Слайд 7Что означает SMART для поста?
S – конкретность. Чего конкретно мы
хотим добиться нашим постом?
M- измеримость: количество лайков, подписчиков, комментариев, продаж,
кто должен этот пост прочитать и т.д.
A- достижимость. Возможно ли достижение этой цели при вашем количестве подписчиков?
R –релевантны целям бизнеса, отрасли, страны и т.д.
T- сроки
Слайд 8ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Изучить ваш профиль в социальной сети:
- сколько
подписчиков;
- кто эти люди?
- количество комментариев у последней публикации;
- количество
лайков у последней публикации
2. Получаете ли вы от вашей страницы тот результат, который нужен?
3. Поставить цель вашего аккаунта в целом
4. Поставить цель вашего следующего поста
5. Написать под эти уроком «готово». Написать вашу цель аккаунта и поста.
6. Зайти в профиль предыдущего комментатора. Посмотреть его профиль. Поставить лайк его последним 3 публикациям и оставить на них комментарии. Под его комментарием со словом «готово» написать: соответствует ли его аккаунт и посты его целям (с вашей точки зрения). И почему?
7. Получить 10 постиков за выполнение задания