Разделы презентаций


Диагностика причин, способствующих формированию гаджет-зависимости

Характерные черты аддиктивной личностиСниженная переносимость трудностей Скрытый комплекс неполноценностиПоверхностный характер социабельности Стремление говорить неправдуСтремление обвинять невиновныхУход от ответственности Стереотипность, повторяемость поведенияЗависимостьТревожность 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Диагностика причин, способствующих формированию гаджет-зависимости

Диагностика причин, способствующих формированию гаджет-зависимости

Слайд 2Характерные черты аддиктивной личности
Сниженная переносимость трудностей 
Скрытый комплекс неполноценности
Поверхностный характер социабельности 
Стремление

говорить неправду
Стремление обвинять невиновных
Уход от ответственности 
Стереотипность, повторяемость поведения
Зависимость
Тревожность 

Характерные черты аддиктивной личностиСниженная переносимость трудностей Скрытый комплекс неполноценностиПоверхностный характер социабельности Стремление говорить неправдуСтремление обвинять невиновныхУход от ответственности Стереотипность, повторяемость

Слайд 3Психологические особенности учащихся на этапе риска формирования компьютерной зависимости
хороший уровень

результата по интеллекту;
высокий уровень эмоциональной неустойчивости; повышенная возбудимость;
слабая стрессоустойчивость

и, следовательно, неразвитые навыки снятия психо-эмоционального напряжения;
преобладают гипертимный, возбудимый, циклотимный, экзальтированный и эмотивный типы акцентуации;
неразвитое ассертивное и уверенное поведение, что приводит к неконструктивным способам построения коммуникаций с окружающими;
эмоциональный интеллект снижен;
внешний локус-контроля, который усиливает инфантилизм и неуверенность в себе;
определяется тенденция к подозрительности, враждебности, обману;
высокий уровень тревожности;
имеет место сочетание заинтересованности компьютерными технологиями с другими увлечениями.

Психологические особенности учащихся на этапе риска формирования компьютерной зависимостихороший уровень результата по интеллекту; высокий уровень эмоциональной неустойчивости;

Слайд 4*Биологические факторы:
различные церебральные заболевания, наличие мозговых травм и других повреждений

ЦНС (способствуют ослаблению тормозных процессов, развитию гипервозбудимости и ригидности психических

процессов);
СДВГ (дефицит самоконтроля может вызвать у детей подростков трудности контроля гаджет-использования после приобщения к гаджет-активности);
наследственность, отягощенная психическими расстройствами;

*Биологические факторы:различные церебральные заболевания, наличие мозговых травм и других повреждений ЦНС (способствуют ослаблению тормозных процессов, развитию гипервозбудимости

Слайд 5Диагностика
Методика выявления факторов риска зависимости у детей 6-8 лет

(опросник для родителей автор к.псих. н. Федоренко Е.Ю.);
Факторный личностный

опросник Кеттелла (детский вариант, подростковый вариант);
Патохарактерологический диагностический опросник (ПДО) Личко А.Е.;
«Уровень субъективного контроля» (УСК) - модифицированный вариант опросника американского психолога Дж. Роттера.;
Тест-опросник «Аддиктивная склонность» В.В. Юсупова (подростки, определение риска зависимого поведения);
Фрустрационный тест Розенцвейга (детский вариант);
Шкала поиска острых ощущений М. Цукермана (подростки).


Диагностика Методика выявления факторов риска зависимости у детей 6-8 лет (опросник для родителей автор к.псих. н. Федоренко

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика