Разделы презентаций


Устройство, техническое обслуживание и ремонт рулевого управления

Содержание

Рулевое управление служит для изменения направления движения колесного тракторапосредством поворота передних колес или полурамы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Устройство, техническое обслуживание и ремонт рулевого управления»

«Устройство, техническое обслуживание и ремонт рулевого управления»

Слайд 2Рулевое управление служит для изменения направления движения колесного трактора
посредством поворота

передних колес
или полурамы.

Рулевое управление служит для изменения направления движения колесного тракторапосредством поворота передних колес или полурамы.

Слайд 3рулевой трапеции - отвечает за поворот правого и левого передних

колес на разные углы, состоит из двух поперечных рулевых тяг,

соединенных между собой сошкой; балки переднего моста и двух поворотных рычагов.
рулевой трапеции - отвечает за поворот правого и левого передних колес на разные углы, состоит из двух

Слайд 4рулевого механизма- служит для передачи усилия от машиниста к рулевому

приводу и поворота рулевого колеса

рулевого механизма- служит для передачи усилия от машиниста к рулевому приводу и поворота рулевого колеса

Слайд 5Различают несколько типов рулевых механизмов: «червяк – ролик», «червяк –

сектор» и «винт – гайка».

Различают несколько типов рулевых механизмов: «червяк – ролик», «червяк – сектор» и «винт – гайка».

Слайд 6«Червяк – сектор» состоит из корпуса, червяка, вала сошки и

жестко закрепленного на нем сектора.
корпус
червяк
вала сошки
сектор

«Червяк – сектор» состоит из корпуса, червяка, вала сошки и жестко закрепленного на нем сектора.корпусчервяквала сошки сектор

Слайд 7Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу, имеется гидроусилитель, состоящий

из гидробака, масляного насоса, распределителя и гидроцилиндра.
гидроцилиндр
гидробак
насос
гидроусилитель,

Для уменьшения усилия, прикладываемого к рулевому колесу, имеется гидроусилитель, состоящий из гидробака, масляного насоса, распределителя и гидроцилиндра.гидроцилиндргидробакнасосгидроусилитель,

Слайд 8Гидроцилиндр двухстороннего действия установлен в верхней части корпуса.

Гидроцилиндр двухстороннего действия установлен в верхней части корпуса.

Слайд 9Шток поршня соединен с рейкой, которая находится в зацеплении с

зубчатым сектором вала сошки с противоположной от червяка стороны.
Шток


поршень

зубчатый сектор

вал сошки

Шток поршня соединен с рейкой, которая находится в зацеплении с зубчатым сектором вала сошки с противоположной от

Слайд 10Работой гидроцилиндра управляет распределитель, состоящий из корпуса с каналами и

золотника. Золотник крепится на хвостовике червяка.
распределитель
золотник
червяк

Работой гидроцилиндра управляет распределитель, состоящий из корпуса с каналами и золотника. Золотник крепится на хвостовике червяка.распределительзолотникчервяк

Слайд 11С обеих сторон золотника установлены шайбы, в которые под давлением

упираются ползуны.
золотник

С обеих сторон золотника установлены шайбы, в которые под давлением упираются ползуны. золотник

Слайд 12Ползуны и пружины с помощью шайбы удерживают золотник в нейтральном

положении, когда машинист не поворачивает рулевое колесо и трактор движется

по прямой.
Ползуны и пружины с помощью шайбы удерживают золотник в нейтральном положении, когда машинист не поворачивает рулевое колесо

Слайд 13Корпус золотника своими каналами соединяется с гидроцилиндром и сливной магистралью.
гидрослив
золотник

Корпус золотника своими каналами соединяется с гидроцилиндром и сливной магистралью.гидросливзолотник

Слайд 14 Как работает такой механизм?
Поворотом рулевого колеса поворачивают червяк,

который, упираясь в зубья сектора, смещается в осевом направлении вместе

с золотником и нагнетательная магистраль соединяется с одной из полостей цилиндра.

червяк

зубья сектора

золотник

Как работает такой механизм? Поворотом рулевого колеса поворачивают червяк, который, упираясь в зубья сектора, смещается в

Слайд 15. Масло под давлением перемещает поршень, а вместе с ним

и шток с рейкой, поворачивая с помощью сектора вал.
поршень
рейка
вал

. Масло под давлением перемещает поршень, а вместе с ним и шток с рейкой, поворачивая с помощью

Слайд 16Тот, в свою очередь перемещает сошку и связанные с ней

рычаги и тяги. Таким образом и происходит поворот колес в

ту или иную сторону.

сошка

рычаг

рычаг

тяги

тяги

Тот, в свою очередь перемещает сошку и связанные с ней рычаги и тяги. Таким образом и происходит

Слайд 17При ежедневном техническом обслуживании следует визуально проверить отсутствие подтеканий в

соединениях рулевого механизма,

При ежедневном техническом обслуживании следует визуально проверить отсутствие подтеканий в соединениях рулевого механизма,

Слайд 18уровень масла в гидросистеме рулевого механизма, при необходимости довести его

до нормы.

уровень масла в гидросистеме рулевого механизма, при необходимости довести его до нормы.

Слайд 19После пуска двигателя проверить работу рулевого управления как на месте

так и при движении.

После пуска двигателя проверить работу рулевого управления как на месте так и при движении.

Слайд 20При ТО-3 проверяют шарнирные соединения покачиванием от руки или поворотом

рулевого колеса.
Чтобы отрегулировать шарнирное соединение рулевой тяги, проделайте следующее:
отсоедините

контровочную проволоку (2) от наконечника (3);
заверните гаечным ключом пробку (1) так, чтобы устранить зазор в шарнирном соединении;
законтрите пробку контровочной проволокой.
При ТО-3 проверяют шарнирные соединения покачиванием от руки или поворотом рулевого колеса. Чтобы отрегулировать шарнирное соединение рулевой

Слайд 21Проверка
резьбовых соединений рулевого привода,

Проверка резьбовых соединений рулевого привода,

Слайд 22Проверка:
рулевых тяг

Проверка:рулевых тяг

Слайд 23крепления сектора, сошки и поворотных рычагов

крепления сектора, сошки и поворотных рычагов

Слайд 24Своевременная смазке карданного шарнира рулевого привода

Своевременная смазке карданного шарнира рулевого привода

Слайд 25Промывка масляного фильтра и замене масла
Слив и замена масла

в баке гидросистемы производится через 1000 моточасов
Используются масла:
М-10В2; М-8В2; МГ-8А;
SAE-15W40
Vбака

– 22 литра.
Промывка масляного фильтра и замене масла Слив и замена масла в баке гидросистемы производится через 1000 моточасовИспользуются

Слайд 26Смазка подшипника отводки муфты сцепления
Смазка подшипника отводки муфты сцепления

в объёме 0,02 дм\куб
Смазка « Литол-24»
( Mobil 4:3)
Проводится через

250 моточасов.
Смазка подшипника отводки муфты сцепления Смазка подшипника отводки муфты сцепления в объёме 0,02 дм\кубСмазка « Литол-24»( Mobil

Слайд 27Контроль уровня, слив и заправка масла в редукторы переднего моста
Производится

каждые 250 моточасов работы трактора.
Замена масла производится через

1000 моточасов.
Используются следующие виды масел: Трансмиссионное масло ТЭП -15, ТАП-15В, ТСП-15К (SAE-90)
Контроль уровня, слив и заправка масла в редукторы переднего мостаПроизводится каждые   250 моточасов работы трактора.Замена

Слайд 28Смазка пальцев рулевого управления
Производится через каждые 250 моточасов работы трактора
V

- 4 пальца по 0,02 дм./куб. Смазка

« Литол-24»
( Mobil 4:3)
Смазка пальцев рулевого управленияПроизводится через каждые 250 моточасов работы трактораV - 4 пальца по 0,02 дм./куб. Смазка

Слайд 29Контроль уровня, слив и заправка масла в корпус переднего моста.
Контроль

уровня и при необходимости доливка масла в корпус переднего моста

производится через 250 моточасов.
Слив и заправка масла в корпус переднего моста производится через 1000 моточасов работы трактора. V=1,8л

Используемая смазка:
Трансмиссионное масло ТЭП -15, ТАП-15В, ТСП-15К (SAE-90)

Контроль уровня, слив и заправка масла в корпус переднего моста.Контроль уровня и при необходимости доливка масла в

Слайд 30Смазка подшипников колёсных редукторов
1. Смазка подшипников опор сдвоенных шарниров

колёсных редукторов V=2+ 0,02 дм./куб. производится каждые

125 моточасов
2.Смазка подшипников верхней и нижней опор колёсного редуктора V=4+ 0,02 дм./куб. производится каждые 250 моточасов

Смазка « Литол-24»
( Mobil 4:3)

Смазка подшипников колёсных редукторов 1. Смазка подшипников опор сдвоенных шарниров колёсных редукторов   V=2+ 0,02 дм./куб.

Слайд 31Регулировка рулевой колонки
Регулировка гидроусилителя
При увеличении свободного хода в

рулевом управлении выше допустимых величин выполняют регулировку всего рулевого управления.


Регулировка рулевой колонки

Регулировка рулевой колонки Регулировка гидроусилителя При увеличении свободного хода в рулевом управлении выше допустимых величин выполняют регулировку

Слайд 32Вначале регулируют шарнирные соединения рулевых тяг

Вначале регулируют шарнирные соединения рулевых тяг

Слайд 33Затем замеряют зазор между упором и рейкой
Зазор должен находиться в

пределах 0,1...0,3 мм

Затем замеряют зазор между упором и рейкойЗазор должен находиться в пределах 0,1...0,3 мм

Слайд 34После чего проверяют и, при необходимости, регулируют свободный ход рулевого

колеса путем установки регулировочных прокладок под фланцем упора.

После чего проверяют и, при необходимости, регулируют свободный ход рулевого колеса путем установки регулировочных прокладок под фланцем

Слайд 35 Если в процессе эксплуатации возникают поломки деталей рулевого управления

и его гидросистемы, то некоторые из этих поломок можно устранить

на месте.

Например, гибкие шланги, имеющие вздутия заменяют новыми.

Если в процессе эксплуатации возникают поломки деталей рулевого управления и его гидросистемы, то некоторые из этих

Слайд 36Поврежденные концы шлангов обрезают и заделывают.
Жесткие металлические трубы запаивают

твердыми припоями и сваркой.

Поврежденные концы шлангов обрезают и заделывают. Жесткие металлические трубы запаивают твердыми припоями и сваркой.

Слайд 37Детали насосов наплавляют и растачивают до первоначального размера.

Детали насосов наплавляют и растачивают до первоначального размера.

Слайд 38Износ шестерен и зубьев сектора также восстанавливают методом наплавки с

последующей обработкой под номинальный размер.

Износ шестерен и зубьев сектора также восстанавливают методом наплавки с последующей обработкой под номинальный размер.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика