Разделы презентаций


Упражнения для развития пространственного мышления

Пространственное мышление – вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образов, мышление в терминах изображений и оперирование ими в процессе решения практических и творческих задач.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Упражнения для развития пространственного мышления

Упражнения для развития пространственного мышления

Слайд 2Пространственное мышление – вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образов,

мышление в терминах изображений и оперирование ими в процессе решения

практических и творческих задач.
Пространственное мышление – вид умственной деятельности, обеспечивающий создание пространственных образов, мышление в терминах изображений и оперирование ими

Слайд 3При создании пространственного образа преобразованию подвергается основа наглядности. В педагогике

под наглядностью понимается особый принцип обучения, в основу которого положен

показ предметов, явлений, процессов.
Пространственное отображение развивается на протяжении всей жизни индивида. Начинается этот процесс тогда, когда у ребенка откладываются в памяти реальные объекты. Так ребенок получает представление о мире. Что и где находится, как можно дойти до школы или магазина, в каком направлении следует транспорт на этой улице. Позже в подростковом и юношеском возрасте это направление сменяется миром понятий.
В психологии принято уделять особое внимание росту образного мышления. Развитие пространственных навыков у детей является чуть ли не основным направлением. Благодаря правильной работе специалистов у малышей быстро развивается пространственное мышление, а вместе с ним появляются способности в математике и в гуманитарных науках.
При создании пространственного образа преобразованию подвергается основа наглядности. В педагогике под наглядностью понимается особый принцип обучения, в

Слайд 4«Слева, справа, ниже, выше»
Основная цель этого задания - научиться

ориентироваться в пространстве, используя понятия «лево», «право», «верх», «низ», «между»,

«над», «под», «за» и т. д. Упражнение не требует предварительной подготовки. Вы можете самостоятельно разнообразить инструкции со словесным обозначением местоположения фигур на листе по своему усмотрению.
Положите лист с заданием и приступайте к объявлению правил:
«Что это за фигура?» Круг нарисован по середине листа.
˗ Слева от него нарисуй треугольник.
˗ справа от круга квадрат.
˗ Справа от квадрата нарисуй круг, но так, чтобы он уже был больше нарисованного.

«Слева, справа, ниже, выше» Основная цель этого задания - научиться ориентироваться в пространстве, используя понятия «лево», «право»,

Слайд 5˗ Между большим кругом и квадратом нарисуй прямоугольник.
˗ Слева

от треугольника нарисуй маленький квадрат. Он должен быть меньше треугольника.


˗ Выше большого квадрата нарисуй овал. Под треугольником нарисуй круг. Между маленьким квадратом и треугольником нарисуй линию. Справа от большого круга нарисуй флажок.
-Правее флажка нарисуй треугольник, который меньше уже имеющегося.
-Слева от маленького треугольника, но справа от флажка нарисуй снежинку.

˗ Между большим кругом и квадратом нарисуй прямоугольник. ˗ Слева от треугольника нарисуй маленький квадрат. Он должен

Слайд 6«Раскрась фигуру»
Возьмите в руки тот листок на котором рисовались фигурки.

Приготовьте цветные карандаши. Раскрасьте фигуру, которая находится между маленьким прямоугольником

и флажком синим цветом.
-Раскрась фигуру, которая находится между большим треугольником и квадратом красным цветом.
-Раскрась последнюю фигуру в ряду зелёным цветом.
-Фигуру, стоящую слева от снежинки, но справа от синего круга, раскрась красным цветом.
-Фигуру под большим треугольником раскрась жёлтым цветом.

«Раскрась фигуру»Возьмите в руки тот листок на котором рисовались фигурки. Приготовьте цветные карандаши. Раскрасьте фигуру, которая находится

Слайд 7-Фигуру, находящуюся слева от большого круга, но справа от квадрата,

раскрась зелёным цветом.
-Фигуру над жёлтым кругом оставь не закрашенной.


-Фигуру в начале всего ряда, слева от линии, раскрась синим цветом.
-Фигуру под овалом закрась зелёным цветом.
-Фигуру между двумя кругами, слева от прямоугольника под квадратом, закрась жёлтым цветом"

-Фигуру, находящуюся слева от большого круга, но справа от квадрата, раскрась зелёным цветом. -Фигуру над жёлтым кругом

Слайд 20Тренируйтесь каждый день и успехи вскоре начнут вас радовать. Спасибо

за внимание.

Тренируйтесь каждый день и успехи вскоре начнут вас радовать. Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика