Разделы презентаций


Урок математики 9 преля Классная работа

Чтобы узнать длину ломаной надо:1.Измерить линейкой длину каждого звена этой ломаной.2. Найти сумму полученных результатов – сложить числа.3. Результат сложения -это длина ломаной линии.ПРОВЕРЬ СЕБЯПовторяем пройденный материалОтветь на вопрос: Как узнать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики
9 преля
Классная работа

Урок математики9 преляКлассная работа

Слайд 2Чтобы узнать длину ломаной надо:
1.Измерить линейкой длину каждого звена этой

ломаной.
2. Найти сумму полученных результатов – сложить числа.
3. Результат сложения

-это длина ломаной линии.

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Повторяем пройденный материал

Ответь на вопрос:
Как узнать длину ломаной линии?

Чтобы узнать длину ломаной надо:1.Измерить линейкой длину каждого звена этой ломаной.2. Найти сумму полученных результатов – сложить

Слайд 3Повторяем пройденный материал
Работаем в тетради

Повторяем пройденный материалРаботаем в тетради

Слайд 4Открой учебник на с. 64 № 1- прочитай задание.

Кликай и

выполняй по порядку
1. Возьми линейку и измерь длину отрезка

АБ.

2. Измерь звено МК ломаной линии

Проверяем запись

Повторяем пройденный материал

Запиши в тетрадь:
МКПО = 4 см

Запиши в тетрадь:
АБ = 13 см

3. Измерь звено КП ломаной линии

Запиши в тетрадь справа от 4 см:
+ 3 см

4. Измерь звено ПО ломаной линии

Запиши в тетрадь справа от 3 см:
+ 5 см

Открой учебник на с. 64 № 1- прочитай задание.Кликай и выполняй по порядку 1. Возьми линейку и

Слайд 5АБ = 13 см
МКПО = 4 см +3 см +

5 см
Найди сумму чисел
= 12 см
Закончи выполнение задания –

ответь на вопрос.
АБ = 13 смМКПО = 4 см +3 см + 5 см Найди сумму чисел= 12 смЗакончи

Слайд 6Учебник с. 65 - объясняем как выполнено вычитание
Записываем пример

столбиком
3 2
-
5
Вычитаем единицы – из 2 нельзя вычесть

5 (2 < 5), занимаем десяток ---> над десятками ставим точку,
над единицами пишем 10

2

.

Вычитаем десятки- мы занимали десяток, поэтому их теперь не 3, а 2
В вычитаемом десятков нет, поэтому сносим в ответ под десятками 2

7

Читаем ответ: 27

Рассмотрим другой пример

10

10 + 2 =12
Из 12 вычитаем 5 получаем 7
Записываем под единицами 7

Учебник с. 65 - объясняем как выполнено вычитание Записываем пример столбиком 3 2- 5Вычитаем единицы – из

Слайд 7Учебник с. 65 - объясняем как выполнено вычитание
Записываем пример

столбиком
5 1
-
2 7
Вычитаем единицы – из 1 нельзя

вычесть 7 (1 < 7), занимаем десяток ---> над десятками ставим точку,
над единицами пишем 10

2

.

Вычитаем десятки- мы занимали десяток, поэтому их теперь не 5, а 4
4 - 2 = 2
Под десятками записываем 2

4

Читаем ответ: 24

Тренируйся в вычитании чисел

10

10 + 1 =11
Из 11 вычитаем 7 получаем 4
Записываем под единицами 4

Учебник с. 65 - объясняем как выполнено вычитание Записываем пример столбиком 5 1- 2 7Вычитаем единицы –

Слайд 8Учебник с. 66 № 1 – реши примеры в тетради
7

8
2 9
-
7 7
7 6
2 8
2 7
7 5
7 4
-
-
2 6
2 5
Проверь
4

9

.

4 9

.

.

4 9

4 9

4 9

.

.

Последний пример из № 1 реши самостоятельно

-

-

10

10

10

10

10

Учебник с. 66 № 1 – реши примеры в тетради7 82 9-7 77 62 82 77 57

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика