Слайд 1УРОВНИ ТОВАРА COCA-COLA
Различают три уровня товара:
- товар по замыслу;
- товар в
реальном исполнении (марка, исполнение);
- товар с подкреплением
Слайд 2ТОВАР ПО ЗАМЫСЛУ
Товаром по замыслу в данной компании будет являть
напиток Coca-cola.
Основная коммерческая идея продукта- удовлетворение жажды, создание хорошего настроения,
направлены большей частью на молодежь.
Слайд 3ТОВАР В РЕАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ
Напиток Coca-cola в реальном исполнении обладает пятью
характеристиками: качество, свойства, внешнее оформление, название марки и упаковка.
Качество продукта.
Вот уже 125 лет компания Coca-Cola выполняет свое обязательство поставлять только безопасные и качественные продукты. Во всех странах, где производят напитки Coca-Cola, Компания придерживается не только всех требований по безопасности местных органов власти, но и собственных строгих стандартов контроля качества, которые соответствуют, а порой и превышают всемирно признанные требования к безопасности и качеству продуктов. Репутация Компании «Кока-Кола» основана на доверии и уважении клиентов. Исследования показывают, что вновь и вновь потребители выбирают ее напитки благодаря их качеству.
Слайд 4СВОЙСТВА
Эргономические свойства. Продукт Coca-cola способен удовлетворить физиологические(жажда), психологические(поднятие настроения) и
органолептическими(приятный вкус,запах) потребности.
Свойства функциональные. Coca-cola имеет свою определенную энергетическую и
биологическую ценность.(42 ккал/100мл, углеводы – 10,6г/100мл, белки – 0 г/100 мл, жиры – 0 г/100 мл.)
свойства социального назначения - способность товаров Coca-cola удовлетворять и индивидуальные и общественно- социальные потребности.
Слайд 5ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Внешнее оформление для Coca cola является очень важным аспектом.Бутылочка
этого напитка имеет яркий красный цвет,привлекающий внимание.В праздники дизайнеры предлагают
различные варианты оформления,с животными,известными людьми,или красочными картинками.
Слайд 7НАЗВАНИЕ МАРКИ И УПАКОВКА
Марка Coca-Cola .бесспорно самый известный в мире
бренд среди безалкогольных напитков. Не осталось, пожалуй, ни одного затерянного
уголка на планете, где не знали бы об этом шипучем напитке. Экспансия Coca-Cola продолжается уже более ста лет.
Упаковка. Компания использует три вида –это стекло, жесть и пластмасса. Что примечательно компания Coca-Cola старается пропагандировать вторичную переработку упаковки, заботясь о внешней среде.
Слайд 8ТОВАР С ПОДКРЕПЛЕНИЕМ
Каких либо дополнительных услуг компания не предоставляет, но
существует определенная обратная связь с клиентом.Если вы не довольны продукцией
Coca cola или хотели бы предложить какие либо изменения Co,вы можете позвонить по телефону, который указан на упаковке.