Разделы презентаций


Уровни товара Coca-cola

ТОВАР ПО ЗАМЫСЛУТоваром по замыслу в данной компании будет являть напиток Coca-cola.Основная коммерческая идея продукта- удовлетворение жажды, создание хорошего настроения, направлены большей частью на молодежь.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОВНИ ТОВАРА COCA-COLA
Различают три уровня товара: -  товар по замыслу; - товар в

реальном исполнении (марка, исполнение); - товар с подкреплением

УРОВНИ ТОВАРА COCA-COLAРазличают три уровня товара: -  товар по замыслу; - товар в реальном исполнении (марка, исполнение); - товар

Слайд 2ТОВАР ПО ЗАМЫСЛУ
Товаром по замыслу в данной компании будет являть

напиток Coca-cola.
Основная коммерческая идея продукта- удовлетворение жажды, создание хорошего настроения,

направлены большей частью на молодежь.
ТОВАР ПО ЗАМЫСЛУТоваром по замыслу в данной компании будет являть напиток Coca-cola.Основная коммерческая идея продукта- удовлетворение жажды,

Слайд 3ТОВАР В РЕАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИ
Напиток Coca-cola в реальном исполнении обладает пятью

характеристиками: качество, свойства, внешнее оформление, название марки и упаковка.
Качество продукта.

Вот уже 125 лет компания Coca-Cola выполняет свое обязательство поставлять только безопасные и качественные продукты. Во всех странах, где производят напитки Coca-Cola, Компания придерживается не только всех требований по безопасности местных органов власти, но и собственных строгих стандартов контроля качества, которые соответствуют, а порой и превышают всемирно признанные требования к безопасности и качеству продуктов. Репутация Компании «Кока-Кола» основана на доверии и уважении клиентов. Исследования показывают, что вновь и вновь потребители выбирают ее напитки благодаря их качеству.

ТОВАР В РЕАЛЬНОМ ИСПОЛНЕНИИНапиток Coca-cola в реальном исполнении обладает пятью характеристиками: качество, свойства, внешнее оформление, название марки

Слайд 4СВОЙСТВА
Эргономические свойства. Продукт Coca-cola способен удовлетворить физиологические(жажда), психологические(поднятие настроения) и

органолептическими(приятный вкус,запах) потребности.
Свойства функциональные. Coca-cola имеет свою определенную энергетическую и

биологическую ценность.(42 ккал/100мл, углеводы – 10,6г/100мл, белки – 0 г/100 мл, жиры – 0 г/100 мл.)
свойства социального назначения - способность товаров Coca-cola удовлетворять и индивидуальные и общественно- социальные потребности.
СВОЙСТВАЭргономические свойства. Продукт Coca-cola способен удовлетворить физиологические(жажда), психологические(поднятие настроения) и органолептическими(приятный вкус,запах) потребности.Свойства функциональные. Coca-cola имеет свою

Слайд 5ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Внешнее оформление для Coca cola является очень важным аспектом.Бутылочка

этого напитка имеет яркий красный цвет,привлекающий внимание.В праздники дизайнеры предлагают

различные варианты оформления,с животными,известными людьми,или красочными картинками.
ВНЕШНЕЕ ОФОРМЛЕНИЕВнешнее оформление для Coca cola является очень важным аспектом.Бутылочка этого напитка имеет яркий красный цвет,привлекающий внимание.В

Слайд 7НАЗВАНИЕ МАРКИ И УПАКОВКА
Марка Coca-Cola .бесспорно самый известный в мире

бренд среди безалкогольных напитков. Не осталось, пожалуй, ни одного затерянного

уголка на планете, где не знали бы об этом шипучем напитке. Экспансия Coca-Cola продолжается уже более ста лет.
Упаковка. Компания использует три вида –это стекло, жесть и пластмасса. Что примечательно компания Coca-Cola старается пропагандировать вторичную переработку упаковки, заботясь о внешней среде.

НАЗВАНИЕ МАРКИ И УПАКОВКАМарка Coca-Cola .бесспорно самый известный в мире бренд среди безалкогольных напитков. Не осталось, пожалуй,

Слайд 8ТОВАР С ПОДКРЕПЛЕНИЕМ
Каких либо дополнительных услуг компания не предоставляет, но

существует определенная обратная связь с клиентом.Если вы не довольны продукцией

Coca cola или хотели бы предложить какие либо изменения Co,вы можете позвонить по телефону, который указан на упаковке.
ТОВАР С ПОДКРЕПЛЕНИЕМКаких либо дополнительных услуг компания не предоставляет, но существует определенная обратная связь с клиентом.Если вы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика