Слайд 3Вот звонок нам дал сигнал:
Поработать час настал.
Так что время не
теряем
И работать начинаем.
Слайд 4Сказки бывают
народные
авторские
(литературные)
Слайд 5Моделируем обложку!
Братья Гримм
Бременские
музыканты
Слайд 6Якоб и Вильгельм
Гримм
Дорогой доброй сказки
Идём мы без опаски
И дружно говорим:
Идём
мы к братьям Гримм!
И встретят нас герои,
Красавицы и тролли,
Лягушка и
горшок,
И боб и уголёк.
И музыкантов Бремена
Узнаем мы уверенно.
И Розочку с Беляночкой
На сказочной поляночке.
И снова повторим:
Идём мы к братьям Гримм!
Слайд 7Чему я хочу научиться на уроке?
Слайд 8ЦЕЛЬ УРОКА
сформировать целостное представление об основной идеи произведения
Слайд 15«Бременские
Музыканты»
Братья Гримм
Слайд 17У кого жили герои сказки?
Осёл
у мельника
Собака
у охотник
Кот у хозяев
Петух у хозяйки
Слайд 18Кто где спал?
Осёл
во дворе
Собака
перед двором
Кот на печи Петух на воротах
Слайд 21СИНКВЕЙН
Животные
Дружные, находчивые
Подружились, помогли, выгнали
Дружба и братство дороже богатства
Молодцы!
Слайд 22СИНКВЕЙН
Хозяева
Злые, неблагодарные
Прогнали, обидели, не пожалели
За добро добром и платят
Плохо
Слайд 23Если ты попал в беду,
Если трудно
одному,
Ты ищи себе друзей:
С ними
вместе веселей!
Слайд 24Зелёный - если ваше настроение отличное, урок был интересный и
вы довольны своей работой;
жёлтый - если что-то было не понятно,
вы недовольны работой на уроке;
красный - если на уроке совсем было скучно и неинтересно.