Разделы презентаций


Урок 3 5 Порядок действий в вычислениях Тимаев А.В. ОК-Г "Эврика" Далее

0111 • 2 • 35;16 • 34 - 125;Правильный ответ — забитый гол. Устная работа.Далее19 • 25 • 4;33-4 • 8.8 • 15 • 125;94 : 2 - 17;13 • 2 •

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок 35
Порядок действий в вычислениях
Тимаев А.В. ОК-Г "Эврика"
Далее

Урок 35Порядок действий в вычисленияхТимаев А.В. ОК-Г

Слайд 20
111 • 2 • 35;
16 • 34 - 125;
Правильный ответ

— забитый гол.
Устная работа.
Далее
19 • 25 • 4;
33-4 • 8.
8

• 15 • 125;

94 : 2 - 17;

13 • 2 • 50;

125 • 4 • 8;

56 : 2 : 7;

7 • 6-5 • 4.

:

1

1

0

2

2

3

3

4

4

5

5

0111 • 2 • 35;16 • 34 - 125;Правильный ответ — забитый гол.	Устная работа.Далее19 • 25 •

Слайд 3 Проверка домашнего задания.
Далее
Попробуйте сравнить значения выражений, не выполняя вычислений.
Проверьте себя

с помощью вычислений:
№ 271
а)12 + 60:(6 2) (12

+ 60):6:2;

>

б) 5•(20-6)-4 5•20-(6-4);

<

в) 1200 - (432 -153) +12 1200-432-153+12;

>

г) 6480:(15•24):9 6480:(15•24:9).

<

№ 288

а) 3 · (3 + 3 : 3 - 3) = 3; 

В выражении 3·3 + 3:3-3 расставьте скобки так, чтобы в результате получилось число: а) 3; б) 9; в) 1.

3 · (3 + 3) : 3 - 3 = 3;

б) 3 · (3 + 3 : 3) - 3 = 9;

в) (3 · 3 + 3) : 3 - 3 = 1.

Проверка домашнего задания.ДалееПопробуйте сравнить значения выражений, не выполняя вычислений.Проверьте себя с помощью вычислений:№ 271а)12 + 60:(6 2)

Слайд 4 Изучение нового материала.
Каждое выражение задает алгоритм своего вычисления. Он состоит

из команд. Например, алгоритм вычисления выражения (68 - 15) •

4:

Далее

1. Найти разность чисел 68 и 15.
2. Результат команды 1 умножить на 4.

Изучение нового материала.Каждое выражение задает алгоритм своего вычисления. Он состоит из команд. Например, алгоритм вычисления выражения (68

Слайд 5Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной

схеме.
Формирование умений и навыков.
Далее

Выполните вычисления по схеме. Запишите выражение со скобками, соответствующее вычислительной схеме.	 Формирование умений и навыков.Далее

Слайд 6 Проверочная работа.
Далее
Вариант 1
Вариант 2
Задания 1-3 выполните устно и запишите

ответы.
1. а) 8 + 12 • 5

г) 30 : (2 + 13)
б) 3•16—12 д) (18 - 3) • 4
в) 42 : 3 + 4 е) 4 • (28 + 3)
2. В литературном кружке в 3 раза меньше учащихся, чем в кружке рисования. Сколько всего учащихся занимается в этих кружках, если в литературном их 9?
3. Катер за 3 ч проходит 60 км. Какое расстояние он может пройти за 5 ч?

1. а) 16 • 2 + 7 г) (16 + 5) - 3
б) 15 - 5 • 3 д) 36 : (13 - 1)
в) 36 - 24 : 4 е) (17 - 5) • 5
2. В желтой папке в 3 раза больше бумаги, чем в синей. Сколько всего бумаги в этих папках, если в желтой 15 листов бумаги?
3. Велосипедист за 2 ч проезжает 24 км. Какое расстояние он может проехать за 3 ч?

Проверочная работа.ДалееВариант 1Вариант 2Задания 1-3 выполните устно и запишите ответы.1.   а) 8 + 12

Слайд 7№ 284, 292
Домашнее задание.
№ 232 (а, б), 235(1)
Формирование

умений и навыков.
Далее
Тимаев А.В. ОК-Г "Эврика"

№ 284, 292Домашнее задание. № 232 (а, б), 235(1)	 Формирование умений и навыков.ДалееТимаев А.В. ОК-Г

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика