т, прōбле́мы, на самōпōдгōто́вке.

вредя́т

прōбле́мы

зави́симōсть

На самōпōдгōто́вке

ВЫ́ВŌДЫ:Кōмпью́тер и телефо́н прино́сят по́льзу челōве́ку, но при неуме́реннōм испо́льзōвании __________здōро́вью. ______________________ нельзя́ игра́ть и ōбща́ться по

Слайд 53ВЫ́ВŌДЫ:
5. Неōбхōди́мō _______________себе́ вре́мя игры́ на кōмпью́тере.
6. Пōмōга́ть _____________с дōма́шними

дела́ми.
7. Бо́льше ōбща́ться сō свōи́ми___________, а не завōдить виртуа́льных знако́мых.
8._______и

пōлуче́ние хōро́ших зна́ний – гла́вный труд пōдро́стков, а не кōмпью́терные и́гры.

Ōпо́рные слōва́: друзья́ми, ōграни́чивать, учёба, рōди́телям.

ōграни́чивать

Учёба

друзья́ми

рōди́телям

ВЫ́ВŌДЫ:5. Неōбхōди́мō _______________себе́ вре́мя игры́ на кōмпью́тере.6. Пōмōга́ть _____________с дōма́шними дела́ми.7. Бо́льше ōбща́ться сō свōи́ми___________, а не

Слайд 54ПРАКТИ́ЧЕСКОЕ ЗАДА́НИЕ «ИНФŌРМАЦИО́ННЫЙ ПЛАКА́Т»
Сде́лать инфōрмацио́нный плака́т на предло́женную те́му.
ВНИМА́НИЕ!
Выбира́й

пра́вильнō
инфōрмацио́нный материа́л.

ПРАКТИ́ЧЕСКОЕ ЗАДА́НИЕ «ИНФŌРМАЦИО́ННЫЙ ПЛАКА́Т»Сде́лать инфōрмацио́нный плака́т на предло́женную те́му. ВНИМА́НИЕ! Выбира́й пра́вильнō инфōрмацио́нный материа́л.

Слайд 55Пōдведе́ние ито́гōв бесе́ды: Пōдними́те кружо́к, характеризу́ющий ва́ше ōтнōше́ние к заня́тию.
Бесе́да заста́вила

меня́ заду́маться.

Я не узна́л (а) ничего́ но́вōгō на заня́тии.



Я всё равно́ бу́ду наруша́ть режи́м рабо́ты за кōмпью́терōм.

Пōдведе́ние ито́гōв бесе́ды: Пōдними́те кружо́к, характеризу́ющий ва́ше ōтнōше́ние к заня́тию.Бесе́да заста́вила меня́ заду́маться. Я не узна́л (а)

Слайд 56Спаси́бō
за внима́ние!

Спаси́бō за внима́ние!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика