Разделы презентаций


Урок № 23 Тема: Обозначение ударного гласного на письме

Содержание

Составь предложения по картинкам.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок № 23
Тема: Обозначение
ударного гласного
на письме

Урок № 23Тема: Обозначение ударного гласного на письме

Слайд 6Составь предложения по картинкам.

Составь предложения по картинкам.

Слайд 7У меня длинней иголки, Чем у ёлки. Очень прямо я расту В высоту.


сосна
Отгадай загадку, запиши отгадку, поставь ударение.

У меня длинней иголки, Чем у ёлки. Очень прямо я расту В высоту. сосна Отгадай загадку, запиши

Слайд 8Белоствольные красавицы Дружно встали у дорожки, Книзу веточки спускаются, А

на веточках сережки.
берёзы

Белоствольные красавицы  Дружно встали у дорожки,  Книзу веточки спускаются,  А на веточках сережки. берёзы

Слайд 9Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос, Стал высок я и

могуч, Не боюсь ни гроз, ни туч. Я кормлю свиней и белок

– Ничего, что плод мой мелок.

дуб

Я из крошки-бочки вылез, Корешки пустил и вырос, Стал высок я и могуч, Не боюсь ни гроз,

Слайд 10С моего цветка берет Пчелка самый вкусный мед. А меня все ж

обижают: Шкуру тонкую сдирают.
липа
К какой тематической группе можно отнести

эти
слова? Написание каких слов вызвало сомнение?
С моего цветка берет Пчелка самый вкусный мед. А меня все ж обижают: Шкуру тонкую сдирают. липа

Слайд 12Угадайте, что за птица
Света яркого боится, Клюв крючком, глаз пятачком?
Всю

ночь летает - мышей добывает. А станет светло - спать летит

в дупло.

сова

Угадайте, что за птицаСвета яркого боится,  Клюв крючком, глаз пятачком?Всю ночь летает - мышей добывает. А

Слайд 13Измени слово так, чтобы
оно обозначало несколько
предметов. Понаблюдай.
Вывод: В

ударном и безударном слогах одних
и тех же слов пишутся

одинаковые гласные.
Измени слово так, чтобы оно обозначало несколько предметов. Понаблюдай.Вывод: В ударном и безударном слогах одних и тех

Слайд 14Беседа о безударных гласных.

Беседа о безударных гласных.

Слайд 15 Если буква гласная
Вызвала сомнение – Ты немедленно её

Ставь под ударение!
Выучи стихотворение.

Если буква гласная Вызвала сомнение –  Ты немедленно её Ставь под ударение!Выучи стихотворение.

Слайд 16 Стр. 63- 64

Стр. 63- 64

Слайд 19Найди проверочные слова, вставь пропущенные буквы. Запиши в тетрадь.
Сл…

ны,
л … са,
н… сы,
р… ды,
стр… ла.

Лисы,
нос,
слон,
стрелы,
ряд.
Найди проверочные слова, вставь пропущенные буквы. Запиши в тетрадь. Сл… ны, л … са, н… сы, р…

Слайд 20 Если буква гласная
Вызвала сомнение – Ты немедленно её

Ставь под ударение!
Повтори правило.

Если буква гласная Вызвала сомнение –  Ты немедленно её Ставь под ударение!Повтори правило.

Слайд 21Выбери пары слов. Запиши проверочное и
проверяемое слово.

Выбери пары слов. Запиши проверочное и проверяемое слово.

Слайд 22р...ка
др...ва
х...лмы
с...лач
к...вёр
гр...за
Подбери проверочные слова, вставьте пропущенные гласные.
е
о
о
и
о
о

р...кадр...вах...лмыс...лач к...вёр гр...заПодбери проверочные слова, вставьте пропущенные гласные.еооиоо

Слайд 23 Физкультминутка
В норке спал хорек зимой, Но проснулся он с весной. Вверх

он лапки потянул, Головой своей кивнул. И помчался он вприпрыжку, Словно озорной мальчишка.

ФизкультминуткаВ норке спал хорек зимой, Но проснулся он с весной. Вверх он лапки потянул, Головой своей

Слайд 24Ударение

Ударение

Слайд 25Отлетела от костра
И погасла быстро –
Коль неверно, то искра
Если верно-

Искра.

Отлетела от костраИ погасла быстро –Коль неверно, то искраЕсли верно- Искра.

Слайд 26Доезжай до поворота:
Вот дворец, вот вход в ворОта.

Доезжай до поворота:Вот дворец, вот вход в ворОта.

Слайд 27Он начальник
И в момент
Нам подпишет докумЕнт.

Он начальникИ в моментНам подпишет докумЕнт.

Слайд 28Вот - ведро
Вот - мусор
Вот длинный
МусоропровОд.

Вот - ведроВот - мусорВот длинныйМусоропровОд.

Слайд 29В городе он не один
Для покупок- магазИн.

В городе он не одинДля покупок- магазИн.

Слайд 30Как работать неохота
Одолела нас дремОта.

Как работать неохотаОдолела нас дремОта.

Слайд 32 Воробей и ласточки Ласточка

свила гнездо. Воробей увидел гнездо и занял его. Ласточка позвала

на помощь своих подруг. Вместе ласточки выгнали воробья из гнезда.

Ответить на вопросы:
1.Что сделала ласточка?
Что сделал воробей?
Кого позвала на помощь ласточка? 
Что сделали ласточки?
2. Пересказать рассказ.

Воробей и ласточки   Ласточка свила гнездо. Воробей увидел гнездо и

Слайд 33конец
Какие гласные звуки называются ударными?
Какие гласные звуки называются безударными?
Какой памяткой

нужно пользоваться, чтобы
определить ударные и безударные звуки в слове?
Почему

написание слов с безударными гласными
звуками надо проверять?
Оцените свою работу на уроке.
конецКакие гласные звуки называются ударными?Какие гласные звуки называются безударными?Какой памяткой нужно пользоваться, чтобы определить ударные и безударные

Слайд 34Оцени настроение на уроке

Оцени настроение на уроке

Слайд 35http://zanimatika.narod.ru/Nachalka16.htm#Правильное ударение. Стихи С. Белорусца

http://zanimatika.narod.ru/Nachalka16.htm#Правильное ударение. Стихи С. Белорусца

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика