Разделы презентаций


УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛА

РАМА МОТОЦИКЛАРама мотоцикла служит основой, к которой крепятся основные агрегаты, узлы и детали: двигатель, трансмиссия, подвески с колесами, сиденье, облицовки, боковой прицеп. В передней части рамы расположена рулевая колонка, посредством которой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛА


Педагог дополнительного образования
Гурьянов А.Н.

УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛАПедагог дополнительного образования Гурьянов А.Н.

Слайд 2РАМА МОТОЦИКЛА
Рама мотоцикла служит основой, к которой крепятся основные агрегаты,

узлы и детали: двигатель, трансмиссия, подвески с колесами, сиденье, облицовки,

боковой прицеп. В передней части рамы расположена рулевая колонка, посредством которой рама соединяется с передним колесом и его подвеской. К нижней части рамы крепятся подножки для водителя и пассажира (обычно откидные обрезиненные), центральная подставка и боковой упор (на многих зарубежных мотоциклах устанавливается только боковой упор). Сзади с рамой стыкуется качающаяся вилка (маятник) с задним колесом и подвеской.

РАМА МОТОЦИКЛАРама мотоцикла служит основой, к которой крепятся основные агрегаты, узлы и детали: двигатель, трансмиссия, подвески с

Слайд 4 1 — рулевая колонка; 2 — точка крепления маятника

задней подвески колеса; 3 — точка крепления амортизатора; 4 — центральная подставка; 5

— подножки для пассажира; 6 — пластина крепления двигателя; 7 — подножки для водителя; 8 — боковой упор

1 — рулевая колонка; 2 — точка крепления маятника задней подвески колеса; 3 — точка

Слайд 5Типы мотоциклетных рам
Одинарные.
Двойные (дуплексные).
Полудуплексные.
Хребтовые.
Диагональные.

Типы мотоциклетных рам  Одинарные.Двойные (дуплексные).Полудуплексные.Хребтовые.Диагональные.

Слайд 7 а — одинарная; б — одинарная незамкнутая; в — двойная

(дуплексная); г — хребтовая; д — диагональная; е — штампованная цельносварная (скутера)

а — одинарная; б — одинарная незамкнутая; в — двойная (дуплексная); г — хребтовая; д

Слайд 8Диагональная рама с подрамником
Рамы также подразделяют на

замкнутые (снизу) и открытые; к последнему виду относятся хребтовые и

диагональные. У многих современных мотоциклов в задней части рамы устанавливается съемный подрамник, к которому крепятся сиденье и заднее крыло.

Диагональная рама с подрамником   Рамы также подразделяют на замкнутые (снизу) и открытые; к последнему виду

Слайд 9 Диагональная рама с подрамником («БМВ-F650CS»)

Диагональная рама с подрамником («БМВ-F650CS»)

Слайд 10 Рама мотоцикла с коляской Рама мотоцикла с коляской («Урал ИМЗ-8.103-10»)

Рама мотоцикла с коляской  Рама мотоцикла с коляской («Урал ИМЗ-8.103-10»)

Слайд 11 1 — рама мотоцикла; 2,7 — регулировочные тяги (стойки)

крепления рамы; 3,6 — цанговые нижние крепления рамы коляски; 4 — рама

коляски; 5 — коленчатый рычаг

1 — рама мотоцикла; 2,7 — регулировочные тяги (стойки) крепления рамы; 3,6 — цанговые нижние

Слайд 12Устройство и работа ходовой части
Ходовая часть мотоциклов включает

в себя заднее и переднее колеса вместе с тормозами и

подвесками. Последние связывают колеса с рамой, воспринимают и гасят колебания колес из-за неровностей дороги, а также сил, вызванных ускорениями и торможениями.

Устройство и работа ходовой части  Ходовая часть мотоциклов включает в себя заднее и переднее колеса вместе

Слайд 13 Подвески
Любая подвеска колеса состоит из трех элементов:

упругого, гасящего колебания (демпфирующего) и направляющего. Роль упругого элемента играет

пружина и, в некоторых подвесках, камера со сжатым воздухом. В качестве узла, гасящего колебания, на всех современных мотоциклах применяют гидравлический амортизатор. На современных мотоциклах применяют одно- и двухтрубные амортизаторы. Первый вид получает преимущественное распространение, хотя в прошлом повсеместно применялись двухтрубные амортизаторы.
Подвески    Любая подвеска колеса состоит из трех элементов: упругого, гасящего колебания (демпфирующего) и

Слайд 14 Двухтрубный амортизатор заднего колеса
1 — шток амортизатора;
2 — поршень с

пластинами (перепускным клапаном);
3 — корпус;
4 — цилиндр;
5 — пружина;
6 —

клапан сжатия (впускной);
7 — жидкость
Двухтрубный амортизатор заднего колеса1 — шток амортизатора;2 — поршень с пластинами (перепускным клапаном);3 — корпус;4 —

Слайд 15 Однотрубный амортизатор заднего колеса
1 — пружина; 2 — корпус; 3

— поршень; 4 — поршень-разделитель; 5 — компенсационный объем, заполненный сжатым газом; 6

— жидкость
Однотрубный амортизатор заднего колеса  1 — пружина; 2 — корпус; 3 — поршень; 4 —

Слайд 16Подвески переднего колеса

В качестве подвесок передних

колес современных мотоциклов применяют телескопические и (реже) рычажные вилки.

Подвески переднего колеса    В качестве подвесок передних колес современных мотоциклов применяют телескопические и (реже)

Слайд 17 а — телескопическая «классическая»; б — телескопическая

перевернутая; в — длиннорычажная с поворачивающимся маятником; г — рычажная с качающимся

маятником; д — подвеска «Телелевер»;

1 — пружинно-гидравлическая телескопическая вилка; 2 — амортизатор;
3 — качающийся поворотный рычаг; 4 — шаровая опора; 5 — сошка руля; 6 — качающийся рычаг; 7 — направляющая труба; 8 — рулевая колонка рамы; 9 — руль

а — телескопическая «классическая»; б — телескопическая перевернутая; в — длиннорычажная с поворачивающимся

Слайд 18Подвески заднего колеса
а — маятниковая с

двумя амортизаторами; б — маятниковая моноподвеска «Монокросс», «Кантилевер»; в — маятниковая с

центральным моноамортизатором с прогрессивной характеристикой «Про-Линк»; г — однорычажная на поперечных рычагах грузовых мотороллеров и ATV.

Подвески заднего колеса    а — маятниковая с двумя амортизаторами; б — маятниковая моноподвеска «Монокросс»,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика