Разделы презентаций


Урок 1

Содержание

Словарный диктант для повторения(в)течени.. дня, (в)следстви.. болезни(не)смотря на (не)погоду, по окончани.. школыпо прибыт.. поезда(в)виду дождяЗапишите в тетрадь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок 1.
7 апреля
Классная работа

Урок 1. 7 апреляКлассная работа

Слайд 2Словарный диктант для повторения
(в)течени.. дня,
(в)следстви.. болезни
(не)смотря на (не)погоду,
по

окончани.. школы
по прибыт.. поезда
(в)виду дождя




Запишите в тетрадь

Словарный диктант для повторения(в)течени.. дня, (в)следстви.. болезни(не)смотря на (не)погоду, по окончани.. школыпо прибыт.. поезда(в)виду дождяЗапишите в тетрадь

Слайд 3Проверь себя
в течениЕ дня,
вследствиЕ болезни
несмотря на непогоду,
по

окончании школы
по прибытии поезда
ввиду дождя




Проверь себя в течениЕ дня, вследствиЕ болезнинесмотря на непогоду, по окончании школыпо прибытии поезда ввиду дождя

Слайд 4Союз как часть речи

Союз как часть речи

Слайд 5Работа с учебником. Стр. 42 правило
Читаем, запоминаем

Работа с учебником.  Стр. 42 правило Читаем, запоминаем

Слайд 6Ответьте на вопросы
1) союз – это самостоятельная или служебная часть

речи?
2) Какую функцию выполняют союзы?

Ответьте на вопросы1) союз – это самостоятельная или служебная часть речи?2) Какую функцию выполняют союзы?

Слайд 7Функции союзов
(ЗАПИШИТЕ СЕБЕ ПРИМЕРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ВЫДЕЛИТЕ СОЮЗ В КРУЖОК)

Функции союзов (ЗАПИШИТЕ СЕБЕ ПРИМЕРЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ВЫДЕЛИТЕ СОЮЗ В КРУЖОК)

Слайд 8Для тех, кто забыл/не знал
1) Однородные члены предложения – это

члены предложения (главные или второстепенные), которые выполняют одну и ту

же синтаксическую роль. В предложении они относятся к одному слову и отвечают на один и тот же вопрос. Пример:
Сегодня мы читали, писали и отвечали.

2) Сложное предложение – это предложении, в котором 2 и больше грамматических основ. Части выделяем скобками. Пример:
[Пришла зима], и [люди надели шубы].

Что делали?

Что делали?

Что делали?

Для тех, кто забыл/не знал1) Однородные члены предложения – это члены предложения (главные или второстепенные), которые выполняют

Слайд 9Спишите. Найдите союзы. Определите их роль.
Идёт снег и ветер кружит

его и гонит по полю.
И на столе и на рояле

лежали лепестки роз и ветки сирени.
Вечереет и в воздухе разливается тишина и покой.
Спишите. Найдите союзы. Определите их роль.Идёт снег и ветер кружит его и гонит по полю.И на столе

Слайд 10проверим
[Идёт снег], и [ветер кружит его и гонит по полю].
2)

И на столе, и на рояле лежали лепестки роз и

ветки сирени.
[Вечереет], и [в воздухе разливается тишина и покой].

СОЮЗ соединяет части сложного предложения
Союз соединяет однородные члены.

проверим[Идёт снег], и [ветер кружит его и гонит по полю].2) И на столе, и на рояле лежали

Слайд 11
Служебная часть речи
К нему нельзя задать вопрос
Связывает однородные члены предложения

или простые предложения в составе сложного

С
О
Ю
З

Выучи!

Служебная часть речиК нему нельзя задать вопросСвязывает однородные члены предложения или простые предложения в составе сложногоСОЮЗВыучи!

Слайд 12Выполните упр. 373
Спишите текст
Обведите союзы в овал, графически обозначьте, какую

роль они выполняют.
Чтобы вполне насладиться этой картиной, я вышел

в поле, и чудное зрелище представилось глазам моим.
Выполните упр. 373Спишите текстОбведите союзы в овал, графически обозначьте, какую роль они выполняют. Чтобы вполне насладиться этой

Слайд 13Союзы (стр.45)

Союзы (стр.45)

Слайд 14Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Обведите союзы. Обозначьте

простые и составные союзы.
Тучи в..пыхнули син...м

плам...нем и медле...(н,нн)о загремел (в)далеке гром. Он то усиливался то зат...хал. И дождь как (буд) то подчиняясь грому по врем...нам шёл сильнее и широко шумел в листве. Потом он ост...навл...вался, чтобы зар...дить вновь.
Но вот скво...ь тучи пробилось солнце и крутые берега реки запылали рыж...й глиной и мокрой травой.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Обведите союзы. Обозначьте простые и составные союзы.

Слайд 15Домашнее задание
Упр. 376 (образец см.далее)

Домашнее заданиеУпр. 376 (образец см.далее)

Слайд 16образец
[Бабушка крепко держала меня за руку и серьезно, но вопросительно

осматривала на присутствующих до тех пор], (пока любопытство всех гостей

было удовлетворено).

п

п

с

образец[Бабушка крепко держала меня за руку и серьезно, но вопросительно осматривала на присутствующих до тех пор], (пока

Слайд 17Объяснение (устно)
Держала и осматривала (союз И – простой, соединяет однородные

сказуемые)
Серьезно, но вопросительно (союз НО – простой, соединяет однородные обстоятельства)
До

тех пор пока – составной союз, соединяет части сложного предложения.

Объяснение (устно)Держала и осматривала (союз И – простой, соединяет однородные сказуемые)Серьезно, но вопросительно (союз НО – простой,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика