Разделы презентаций


Установочная конференция по педагогической практике студентов IV курса ФИСМО

Содержание

Порядок проведения производственной практикиТип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ)Сроки практики: 09.02. – 24.03. 2020 г.Установочная конференция, практикум – 10. 02. 2020 г. (КубГУ время и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Установочная конференция по педагогической практике
студентов IV курса ФИСМО (ОФО);

направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Направленность (профиль)

«История». «Обществознание»
10 февраля 2020 г.

Установочная конференция по педагогической практике студентов IV курса ФИСМО (ОФО); направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя

Слайд 2Порядок проведения производственной практики
Тип практики: практика по получению профессиональных умений

и опыта профессиональной деятельности (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ)
Сроки практики: 09.02. – 24.03. 2020

г.
Установочная конференция, практикум – 10. 02. 2020 г. (КубГУ время и аудитория будут уточнены)
11.02.2020 г.– выход в ОО
оформление документов для сдачи групповым руководителям – с 25.03 по 01.04. 2020 г.
проверка материалов, составление отчетов:
куратором по психолого-педагогическому модулю – 3 дня; групповыми руководителями – 4 дня
итоговая конференция - не позднее 14 дней после завершения практики (дата, время, аудитория проведения будут сообщены дополнительно)
Порядок проведения производственной практикиТип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ)Сроки практики: 09.02.

Слайд 3Цель практики
получение профессиональных умений и опыта профессиональной педагогической деятельности в

образовательных организациях в части проектирования и реализации образовательного процесса по

дисциплинам (курсам) общественно-гуманитарного цикла в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов и историко-культурного стандарта.

Цель практики	получение профессиональных умений и опыта профессиональной педагогической деятельности в образовательных организациях в части проектирования и реализации

Слайд 4Задачи практики
1) формирование способности осуществлять обучение, воспитание и развитие с

учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе

особых образовательных потребностей обучающихся;
2) реализация психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса;
3) готовность реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов;

Задачи практики1) формирование способности осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей,

Слайд 5Задачи практики
4) использование современных методов и технологий обучения и диагностики;
5)

решение задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и

внеучебной деятельности;
6) использование возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов;
7)осуществление педагогического сопровождения социализации и профессионального самоопределения обучающихся;

Задачи практики4) использование современных методов и технологий обучения и диагностики;5) решение задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся

Слайд 6Задачи практики
8) взаимодействие с участниками образовательного процесса;
9) организация сотрудничества обучающихся,

поддержание их активности, инициативности и самостоятельности, развитие творческих способностей;
10) руководство

учебно-исследовательской деятельностью обучающихся.


Задачи практики8) взаимодействие с участниками образовательного процесса;9) организация сотрудничества обучающихся, поддержание их активности, инициативности и самостоятельности, развитие

Слайд 7Формируемые компетенции
ОПК2 - способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с

учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе

особых образовательных потребностей обучающихся
ОПК3 - готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса
ПК1 - готовностью реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов
ПК2 - способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики
ПК3 - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности


Формируемые компетенцииОПК2 - способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей,

Слайд 8Формируемые компетенции
ПК4 - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения

личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного

процесса средствами преподаваемых учебных предметов
ПК5 - способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся
ПК6 – готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса


Формируемые компетенцииПК4 - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и

Слайд 9Формируемые компетенции
ПК7 - способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность,

инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
ПК12 - способностью руководить учебно-исследовательской

деятельностью обучающихся

Формируемые компетенцииПК7 - способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способностиПК12 -

Слайд 10Должностные обязанности практикантов
Учителя-предметники
Классные руководители
Учителя, реализующие программы курсов внеурочной деятельности

Должностные обязанности практикантовУчителя-предметникиКлассные руководителиУчителя, реализующие программы курсов внеурочной деятельности

Слайд 11Содержание практики

Содержание практики

Слайд 12Содержание практики

Содержание практики

Слайд 13Содержание практики

Содержание практики

Слайд 14Содержание практики

Содержание практики

Слайд 15Содержание практики

Содержание практики

Слайд 16Содержание практики

Содержание практики

Слайд 17Содержание практики

Содержание практики

Слайд 18Содержание практики

Содержание практики

Слайд 19Обязанности студентов-практикантов:
1) присутствовать на установочной и итоговой конференции;
2) выполнять задания,

предусмотренные программой практики;
3) подчиняться действующим в ОО правилам внутреннего трудового

распорядка (иметь при себе паспорт и студенческий билет; приходить в ОО не менее, чем за 20 минут до начала занятий и находится в ней 6 – 8 часов в соответствии с индивидуальным планом-графиком; соблюдать дресс-код; проявлять такт в общении; не допускать срыва занятий);

Обязанности студентов-практикантов:1) присутствовать на установочной и итоговой конференции;2) выполнять задания, предусмотренные программой практики;3) подчиняться действующим в ОО

Слайд 20Обязанности студентов-практикантов:
4) изучить и строго исполнять правила охраны труда, техники

безопасности, противопожарной безопасности;
5) проводить занятия только при наличии развернутой разработки,

утвержденной наставниками;
6) регулярно вести отчетную документацию;
7) нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками, а так же материальную ответственность за оборудование.

Обязанности студентов-практикантов:4) изучить и строго исполнять правила охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности;5) проводить занятия только при

Слайд 21Права студентов-практикантов:
1) посещать урочные, внеурочные занятия и внеклассные мероприятия для

изучения педагогического опыта;
2) изучать документацию образовательной организации;
3) пользоваться оборудованием кабинета,

методическими пособиями и специальной литературой, библиотечными фондами ОО;
4) выбирать формы, методы и средства обучения с учетом уровня обучающихся;
5) обращаться за помощью к администрации ОО;
6) обращаться за консультацией к факультетскому, групповому руководителям практики, а так же, к преподавателям, курирующим психолого-педагогический модуль.
 
 

Права студентов-практикантов:1) посещать урочные, внеурочные занятия и внеклассные мероприятия для изучения педагогического опыта;2) изучать документацию образовательной организации;3)

Слайд 22Подведение итогов практики
Текущий контроль прохождения практики производится в следующих формах:
выполнение

индивидуального плана-графика практики
ведение дневника практики
разработка и проведение урочных, внеурочных занятий

и внеклассных мероприятий

 

Подведение итогов практикиТекущий контроль прохождения практики производится в следующих формах:	выполнение индивидуального плана-графика практики	ведение дневника практики	разработка и проведение

Слайд 23Подведение итогов практики
Промежуточный контроль по окончанию практики производится в следующей

форме:
сдача полного пакета отчетной документации групповому руководителю практики; защита отчета


участие в групповой презентации отчета по практике на итоговой конференции.
Промежуточный контроль осуществляется коллегиально факультетским руководителем практики, групповым руководителем практики, руководителями психолого-педагогического модуля
 

Подведение итогов практикиПромежуточный контроль по окончанию практики производится в следующей форме:	сдача полного пакета отчетной документации групповому руководителю

Слайд 24Подведение итогов практики
Итоговая аттестация студентов по педагогической практике проводится в

форме дифференцированного зачета с аттестационными оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

 

Подведение итогов практикиИтоговая аттестация студентов по педагогической практике проводится в форме дифференцированного зачета с аттестационными оценками «отлично»,

Слайд 25Критерии оценивания
«Отлично» выставляется студенту, который на высоком уровне и творчески

выполнил программу практики, показал владение фундаментальными знаниями, проявил умения к

применению новых современных методик и технологий, осуществлял деятельностно-личностный подход в организации образовательно-воспитательного процесса, был активен, ответственен, инициативен.

«Хорошо» выставляется студенту, который выполнил программу на достаточно хорошем уровне, владеет необходимыми навыками и умениями в построении учебно-воспитательного процесса, культурой педагогического общения, но мало проявил творчества в поиске новых технологий, форм организации педагогической деятельности.

 

Критерии оценивания		«Отлично» выставляется студенту, который на высоком уровне и творчески выполнил программу практики, показал владение фундаментальными знаниями,

Слайд 26Критерии оценивания
«Удовлетворительно» выставляется студенту, который выполнил программу практики, но не

проявил профессиональных знаний, достаточных навыков и умений в организации познавательной

и других видов деятельности школьников.
«Неудовлетворительно» выставляется студенту, который не выполнил всего объема практики, показал слабые профессиональные знания, недостаточно сформированные умения и навыки для организации учебно-воспитательного процесса, низкий уровень культуры педагогического общения.

 

Критерии оценивания		«Удовлетворительно» выставляется студенту, который выполнил программу практики, но не проявил профессиональных знаний, достаточных навыков и умений

Слайд 27Факторы снижения оценки
1) студент во время прохождения практики проявлял недисциплинированность

(не являлся на консультации, не предъявлял разработок занятий и мероприятий,

отсутствовал в ОО без уважительной причины, опаздывал);
2) внешний вид студента-практиканта не соответствовал статусу образовательной организации;
3) студент не сдал в установленные сроки необходимую документацию / оформление не соответствует требованиям

 

Факторы снижения оценки1) студент во время прохождения практики проявлял недисциплинированность (не являлся на консультации, не предъявлял разработок

Слайд 28Комплексное оценивание
1) Отчетная документация студентов-практикантов.
2) Отзыв базовой ОО.
3) Оценки,

выставленные учителем-предметником, педагогическим работником, реализующим программу внеурочной деятельности, классным руководителем,

преподавателями психолого-педагогического модуля.
4) Оценки за зачетные урочные, внеурочные занятия и внеклассные мероприятия выставляются в соответствии с критериями, разработанными в базовых ОО.

Комплексное оценивание1) Отчетная документация студентов-практикантов.2) Отзыв базовой ОО. 3) Оценки, выставленные учителем-предметником, педагогическим работником, реализующим программу внеурочной

Слайд 29Образец сводной ведомости
Сводная ведомость оценивания педагогической практики студентов IV курса

факультета истории, социологи и международных отношений Кубанского государственного университета направление

подготовки 46.03.01 История (бакалавриат)
Рекомендуемые отметки образовательной организации переносятся из соответствующих отчетных документов (конспектов/разработок уроков, внеурочных и внеклассных мероприятий и комплексного отчета ОО) и заверяются подписью группового руководителя практики.

Образец сводной ведомостиСводная ведомость оценивания педагогической практики студентов IV курса факультета истории, социологи и международных отношений Кубанского

Слайд 30Риски
Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на

практику вторично, в свободное от учебы время.
Студенты, не выполнившие программу

практики без уважительной причины или получившие отрицательную отметку, как имеющие академическую задолженность, могут быть отчислены в порядке, предусмотренном уставом КубГУ.

Риски		Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику вторично, в свободное от учебы время.		Студенты,

Слайд 31Итоговая факультетская конференция:
1) творческая презентация-отчет от каждой группы
2) выступление руководителей

практики
3) обсуждение достижений и рисков
4) обмен опытом
5) выработка путей

совершенствования теоретической и практической подготовки студентов к целостному выполнению педагогической профессиональной деятельности в современных условиях
Итоговая факультетская конференция:1) творческая презентация-отчет от каждой группы2) выступление руководителей практики3) обсуждение достижений и рисков 4) обмен

Слайд 32Итоговая факультетская конференция:
Требования к презентации:
- 1 общая презентация на школу

в течение 7 - 10 минут
- содержание:
~ паспорт школы
~ организация

практики (по сколько человек были закреплены за классами, совпадали или нет классные руководители с наставниками, кто отвечал за внеурочную деятельность, как принимала школа, задействованность педколлектива  и т.д.)
~ объем выполненных работ (обобщенно)
~ что нового узнали
~ чему научились на практике
~ над чем надо работать
Итоговая факультетская конференция:Требования к презентации:- 1 общая презентация на школу в течение 7 - 10 минут- содержание:~

Слайд 33Итоговая факультетская конференция:
~ положительное при прохождении практики
~ отрицательное при прохождении

практики
~ уровень квалификации наставников
~ формат заполнения документов
~ какие возникали

проблемы с материалом
~ задачи на будущее (что нужно изменить)
~ отобрать материал для размещения на сайте университета (краткая информация, фото) и на стенде
Итоговая факультетская конференция:~ положительное при прохождении практики~ отрицательное при прохождении практики ~ уровень квалификации наставников~ формат заполнения

Слайд 34Отчетная документация:
Предоставляется групповым руководителям практики в течение 7 дней после

завершения практики
Отчет студента-практиканта оформляется в формате пакета следующих документов.


Отчетная документация:Предоставляется групповым руководителям практики в течение 7 дней после завершения практики	Отчет студента-практиканта оформляется в формате пакета

Слайд 35Отчетная документация:
1. Титульный лист
2. Индивидуальные задания и планируемые результаты
3. Индивидуальный

рабочий график (план) проведения практики
4. Дневник психолого-педагогических и методических наблюдений
5.

Результат выполнения заданий
6. Саморефлексия: характеристика и определение уровня знаний, умений и навыков, приобретенных за период реализации практики
7. Оценочный лист результатов прохождения производственной практики.
8. Сведения о прохождении инструктажа по технике безопасности, пожарной безопасности, охране труда, заверенные в ОО.

Оформление производится в строгом соответствии с образцами.
Отчетная документация:1. Титульный лист2. Индивидуальные задания и планируемые результаты3. Индивидуальный рабочий график (план) проведения практики4. Дневник психолого-педагогических

Слайд 36Отчетная документация:
3) Индивидуальный рабочий график (план) практики студента, составленный по

образцу подписанный руководителем ОО и заверенный печатью ОО.

Отчетная документация:3) Индивидуальный рабочий график (план) практики студента, составленный по образцу подписанный руководителем ОО и заверенный печатью

Слайд 37Отчетная документация:
4) Дневник психолого-педагогических и методических наблюдений: список класса, расписание

занятий класса, фиксация всех видов работ, выполняемых в течение рабочего

дня (с указанием тематики занятий и мероприятий), анализ проделанного, психолого-педагогические и методические наблюдения, необходимые для выполнения заданий по практике. Титульный лист оформляется по образцу. Ежедневные наблюдения фиксируются в свободной форме в соответствии с индивидуальным планом-графиком каждого студента.

Отчетная документация:4) Дневник психолого-педагогических и методических наблюдений: список класса, расписание занятий класса, фиксация всех видов работ, выполняемых

Слайд 38Отчетная документация:
 Образец
ДНЕВНИК
психолого-педагогических и методических наблюдений
студента IV курса ФИСМО ФГБОУ ВО

«Кубанский государственный университет» Иванова Петра Алексеевича
направление подготовки 46.03.01 История, направленность

(профиль) «Всемирная история» / «Историческое образование
в МБОУ СОШ №1 (5 класс «А»).

 


 

Отчетная документация: ОбразецДНЕВНИКпсихолого-педагогических и методических наблюденийстудента IV курса ФИСМО ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» Иванова Петра Алексеевичанаправление подготовки

Слайд 39Отчетная документация:
5. Результат выполнения заданий
5.1 Паспорт образовательной организации
5.2 Характеристика класса
5.3

Технологическая карта зачетного урочного занятия, оцененного и подписанного учителем-предметником
5.4 Разработка

зачетного внеурочного занятия, оцененная и подписанная педагогическим работником, реализующим программу внеурочной деятельности


Отчетная документация:5. Результат выполнения заданий5.1 Паспорт образовательной организации5.2 Характеристика класса5.3 Технологическая карта зачетного урочного занятия, оцененного и

Слайд 40Отчетная документация:
5. Результат выполнения заданий
5.5 Разработка проведенного внеклассного мероприятия, оцененная

и подписанная классным руководителем
5.6 Выполненные задания психолого-педагогического модуля
5.7 Комплексный отзыв

ОО (учитель-предметник, педагогический работник, реализующий программу внеурочной деятельности, классный руководитель) о работе студента-практиканта, заверенный руководителем практики в ОО.
5.8 Отзыв группового руководителя педагогической практикой с рекомендуемой отметкой по практике.


Отчетная документация:5. Результат выполнения заданий5.5 Разработка проведенного внеклассного мероприятия, оцененная и подписанная классным руководителем5.6 Выполненные задания психолого-педагогического

Слайд 41Руководители практики
Факультетский руководитель
Галутво Людмила Михайловна (канд. ист. наук, доцент)

8 (918) 188-75-41; 8(953) 11-49-444
For_ galutvo @mail.ru

Руководители практикиФакультетский руководитель Галутво Людмила Михайловна (канд. ист. наук, доцент) 8 (918) 188-75-41; 8(953) 11-49-444 For_ galutvo

Слайд 42Руководители практики
Руководитель психолого-педагогического модуля
№33, №40
Бурняшов Борис Анатольевич
(канд. педагогических

наук, доцент)
8(952)-85-001-57
№25, №32
Остапенко Андрей Александрович
(доктор педагогических наук, профессор)
8(909)-457-16-08

Руководители практикиРуководитель психолого-педагогического модуля №33, №40Бурняшов Борис Анатольевич (канд. педагогических наук, доцент)8(952)-85-001-57№25, №32Остапенко Андрей Александрович(доктор педагогических наук,

Слайд 43Базы проведения практики
МАОУ гимназия № 25
(8 вакансий) 5 –

10 кл. 5, 8-10 кл. (1); 6, 7 кл. (2)
350020

г. Краснодар, ул. Рашпилевская, 134
Директор - Краева Светлана Николаевна
Руководитель практики от ОО – Степанова Наталья Львовна 8(962)-867-22-81
Групповой руководитель практики – Черкашина Виктория Николаевна
8(928) 405-99-07
Базы проведения практикиМАОУ гимназия № 25 (8 вакансий) 5 – 10 кл. 5, 8-10 кл. (1); 6,

Слайд 44Базы проведения практики
МБОУ гимназия № 33
(6 вакансий) 7б, 8б

(2), 9г, 10б (2) : (1)
350051, г.Краснодар, улица им. Лузана,

1
Директор - Долголенко Ирина Фоминична
Руководитель практики от ОО – Костяева Татьяна Ивановна 8(918)-231-52-25
Групповой руководитель практики – Горожанина Марина Юрьевна (канд. ист. наук, доцент) 8 (918)-466-18-33
Базы проведения практикиМБОУ гимназия № 33 (6 вакансий) 7б, 8б (2), 9г, 10б (2) : (1)350051, г.Краснодар,

Слайд 45Базы проведения практики
МБОУ гимназия № 40
(6 вакансий) 5а, 5б, 5в

(1), 6в, 7а, 7б, (2)
350040, г.Краснодар, ул.2-ая Пятилетка, 12
Директор -

Кузьмина Галина Николаевна
Руководитель практики от ОО – Панара Анна Игоревна 8(918) 491-14-38
Групповой руководитель практики – Горожанина Марина Юрьевна (канд. ист. наук, доцент) 8 (918)-466-18-33
Групповой руководитель практики – Галутво Людмила Михайловна (канд. ист. наук, доцент) 8 (918)-188-75-41;
8 (953) 11-49-444.

Базы проведения практикиМБОУ гимназия № 40(6 вакансий) 5а, 5б, 5в (1), 6в, 7а, 7б, (2)350040, г.Краснодар, ул.2-ая

Слайд 46Базы проведения практики
МБОУ СОШ № 32 (6 вакансий)
5б, 5д,

7а, 7б, 7в, 7г
350001, г. Краснодар, ул. Ким, 17
Директор

– Недилько Татьяна Владиславовна
Руководитель практики от ОО – Листкова Анна Сергеевна 8(928)-042-20-61
Групповой руководитель практики – Галутво Людмила Михайловна (канд. ист. наук, доцент) 8 (918)-188-75-41;
8 (953) 11-49-444.
Базы проведения практикиМБОУ СОШ № 32 (6 вакансий) 5б, 5д, 7а, 7б, 7в, 7г 350001, г. Краснодар,

Слайд 47Спасибо за внимание!
Творческих успехов!

Спасибо за внимание!Творческих успехов!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика