Разделы презентаций


УСТНОЕ ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе

Содержание

Итоговое собеседование по русскому языку итоговое устное собеседование - допуск к ОГЭОсновной этап пройдет 12 февраля 2020 года ( вторая среда февраля)Проводится в образовательных организацияхМатериалы становятся доступны в день проведения собеседованияРезультатом

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УСТНОЕ ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе

УСТНОЕ ИТОГОВОЕ  СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 9 классе

Слайд 2Итоговое собеседование по русскому языку
итоговое устное собеседование - допуск

к ОГЭ
Основной этап пройдет 12 февраля 2020 года ( вторая

среда февраля)
Проводится в образовательных организациях
Материалы становятся доступны в день проведения собеседования
Результатом итогового собеседования является « зачет» или « незачет»
Повторное собеседование назначается в дополнительные сроки в текущем учебном году( вторая рабочая среда марта и первый рабочий понедельник мая)

Итоговое собеседование по русскому языку итоговое устное собеседование - допуск к ОГЭОсновной этап пройдет 12 февраля 2020

Слайд 3Организация итогового устного собеседования
Возможны 2 организационные модели
1)проведение собеседования параллельно с

учебным процессом
2) процедура со сбором детей в аудитории ожидания

и фактической отменой уроков.

Организация итогового устного собеседованияВозможны 2 организационные модели1)проведение собеседования параллельно с учебным процессом 2) процедура со сбором детей

Слайд 415 
минут
выпускник 9 класса  вправе готовиться и отвечать
Модель итогового устного собеседования по русскому

языку

15 минутвыпускник 9 класса  вправе готовиться  и отвечатьМодель итогового устного собеседования по русскому языку

Слайд 5Структура устного собеседования

Структура устного  собеседования

Слайд 6Часть 1. Задание 1: Выразительное чтение текста вслух
2 минуты на подготовку

Часть 1. Задание 1: Выразительное чтение текста вслух 2 минуты на подготовку

Слайд 8Что делать во время подготовки к чтению?
Смысловое чтение на основе

анализа ключевых слов и грамматической структуры.
Определение авторского замысла.
Обозначение пауз, мест

повышения/понижения голоса (разметка текста).
Соблюдение орфоэпических норм.

Во время подготовки к чтению ученик имеет право
1. Делать графические пометы, подчеркивать в КИМ.
2. Вести краткие записи.

Что делать во время подготовки к чтению?Смысловое чтение на основе анализа ключевых слов и грамматической структуры.Определение авторского

Слайд 9Темп чтения не должен мешать понимать ученика
Средний темп чтения –

100-120 слов в минуту

Темп чтения не должен мешать понимать ученикаСредний темп чтения – 100-120 слов в минуту

Слайд 10Задание 2. Пересказ прочитанного текста (с дополнением его цитатой)
1 минута на подготовку

Задание 2. Пересказ прочитанного текста (с дополнением его цитатой)1 минута на подготовку

Слайд 11Включение в текст дополнительной информации.
Ученик должен
проанализировать высказывание и включить

его в текст,
определить место дополнительной информации в исходном тексте,
подготовить подробный

пересказ текста с учетом включенной информации.

Ученик может
Применить любой способ цитирования: прямую речь, косвенную речь, вводные конструкции.
Зачитать высказывание.

При пересказе ученик не может пользоваться исходным текстом, а также любыми записями, кроме цитаты!

Включение в текст дополнительной информации.Ученик должен проанализировать высказывание и включить его в текст,определить место дополнительной информации в

Слайд 13Общий балл за выполнение заданий 1 и 2

Общий балл  за выполнение заданий 1 и 2

Слайд 14Часть 2. задание 3. монологическое высказывание
1 минута на подготовку
3 минуты на монолог

Часть 2. задание 3. монологическое высказывание1 минута на подготовку3 минуты на монолог

Слайд 19Задание 4. диалог с экзаменатором-собеседником по выбранной учащимся теме
0 минут на подготовку
3

минуты на диалог

Задание 4. диалог с экзаменатором-собеседником по выбранной учащимся теме0 минут на подготовку3 минуты на диалог

Слайд 21В качестве экзаменатора-собеседника могут привлекаться учителя с высшим образованием и

коммуникабельными навыками, независимо от их предметной специализации.
В качестве экспертов привлекаются

только учителя русского языка и литературы.

Экзаменатор-собеседник

В качестве экзаменатора-собеседника могут привлекаться учителя с высшим образованием и коммуникабельными навыками, независимо от их предметной специализации.В

Слайд 22 Экзаменатор-собеседник Функции:
организовывать деятельность обучающегося:
- выдавать задания;
- регулировать время выполнения каждого

задания

создавать доброжелательную рабочую атмосферу;

выполнять роль собеседника
- задавать вопросы;
- переспрашивать, уточнять

ответы обучающегося, чтобы избежать односложных ответов
Экзаменатор-собеседник Функции:   организовывать деятельность обучающегося:	- выдавать задания;	- регулировать время выполнения каждого

Слайд 23Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика