Обозначение темы. Постановка цели урока.
научиться на основе приобретённых знаний распознавать, писать и правильно употреблять в своей речи частицы НЕ и НИ .
для выражения утверждения при двойном отрицании
3. для выражения отрицания перед сказуемым или другим членом предложения
5. для усиления отрицания, которое выражено частицей НЕ или словами НЕТ, НЕЛЬЗЯ
4. для выражения утверждения в вопросительно-восклицательных предложениях
6. для выражения утверждения в придаточной части предложения.
НЕ
НИ
4. Проверочные упражнения.
Задание . Прослушать поэтические тексты. Используя опорную схему, выразите согласие-несогласие в употреблении частиц НЕ и НИ в каждом тексте.
Не один наш герой способен на такую нежность.
Ни один художник не нарисует такую картину.
Я ни разу на море не был.
Этот город будет сниться мне не раз.
6. Упражнения для групп на освоение и закрепление новых умений.
Задание 1. В данном поэтическом тексте объяснить употребление выражения «не раз».
Критерии оценивания
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть