Разделы презентаций


Урок литературного чтения 3 класс

Содержание

познакомить с новым произведением Н.Н.Носова «Федина задача», исследовать творчество Н.Н.Носова, совершенствовать навыки выразительного чтения; формировать умение выделять главное, доказывать, делать выводы;развивать речь, логическое мышление, творческие способности учащихся, чувство юмора;Воспитывать интерес к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок
литературного чтения
3 класс

Урок литературного чтения3 класс

Слайд 2
познакомить с новым произведением Н.Н.Носова «Федина задача», исследовать творчество Н.Н.Носова,

совершенствовать навыки выразительного чтения; формировать умение выделять главное, доказывать, делать

выводы;
развивать речь, логическое мышление, творческие способности учащихся, чувство юмора;
Воспитывать интерес к чтению, серьезное отношение к выполнению учебных заданий.

Цели:

познакомить с новым произведением Н.Н.Носова «Федина задача», исследовать творчество Н.Н.Носова, совершенствовать навыки выразительного чтения; формировать умение выделять

Слайд 3Речевая разминка
Сорок сорок воровали горох,
Сорок ворон отогнали сорок.
Сорок орлов напугали

ворон,
Сорок коров разогнали орлов.

Читаем скороговорку:
-медленно
-с вопросительной интонацией
-весело
-грустно
-быстро

Речевая разминкаСорок сорок воровали горох,Сорок ворон отогнали сорок.Сорок орлов напугали ворон,Сорок коров разогнали орлов.Читаем скороговорку:-медленно-с вопросительной интонацией-весело-грустно-быстро

Слайд 5Николай Николаевич Носов родился в 1908 году в Киеве в

семье актёра. После окончания школы он учился в Москве, в

институте кинематографии, снимал научно-популярные и учебные кинофильмы. Пользовался своими обширными знаниями и богатым жизненным опытом при написании книг для ребят.
Николай Николаевич Носов родился в 1908 году в Киеве в семье актёра.  После окончания школы он

Слайд 6Как и многие знаменитые писатели, Николай Носов сначала сочинял сказки

и рассказы просто так – для своего маленького сынишки.
А

потом один свой рассказ, он назывался «Затейники», он отнес в журнал «Мурзилка».
Рассказ напечатали.
Это было в 1938 году.

1938г.

Николай Николаевич с сыном Петром

Как и многие знаменитые писатели, Николай Носов сначала сочинял сказки и рассказы просто так – для своего

Слайд 7Все книги Носова наполнены веселым, доброжелательным изображением героев в смешном

виде. Открываешь любую страницу без улыбки, а от неудержимого смеха

читать невозможно.
Все книги Носова наполнены веселым, доброжелательным изображением героев в смешном виде. Открываешь любую страницу без улыбки, а

Слайд 8Выставка книг Н. Носова

Выставка книг Н. Носова

Слайд 9Тема урока

Тема урока

Слайд 10Словарная работа
Задачник -

учебник по
математике.

Словарная работаЗадачник - учебник по математике.

Слайд 11Словарная работа
Рокочущим басом-

низкий мужской голос

Словарная работаРокочущим басом- низкий мужской голос

Слайд 12Словарная работа
Титулярный советник -

гражданский чин, служащий в

государственном учреждении.

Словарная работаТитулярный советник -  гражданский чин, служащий в государственном учреждении.

Слайд 13Словарная работа
Кафтан -

длинная верхняя одежда с длинными

рукавами

Словарная работаКафтан -  длинная верхняя одежда с длинными рукавами

Слайд 14Задание после прочтения:
Как Федя готовился делать уроки? Прочитать отрывок
Посмотрите

иллюстрацию 1. Что изображено? Найдите отрывок к этому рисунку.
Посмотрите иллюстрацию

2. Что изображено? Найдите отрывок к этому рисунку.
Как поступил Федя после того, как не смог решить задачу? Прочитать



Работа по учебнику:
прочитать рассказ на с.164-169

Задание после прочтения: Как Федя готовился делать уроки? Прочитать отрывокПосмотрите иллюстрацию 1. Что изображено? Найдите отрывок к

Слайд 15Беседа после прочтения
- Что тебе понравилось в рассказе Носова?
- Почему

Федя решил обратиться за помощью к Юре ? Сможет ли

Юра растолковать трудную задачу?
- Почему автор озаглавил свой рассказ «Федина задача»?

Беседа после прочтения- Что тебе понравилось в рассказе Носова?- Почему Федя решил обратиться за помощью к Юре

Слайд 16Выбери пословицу, которая подходит к рассказу (УСТНО):

1) Ум хорошо, а

два лучше.
2) Делу время, потехе час.
3) Сделал дело, гуляй смело.
4)

Какие труды, такие и плоды.
5) За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Выбери пословицу, которая подходит к рассказу (УСТНО):1) Ум хорошо, а два лучше.2) Делу время, потехе час.3) Сделал

Слайд 17План: (восстанови последовательность смысловых частей) (УСТНО)
□ Из репродуктора послышались звуки рояля

Дома никого не было
□ Он отрегулировал репродуктор
□ Пойду лучше к

Юре Сорокину.
□ Он почесал кончик носа и принялся читать задачу заново

План: (восстанови последовательность смысловых частей) (УСТНО) □ Из репродуктора послышались звуки рояля□ Дома никого не было□ Он

Слайд 18Домашнее задание
Напишите в тетради по литературному
чтению рассуждение, почему Федя
не

смог решить задачу.
Рассуждение начните так:

Главный герой

рассказа Н.Носова
не смог решить задачу,
потому что ……..
Меня рассказ научил…..
Домашнее заданиеНапишите в тетради по литературному чтению рассуждение, почему Федяне смог решить задачу.Рассуждение начните так:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика