Разделы презентаций


Урок №54 «Отыскание части от целого и целого по его части» презентация, доклад

Устная работа1. Найти частное чисел21 и 7; 3 и 7; 1 и 8;2. Постройте координатный луч с единичным отрезком 10 клеток и отметьте на нем точкиА ( ) В

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема урока: Отыскание части от целого и целого по его части
Цели:
Провести

анализ самостоятельной работы
Ввести правило отыскания одной части от целого и

правило отыскания целого по его части

УРОК № 54
Тема урока: Отыскание части от целого и целого по его частиЦели:Провести анализ самостоятельной работыВвести правило отыскания одной

Слайд 2Устная работа
1. Найти частное чисел
21 и 7; 3 и 7;

1 и 8;
2. Постройте координатный луч с единичным отрезком 10

клеток и отметьте на нем точки
А ( ) В ( ) С ( ) Д ( ) Е ( )
Устная работа1. Найти частное чисел21 и 7; 3 и 7; 1 и 8;2. Постройте координатный луч с

Слайд 3Сравнить дроби
и ;

и ;


и ; и .

>

>

>

>

Сравнить дроби   и    ;      и

Слайд 4Решить задачу № 320
1. В пятом классе 36 человек.

В олимпиаде участвовало
всех


учащихся.
Сколько учащихся участвовало в олимпиаде?


2. В олимпиаде участвовало 4 ученика, это составило от
всего количества учащихся. Сколько всего учащихся в пятом классе?

Решить задачу № 320 1. В пятом классе 36 человек. В олимпиаде участвовало

Слайд 5Решение
36 : 9 * 1 = 4 (чел.)
4 :

1 * 9 = 36 (уч.)

Решение36 : 9 * 1 = 4 (чел.) 4 : 1 * 9 = 36 (уч.)

Слайд 6Ответьте на вопросы
Какая величина принята за целое в каждой задаче?
В

какой задаче она известна, а в какой нет?
В какой задаче

требуется найти часть от целого, а в какой – целое по его части?
Ответьте на вопросыКакая величина принята за целое в каждой задаче?В какой задаче она известна, а в какой

Слайд 71. Целое – количество учеников пятого класса всего. 2. В 1

задаче целая часть известна, а 2 задаче – нет. 3. В

1 задаче ищем часть от целого, во 2 задаче – целое от части. 4. Задачи взаимно обратные
1. Целое – количество учеников пятого класса всего. 2. В 1 задаче целая часть известна, а 2

Слайд 8Правила
Чтобы найти часть от числа надо число, соответствующее целому, разделить

на знаменатель и умножить на числитель.

Чтобы найти по части целое

число, надо число, соответствующее этой части, разделить на числитель и умножить на знаменатель

36 : 9 * 1 = 4

4 : 1 * 9 = 36

ПравилаЧтобы найти часть от числа надо число, соответствующее целому, разделить на знаменатель и умножить на числитель.Чтобы найти

Слайд 9 ОТ 21

21 : 3 * 1 = 7 ОТ

21 21 : 7 * 1 = 3 ОТ 340; ОТ 42; ОТ 200; ОТ 500.

Найти часть от целого:

ОТ 21        21 : 3 * 1 =

Слайд 10Найти число, если:
его равна 21 21 : 1

* 3 = 63
его равна 5 5

: 1 * 5 = 25

его равна 30;

его равна 30;

его равна 1;

его равна 16.

Найти число, если:его равна 21   21 : 1 * 3 = 63 его равна 5

Слайд 11А) ЧАСТЬ ОТ ЧИСЛА

900 : 15 * 1 = 60 КВ.М Б) ПО ЧАСТИ

ЦЕЛОЕ ЧИСЛО 60 : 1 * 15 = 900 КВ.М

Реши задачу № 323

А) ЧАСТЬ ОТ ЧИСЛА        900 : 15 * 1 =

Слайд 12Домашнее задание


П. 20, выучить правило стр. 96,
№ 321, 322
Спасибо

за урок ребята !

Домашнее заданиеП. 20, выучить правило стр. 96, № 321, 322Спасибо за урок     ребята

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика