Уважаемые родители, пожалуйста, ознакомьтесь
с материалами в данной презентации.
Рекомендации: Перед зеркалом просим ребенка поставить зубки на зубки и улыбнуться. Следим, чтобы ребенок не морщил нос. Удерживаем под счет до 5.
№2 «ОКОШКО» (для всех звуков)
№3 «СЛОНЁНОК» (для всех звуков)
Рекомендации:
Такие переключения выполняем 5-6 раз в разном темпе. Сначала медленно, затем быстрее. Челюсть не прыгает.
Рекомендации: последовательно выполняем действия «Лягушонок», «Окошко», положили широкий передний край языка на нижнюю губу. Язык лежит на нижней губе спокойный и широкий. Нижняя губа не подворачивается. Видны верхние зубы.
Язык высовывать далеко не надо. Он должен только накрывать нижнюю губу. Боковые края языка касаются уголков рта.
Рекомендации:
Выполняем последовательно действия: «Легушонок», «Окошко», кладем язык за нижними резцами плоско. Кончик языка упирается в нижние резцы. Удерживаем под счет до 5.
Рекомендации:
выполняем последовательно действия: «Лягушонок», «Окошко», подняли язык к верхним резцами и упёрлись в альвеолы (в бугорок за зубами). Важно чтобы кончик языка не провисал и не собирался в комок. Видна подъязычная связка. Удерживаем под счет до 5.
Рекомендации: из положение «Парус» спрятать вниз язычок за нижними зубами. Кончик языка упирается в нижние зубы. Затем снова поднять язык в положение «Парус». Чередуем положение языка вверх-вниз 5-6 раз медленно. Под команду: вверх, вниз. Уголки рта улыбаются.
Рекомендации:
Выполняем последовательно движения «Лягушонок», «Окошко», «Блинчик», широким передним краем языка обнимаем верхнюю губу. Язык широкий, боковые его края касаются уголков рта. Не поддерживаем язык нижними зубами. Удерживаем под счет до 5.
Цель: Сформировать сильную, правильно направленную воздушную струю для шипящих звуков.
Рекомендации:
Из положения «Усы» подуть на кончик носа, на котором лежит кусочек ватки и сдуть его. Ватка летит вверх как можно выше. Повторяем 3-5 раз.
Рекомендации:
Из положения «Усы» облизываем широким краем языка верхнюю губу, делая движения языком сверху вниз. Работает только язык. Нижняя челюсть не помогает. Повторяем 3-5 раз.
Рекомендации:
Из положения «Блинчик» убрать язык за верхние зубы в форме чашечки.
Повторяем 3-5 раз.
Цель: отработать движение языка вверх и его подвижность.
Рекомендации:
Открыли «Окошко», поставили язык в положение за верхние зубы (Парус). Продвигаем язык назад-вперед, словно красим потолок. Челюсть не двигается. Язык изо рта не высовывается, а останавливается за зубами.
Рекомендации:
Поставили язык за верхние зубы. При широко отрытом рте «цокаем» языком. Челюсть неподвижна. Работает только язык. Кончик языка виден, не подворачивать внутрь.
Рекомендации:
Открыли «Окошко», поставили язык за верхние зубы (Парус). Кончиком языка стучим в бугорок за верхними зубами, и произносим: «ДДД» или «ДН-ДН-ДН»
Рекомендации:
Открыли «Окошко», поставили язык за верхние зубы. Подуть на кончик языка «ДЗ…».
Дуем: ДЗЗЗЗЗ…
Рекомендации:
Открыли «Окошко», поставили язык «Парусом», ватную палочку одним концом уперли под кончик языка. Ребенок произносит звуки «дн-дн-дн» (как в упр. «Дятел»), или звуки «дз..» (как в упр. «Комар»). Одновременно палочкой производим вибрацию. Возникает звук «ДР…». Палочка не бегает по языку из стороны в сторону, а, упершись, стоит под кончиком языка и «трясёт» его, создаёт вибрацию.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть