Разделы презентаций


Устная часть

Содержание

The first maps were drawn by explorers to help them find their way home and show people where they had been. The maps showed the shape of the land, distances between

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Устная часть

Устная часть

Слайд 2The first maps were drawn by explorers to help them

find their way home and show people where they had

been. The maps showed the shape of the land, distances between places and special features such as caves and old trees. Nowadays, maps show the towns and villages, and the roads, railways, rivers and mountains. Symbols are used to show all the different things on a map and there is a key to explain what the symbols stand for.
Over the centuries, people explored most of the Earth and put together the map of the world we use today. Maps of the world or large areas are often either “political” or “physical”. The political map shows territorial borders. The purpose of the physical map is to show features of geography such as mountains, soil type or land use including roads, railroads and buildings.

Задание 1

The first maps were drawn by explorers to help them find their way home and show people

Слайд 3Каковы критерии оценки?
Максимальное количество ошибок, которые Вы можете здесь допустить,

это две грубые и три незначительные ошибки (всего 5 ошибок).

Каковы критерии оценки?Максимальное количество ошибок, которые Вы можете здесь допустить, это две грубые и три незначительные ошибки (всего 5 ошибок).

Слайд 4Что такое грубая ошибка?
Это когда невозможно понять то, что вы

сказали.

Например, вместо слова drawn [drɔːn] - начертил, вы произнесли слово drown [draʊn] – тонуть.

Или слово key [kiː] - ключ,произнесли как не имеющее никакого значения [kej].

Что такое грубая ошибка?Это когда невозможно понять то, что вы сказали.Например, вместо слова drawn [drɔːn] - начертил, вы произнесли

Слайд 5   Что будет если я превышу допустимое количество ошибок? 
В таком случае

данная часть работы будет оценена как проваленная, в 0 баллов. 

  Что будет если я превышу допустимое количество ошибок? В таком случае данная часть работы будет оценена

Слайд 6Внимание!
1. Не оглушайте звонкие согласные.
2. Буква i произносится как короткая ы [ɪ] live, will,

а не [iː] leave.
3. Соблюдайте интонацию (утверждение, вопрос).
4. Разделяйте предложения на смысловые

фразы. Останавливайтесь на точке.

Внимание!1. Не оглушайте звонкие согласные.2. Буква i произносится как короткая ы [ɪ] live, will, а не [iː] leave.3. Соблюдайте интонацию (утверждение, вопрос).4. Разделяйте

Слайд 7Что такое негрубая ошибка?
Фонетическая ошибка не считается грубой ошибкой, если

не теряется смысл сказанного. Если вы произнесли centuries [ˈsentʃəriz] как [ˈsenturis], symbols [ˈsɪmbəlz] как

[ˈsi:mbols]. С таким произношением можно понять, что Вы имели ввиду. Поэтому такие ошибки рассматриваются, как негрубые.
Что такое негрубая ошибка?Фонетическая ошибка не считается грубой ошибкой, если не теряется смысл сказанного. Если вы произнесли centuries [ˈsentʃəriz]

Слайд 8Как сдать хорошо?
1. Повторите правила чтения.
 
2. Найдите аналогичные задания по ЕГЭ за

предыдущие годы и прочитайте их вслух, записывая себя на диктофон,

или снимая на видео.
 
3. Хотя задание и не подразумевает понимание текста, при подготовке, Вам лучше максимально понять его смысл. Сознательное чтение гораздо лучше воспринимается на слух и Вы будете совершать меньше ошибок.
 
4. Если Вы ошиблись в произношении слова – не беда, повторите его ещё раз правильно.
 
5. Не спешите! Быстро – не значит хорошо, а часто и вовсе наоборот. Слушатель не должен догадываться, что Вы читаете. Читайте в комфортном для себя темпе, даже если он будет совсем медленным. Это никак не повлияет на оценку, важно лишь уложиться в 1.5 минуты.

Как сдать хорошо?1. Повторите правила чтения. 2. Найдите аналогичные задания по ЕГЭ за предыдущие годы и прочитайте их вслух, записывая

Слайд 9Задание 2
Task 2
Study the advertisement.
 
Make your life easier with our

new kitchen unit!



 
You are considering buying the appliance and now

you’d like to get more information. In 1.5 minutes you are to ask five direct questions to find out about the following: 
 
1) price
2) if one can buy it online
3) number of functions
4) guarantee period
5) recipe book to go with the unit 

Задание 2Task 2 Study the advertisement. Make your life easier with our new kitchen unit! You are considering buying

Слайд 10Итак…
Первый вопрос должен быть по поводу price – цены, т.е. сколько стоит этот

прибор.
 
Второй вопрос должен быть по поводу if one can buy it online –

можно ли купить прибор через интернет.
 
Третий вопрос должен быть по поводу number of functions – числа функций прибора.
 
Четвертый вопрос должен касаться guarantee period – срока гарантии.
 
Пятый вопрос должен быть по поводу recipe book – кулинарной книги, прилагается она к прибору или нет.

Итак…Первый вопрос должен быть по поводу price – цены, т.е. сколько стоит этот прибор. Второй вопрос должен быть по поводу if one can

Слайд 11Важно!
Вопросы должны быть прямые! За косвенные вопросы балл не начисляется. Не описывайте

картинку, не обрамляйте Ваш ответ общими фразами, просто задавайте вопросы. 

Важно!Вопросы должны быть прямые! За косвенные вопросы балл не начисляется. Не описывайте картинку, не обрамляйте Ваш ответ общими фразами,

Слайд 12Вопросы
1) price
1. How much does the unit cost?
 
2) if one

can buy it online
2. Can I buy it on-line?
 
3) number

of functions
3. How many functions does it have?
 
4) guarantee period
4. What is the guarantee period?
 
5) recipe book to go with the unit
5. Does a recipe book go with the unit?

Вопросы1) price1. How much does the unit cost? 2) if one can buy it online2. Can I buy

Слайд 13  Что делать если вы ошиблись?
Абсолютно спокойно задать вопрос ещё раз,

но уже правильно. На это задание дается по 20 секунд на

вопрос, необходимо уложиться в это время.
 

  Что делать если вы ошиблись? Абсолютно спокойно задать вопрос ещё раз, но уже правильно. На это

Слайд 14Как оценивается?
Если вопрос задан правильно грамматически, фонетически, интонационно, то Вы

получаете 1 балл. Если Вы произнесли вопрос так, что смысл непонятен

(ошиблись в интонации, неправильно задали его грамматически или произнесли слово так, что смысл его утрачен), то вопрос оценивается в 0 баллов. 
Как оценивается?Если вопрос задан правильно грамматически, фонетически, интонационно, то Вы получаете 1 балл. Если Вы произнесли вопрос так,

Слайд 15Как сдать?
1. Ознакомьтесь с теорией прямых вопросов (построение, интонация).
 
2. Сделайте 10 –

15 подобных заданий.

Как сдать?1. Ознакомьтесь с теорией прямых вопросов (построение, интонация). 2. Сделайте 10 – 15 подобных заданий.

Слайд 16Задание 3
You will have to start speaking in 1.5 minutes

and will speak for not more than 2 minutes (12–15

sentences). In your talk remember to speak about:
 
● where and when the photo was taken ● what/who is in the photo ● what is happening ● why you keep the photo in your album ● why you decided to show the picture to your friend
 
You have to talk continuously, starting with: “I’ve chosen photo number …”

Задание 3You will have to start speaking in 1.5 minutes and will speak for not more than

Слайд 17Внимание!
1. Вы рассказываете о фотографии конкретному человеку, который зашел к Вам в

гости. Это не абстрактное описание неизвестно кому.
2. В 2018 году изменили

формулировку задания. Слово «imagine» убрали. Слово «present» заменили на «describe», что означает, что Ваш ответ должен быть максимально личностным, без фантазий.
3. Вы описываете саму фотографию, а не события, которые происходили с людьми до или после того, как фотография была сделана. 
4. Вы начинаете задание с предложения I’ve chosen photo number one/two/three. Это важно для проверяющего. Далее Вы можете сказать 1-2 предложения в качестве введения.

Внимание!1. Вы рассказываете о фотографии конкретному человеку, который зашел к Вам в гости. Это не абстрактное описание неизвестно кому.2. В

Слайд 18I've chosen photo number one. 
 
ВВЕДЕНИЕ:
 Taking photos is my hobby. If

I have an opportunity to take a good picture I

never miss it. I have a picture to show you.  
● where and when the photo was taken 
This photo was taken a few years ago in a park not so far from my house.  
● what / who is in the photo 
In the photo you can see my cousin Liza and the park (running in the park). 
● what is happening 
Liza is jogging in the park. She is wearing the red t-shirt that suits her perfectly well and dark trousers. Her arms are bent at her elbows. She is slim, fit and she is smiling. In the background of the photo there are wonderful tall green trees. The sun is shining through them. The weather is perfect for jogging. 
● why you keep the photo in your album 
I keep this photo in my album because she looks really happy and cute here. I like to see her happy. 
● why you decided to show the picture to your friend 
You know, I've decided to show you this picture because you once told me that you would like to jog with someone but you don’t have a partner. I thought that she could make a good partner and you could jog together. 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 
Now you know what Liza looks like. Hope you will enjoy jogging with her.
That’s all I wanted to say. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая о завершении ответа)

I've chosen photo number one.  ВВЕДЕНИЕ: Taking photos is my hobby. If I have an opportunity to take a

Слайд 19  Критерии оценки этого задания:
a) решение коммуникативной задачи (содержание) – 12-15 предложений,

которые отвечают на поставленные вопросы - 3 балла;
 
b) организация высказывания –

наличие вступления и заключения, логическая связь между предложениями - 2 балла;
 
c) языковое оформление – возможное кол-во ошибок: одна грубая или три негрубых - 2 балла;
 

  Критерии оценки этого задания: a) решение коммуникативной задачи (содержание) – 12-15 предложений, которые отвечают на поставленные вопросы

Слайд 20Важно!!!
Вас НЕТ на фото. Вы тот, кто сделал фото. Поэтому если Вы

скажете, что на фото я и моя и т.д., то

получите 0 балов по причине того, что абсолютно не поняли задание.


Важно!!!Вас НЕТ на фото. Вы тот, кто сделал фото. Поэтому если Вы скажете, что на фото я и моя

Слайд 21Как сдать?
1. Помните о введении и заключении (они не указываются в

задании).
 
2. Описывайте не ту фотографию, которая вам нравится, а ту, тема

которой Вам наиболее знакома.
 
3. Повторите средства логической связи.
 
4. Используйте клише, представляя, что на фотографии Ваши родственники или друзья.
 
5. Подготовьте несколько стандартных причин, почему Вы храните эту фотографию. Обычно они смогут подойти ко многим подобным заданиям.
 
6. Используйте время «Present Continuous» для описания того, что происходит на фотографии.

Как сдать?1. Помните о введении и заключении (они не указываются в задании). 2. Описывайте не ту фотографию, которая вам нравится,

Слайд 22Задание 4
Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready

to compare and contrast the photographs:
 
● give a brief description

of the photos (action, location)
● say what the pictures have in common ● say in what way the pictures are different ● say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer ● explain why
 
You will speak for not more than 2 minutes (12–15 sentences). You have to talk continuously.
 

Задание 4Study the two photographs. In 1.5 minutes be ready to compare and contrast the photographs: ● give

Слайд 23Важно!
Четвёртое задание оценивается по тем же критериям, что и третье.

В Вашем сравнении должны присутствовать вступление, раскрытие пунктов задания, логически связанные

между собой, и заключение. Количество предложений 12- 15.
Важно!Четвёртое задание оценивается по тем же критериям, что и третье. В Вашем сравнении должны присутствовать вступление, раскрытие пунктов

Слайд 24В отличие от задания 3, в этом задании необходимо просто описывать картинки. Здесь нет

обращения к другу. Это задание близко к формату эссе, поэтому не

забывайте о словах-связках.
В отличие от задания 3, в этом задании необходимо просто описывать картинки. Здесь нет обращения к другу. Это задание близко к формату

Слайд 25ВВЕДЕНИЕ: 
Let me tell you about these two pictures. I am

going to compare and contrast them. 
1. give a brief description

of the photos (action, location)
In the first picture you can see a woman sitting on the sofa at home and reading an e-book. In the second picture you can see the same woman in a train reading a printed book. 
2. say what the pictures have in common
These pictures have a few things in common. First of all, the same person is in both pictures. Second, in both pictures this woman is reading. There are no other people around. She’s alone and she is slightly smiling.
3. say in what way the pictures are different 
There are some differences as well. First, the woman is dressed differently in each picture. In the first picture she is wearing a bathrobe and in the second one she’s wearing a t-shirt. Also, in the first picture she’s at home and in the second one she’s on a train. The color of her hair is different too, black in picture one and light in picture two. Moreover, she’s reading an e-book in one picture, whereas a printed book in the other. 
4. say which of the ways of reading a book presented in the pictures you’d prefer 
Personally, I would prefer reading e-books. Having one e-book reader with you allows you to have all the books you want in one place. It’s like a personal library. 
5. explain why 
As for me, I like reading a few books at the same time. It’s not comfortable for me to carry a couple kilos of regular books in my bag. 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 
That’s it, thank you for listening. ( обязательная фраза для экзаменатора, говорящая о завершении ответа)

ВВЕДЕНИЕ: Let me tell you about these two pictures. I am going to compare and contrast them. 1. give

Слайд 26Как сдать?
1. Выполните это задание и дайте его квалифицированному человеку на

проверку. Обратите внимание на ошибки, сделайте выводы. 
 
2. Записывайте себя на диктофон

или на видеокамеру и прослушивайте, просматривайте свои записи. Вы сами увидите свои основные ошибки.
 
3. Постоянно упражняйтесь в сравнении картинок. Это требует определённого навыка, чтобы быстро находить сходства и различия.
 
4. Постарайтесь найти свои шаблоны ответов на вопросы к картинкам.
 
5. Если Вам сложно спонтанно сравнивать картинки, то запишите свой ответ на бумаге. Если Вы научитесь хорошо сравнивать картинки на бумаге, то Вам будет гораздо проще делать это устно.

Как сдать?1. Выполните это задание и дайте его квалифицированному человеку на проверку. Обратите внимание на ошибки, сделайте выводы.  2. Записывайте

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика