Разделы презентаций


УРОК №2

Отработка навыков чтения. У О А Э Ы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК №2

ТОРНАДО





УРОК №2ТОРНАДО

Слайд 2Отработка навыков чтения.
У О А Э Ы

Отработка навыков чтения. У О А Э Ы

Слайд 3ЗУ
ЗО
ЗА
ЗЭ
ЗЫ

ЗУЗОЗА ЗЭ ЗЫ

Слайд 4УЗНАЙ СЛОГ

УЗНАЙ СЛОГ

Слайд 10Ученики читают зелёный шрифт, учитель-чёрный.

Ученики читают зелёный шрифт, учитель-чёрный.

Слайд 11За-за-за-вот идёт гроза.
Зы-зы-зы- заняли тазы.
Зо-зо-зо - Зое повезло.
Зу-зу-зу — розу

я везу.

За-за-за-вот идёт гроза.Зы-зы-зы- заняли тазы.Зо-зо-зо - Зое повезло.Зу-зу-зу — розу я везу.

Слайд 12Чтение «зашумленных» слогов
Закрепляет в памяти целостные зрительные образы букв и

их сочетаний
Развивает и совершенствует вторичную зону затылочной коры левого полушария

(18 и 19 поля Бродмана)
Чтение «зашумленных» слоговЗакрепляет в памяти целостные зрительные образы букв и их сочетанийРазвивает и совершенствует вторичную зону затылочной

Слайд 19 Задание на внимательность.

Корректурная проба.(Упражнение выполняем на время)
При восприятии информации, наш мозг

работает быстрее, чем мы читаем. Данные задания учат ребенка концентрироваться на увиденном материале. Усложнение заданий происходит по мере прохождения программы.
Задание на внимательность.   Корректурная проба.(Упражнение выполняем на время)При восприятии

Слайд 20Корректурная проба (2 мин.)
Листики-зелёный; солнышко-жёлтый.

Корректурная проба (2 мин.)Листики-зелёный; солнышко-жёлтый.

Слайд 21Гyceницы состоят из трёх шaров: синего, жёлтого и зелёного. Раскрась

их так, чтобы все они были разными.

Гyceницы состоят из трёх шaров: синего, жёлтого и зелёного. Раскрась их так, чтобы все они были разными.

Слайд 23Развитие памяти Рассмотри картинки и запомни их.

Развитие памяти Рассмотри картинки и запомни их.

Слайд 24Развитие памяти Раскрась те картинки, которые запомнил.

Развитие памяти Раскрась те картинки, которые запомнил.

Слайд 25ПРОВЕРЬ

ПРОВЕРЬ

Слайд 26

«Зеркальное рисование». 
Цель: развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела),

произвольности и самоконтроля, элиминация зеркального восприятия. Положить на стол чистый лист бумаги. Взять в обе руки по карандашу или фломастеру. Необходимо рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы. При выполнении этого упражнения почувствуете, как расслабляются глаза и руки. Когда деятельность обоих полушарий синхронизируется, заметно увеличится эффективность работы всего мозга. 
«Зеркальное рисование». Цель: развитие межполушарного

Слайд 28Катя и Аня нашли по одному грибу. У Кати гриб

меньше, чем у Ани. Какой гриб нашла каждая из девочек.

Катя и Аня нашли по одному грибу. У Кати гриб меньше, чем у Ани. Какой гриб нашла

Слайд 30Домашнее задание Закрепление понятий ЦВЕТ и ФОРМА

Домашнее задание Закрепление понятий ЦВЕТ и ФОРМА

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика