Разделы презентаций


Урок 6

Проверка домашнего заданияВиды инфляции. Измерение инфляции

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок 6.
ЭКОНОМИКА
9 класс

09.10.2020 г.

Урок 6.  ЭКОНОМИКА9 класс09.10.2020 г.

Слайд 2Проверка домашнего задания
Виды инфляции. Измерение инфляции

Проверка домашнего заданияВиды инфляции. Измерение инфляции

Слайд 31 этап. Повторение пройденного – ТЕСТ:
1. Инфляция – это:


а) сокращение издержек и падение цен;
б) долговременное и устойчивое повышение

общего уровня цен в стране;
в) кратковременное повышение общего уровня цен в стране;
г) долговременное повышение цен на отдельные товары.

2. При инфляции:
а) дорожают некоторые товары;
б) дешевеют некоторые товары;
в) дорожает большинство товаров;
г) дешевеет большинство товаров.

3. Снижение общего уровня цен называется:
а) дефляцией;
б) гипоинфляцией;
в) дезинфляцией;
г) гиперинфляцией.

4. Если повышаются цены на сырье, растет заработная плата рабочих, а объем производства и занятость снижаются, то это:
а) инфляция спроса;
б) стагфляция;
в) инфляция издержек;
г) все ответы неверны.

5. При снижении цен:
а) снижается покупательная способность денег;
б) увеличивается покупательная способность денег;
в) покупательная способность денег не меняется;
г) покупательная способность денег не меняется, только если в качестве денег используется золото.

6. От инфляции пострадает больше всего:
а) врач, получающий фиксированную заработную плату;
б) рабочий, взявший кредит в банке по фиксированный процент;
в) инженер, купивший товар в рассрочку;
г) нет правильного ответа.

1 этап.  Повторение пройденного – ТЕСТ:1. Инфляция – это: а) сокращение издержек и падение цен;б) долговременное

Слайд 4Как вы понимаете смысл высказывания:
«Если бы все цены и доходы

росли в равной мере, то никто бы не пострадал...
Но этот

рост не одинаков. Многие теряют, и лишь немногие выигрывают».

Ирвинг Фишер (1867 – 1947) американский экономист

Как вы понимаете смысл высказывания:«Если бы все цены и доходы росли в равной мере, то никто бы

Слайд 5Последствия инфляции:
обесценивание денежных доходов и сбережений;
перераспределение доходов между заемщиками и

кредиторами;
резкое снижение инвестиционной и деловой активности;
развиваются антисоциальные явления: банкротства, безработица,

теневая экономика, эконом. кризисы.
Последствия инфляции:обесценивание денежных доходов и сбережений;перераспределение доходов между заемщиками и кредиторами;резкое снижение инвестиционной и деловой активности;развиваются антисоциальные

Слайд 6Задача 1. В 2009г. 1 кг конфет «Северное сияние» стоял

160 руб., а в 2010г. – 185 руб. за килограмм.

На сколько процентов выросла цена этого сорта конфет?

160 руб. – 100%
185 руб. – х%

т.е. цена выросла на ≈ 16%

Решение можно было записать и так:

Ответ: ≈ 16%

Задача 1. В 2009г. 1 кг конфет «Северное сияние» стоял 160 руб., а в 2010г. – 185

Слайд 7Задача 2. Считая, что потребительская корзина состоит из шести товаров,

на основании приведенных в таблице данных а) рассчитайте значения индекса

потребительских цен для года 1, года 2 и года 3. б) Определите темп инфляции от года 1 к году 2 и от года 2 к году 3 и за 3 года в целом.
Задача 2. Считая, что потребительская корзина состоит из шести товаров, на основании приведенных в таблице данных а)

Слайд 10Домашнее задание
Параграф 1.4 учебника,
стр.

29- 35
(пересказ, выучить определения)


Домашнее заданиеПараграф 1.4 учебника,      стр. 29- 35   (пересказ, выучить определения)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика