Разделы презентаций


Урок биологии 5 класс «Введение»

Содержание

Урок 1. Биология – наука о живой природе1.Что изучает биология2.Что называют биосферой3. Границы биосферы4.Что изучает экология5.Значение биологииБиологияБиосфераЭкологияд/з § 1

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Биология -5 класс
Тема 1. Введение
(1 четверть)

Биология -5 классТема 1. Введение(1 четверть)

Слайд 2Урок 1. Биология – наука о живой природе
1.Что изучает биология
2.Что

называют биосферой
3. Границы биосферы
4.Что изучает экология
5.Значение биологии
Биология
Биосфера
Экология

д/з § 1

Урок 1. Биология – наука о живой природе1.Что изучает биология2.Что называют биосферой3. Границы биосферы4.Что изучает экология5.Значение биологииБиологияБиосфераЭкологияд/з

Слайд 3Биология – наука о живой природе
Экология – наука о взаимосвязи

организмов между собой и окружающей средой
Биосфера – живая оболочка Земли
Биосфера
атмосфера

до 20 км
вся гидросфера
литосфера до 3 км
Биология – наука о живой природеЭкология – наука о взаимосвязи организмов между собой и окружающей средойБиосфера –

Слайд 4Урок 2. Методы исследования в биологии
1.Методы исследования в

биологии
2. Приборы и инструменты,
применяемые в научных

исследованиях

наблюдение
эксперимент
измерение

д/з § 2

Урок 2. Методы исследования в биологии1.Методы исследования в   биологии 2. Приборы и инструменты,  применяемые

Слайд 5
Методы исследования в биологии
наблюдение эксперимент

измерение

Методы исследования в биологии наблюдение   эксперимент   измерение

Слайд 6 Урок 3. Разнообразие живой природы
1.Царства живой природы
2.

Отличие живого от неживого
царство
клетка
питание
дыхание рост
развитие
размножение
раздражимость

д/з § 3

Урок 3. Разнообразие живой природы1.Царства живой природы2. Отличие живого от неживогоцарствоклеткапитаниедыхание  ростразвитиеразмножениераздражимостьд/з §

Слайд 71.Царства живой природы
бактерии
грибы
растения
животные
2. Отличие живого от неживого
Клеточное строение
Процессы жизнедеятельности: питание,

дыхание, рост, развитие, размножение

1.Царства живой природыбактериигрибырастенияживотные2. Отличие живого от неживогоКлеточное строениеПроцессы жизнедеятельности: питание, дыхание, рост, развитие, размножение

Слайд 8 Урок 4. Среды обитания организмов
1.Среда обитания
2. Характеристика

сред обитания
и как приспособились организмы
среда обитания
водная
наземно-воздушная
почвенная
организменная
д/з § 4

Урок 4. Среды обитания организмов1.Среда обитания2. Характеристика сред обитанияи как приспособились организмысреда обитанияводнаяназемно-воздушнаяпочвеннаяорганизменнаяд/з §

Слайд 9Среда обитания –
место, где обитают организмы
водная
воздушно-наземная
почвенная
организменная

Среда обитания – место, где обитают организмыводнаявоздушно-наземнаяпочвеннаяорганизменная

Слайд 10 Урок 5. Экологические факторы и

их

влияние на организмы

1.Экологические факторы
2. Характеристика экологических
факторов среды

экологические факторы
абиотические
биотические
антропогенные

д/з § 5

Урок 5. Экологические факторы и

Слайд 11Экологические факторы–
условия среды, оказывающие
влияние на организмы
абиотические
биотические
антропогенные

Экологические факторы– условия среды, оказывающие влияние на организмыабиотическиебиотическиеантропогенные

Слайд 12 Урок 6. Итоговый урок по теме №1
В

тетради запишите в строчку цифры от 1 до 5.
По

мере выполнения заданий вы будете под каждой цифрой ставить ( в зависимости от правильности выполнения задания) «+» или «-»
Оценка за урок по количеству «+»
Желаю успехов!
Урок 6. Итоговый урок по теме №1В тетради запишите в строчку цифры от 1

Слайд 13З
А
Д
А
Н
И
Е

1
Словарик
(письменно, самоконтроль)
В тетрадь записать понятие, для которого дано определение
Самая большая

группа живых организмов
Самая малая единица живых организмов
Процесс поглощения организмами кислорода

и удаления углекислого газа
Количественные изменения организмов
Качественные изменения организмов
Процесс поглощения веществ организмами
Процесс увеличения числа организмов
Способность организмов реагировать на воздействие внешней среды
Наука о живых организмах
Наука о взаимодействии организмов между собой и окружающей средой
ЗАДАНИЕ1Словарик(письменно, самоконтроль)В тетрадь записать понятие, для которого дано определениеСамая большая группа живых организмовСамая малая единица живых организмовПроцесс

Слайд 141.Царство
2.Клетка
3.Дыхание
4.Рост
5.Развитие
6.Питание
7.Размножение
8.Раздражимость
9.Биология
10.Экология

1.Царство2.Клетка3.Дыхание4.Рост5.Развитие6.Питание7.Размножение8.Раздражимость9.Биология10.Экология

Слайд 15З
А
Д
А
Н
И
Е

2
Исследователь природы
(письменно, взаимоконтроль)
В тетрадь записать номера приборов и инструментов, применяемых
1

вариант – в лабораторном эксперименте
2 вариант – при наблюдениях в

природе

1

2

3

4

6

5

ЗАДАНИЕ2Исследователь природы(письменно, взаимоконтроль)В тетрадь записать номера приборов и инструментов, применяемых1 вариант – в лабораторном эксперименте2 вариант –

Слайд 161 вариант – 2, 4, 5
2 вариант - 1, 3,

1 вариант – 2, 4, 52 вариант - 1, 3, 6

Слайд 17Царства живой природы
(устно, взаимоконтроль)
Используя представленные картинки, назовите по одному представителю

каждого царства живой природы
З
А
Д
А
Н
И
Е

3
1 вариант
2 вариант

Царства живой природы(устно, взаимоконтроль)Используя представленные картинки, назовите по одному представителю каждого царства живой природыЗАДАНИЕ31 вариант2 вариант

Слайд 18Среды обитания организмов
(письменно, самоконтроль)
Распределите организмы по средам обитания
З
А
Д
А
Н
И
Е

4
1 вариант
2 вариант
1
2
3
2
1
3

Среды обитания организмов(письменно, самоконтроль)Распределите организмы по средам обитанияЗАДАНИЕ41 вариант2 вариант123213

Слайд 191 вариант
1.Дождевой червь – почвенная
2.Рыба – водная
3.Птица – воздушно-наземная
2 вариант
1.Бабочка

– воздушно-наземная
2.Крот – почвенная
3.Морская звезда – водная

1 вариант1.Дождевой червь – почвенная2.Рыба – водная3.Птица – воздушно-наземная2 вариант1.Бабочка – воздушно-наземная2.Крот – почвенная3.Морская звезда – водная

Слайд 20Экологические факторы
(письменно, контроль учителя)

В тетрадь записать свой пример, на котором

показать влияние экологического фактора на живой организм
З
А
Д
А
Н
И
Е

5
1 вариант
Абиотический фактор
2 вариант
Биотический

фактор
Экологические факторы(письменно, контроль учителя)В тетрадь записать свой пример, на котором показать влияние экологического фактора на живой организмЗАДАНИЕ51

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика