Разделы презентаций


Уважаемые родители! Рады приветствовать вас в этом зале!

Содержание

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Уважаемые родители! Рады приветствовать вас в этом зале!

Уважаемые родители!  Рады приветствовать вас в этом зале!

Слайд 4ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ

Слайд 5 Продолжать работу по укреплению здоровья детей:

Закаливать организм, совершенствовать основные

виды движений, следить за осанкой во всех видах деятельности, воспитывать

гигиенические привычки и навыки культурного поведения. Повышать умственную и физическую работоспособность, предупреждать утомление.

Продолжать работу по укреплению здоровья детей:  Закаливать организм, совершенствовать основные виды движений, следить за осанкой

Слайд 6 Расширять представления детей о родной стране, о государственных и народных

праздниках (8 Марта, День защитника Отечества, День Победы, Новый год

и т.д.). Воспитывать любовь к Родине, расширять представления о родном городе.
Расширять представления детей о родной стране, о государственных

Слайд 7 Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном и

животном мире. Формировать начало экологической культуры.

Закреплять представления о предметах и явлениях окружающей действительности, растительном

Слайд 8 Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов

и явлений окружающего мира.

Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и

Слайд 9 Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков родного

языка, расширять и активизировать словарь, продолжать развивать диалогическую речь, обучать

простым формам монологической речи, точно употребляю слова по смыслу.
Совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех

Слайд 10 Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть, трудиться, заниматься сообща;

стремление радовать старших хорошими поступками. Формировать умение оценивать свою работу,

воспитывать привычку работать старательно. Формировать доброжелательное и уважительное отношение к сверстникам.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; привычку играть,

Слайд 11Формировать у детей предпосылки учебной деятельности.

Формировать у детей предпосылки учебной деятельности.

Слайд 12 Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что нужно делать),

способы её достижения (как делать); воспитывать усидчивость; учить проявлять настойчивость,

целеустремлённость в достижении конечного результата.
Продолжать развивать внимание, умение понимать поставленную задачу (что

Слайд 13 Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения, рассказывания, развивать

певческие навыки и исполнительское умение в танцах.

Продолжать обучать практическим навыкам рисования, лепки, выразительного чтения,

Слайд 14 Физическое воспитание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. К концу года дети могут:
Ходить и бегать

легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп;
Лазать по гимнастической

стенке (высота 2,5 метра) с изменением темпа;
Прыгать с высоты 30 см., в длину с места (не менее 80 см.), с разбега (не менее 100 см.), в высоту с разбега (не менее 40 см.), прыгать через короткую и длинную скакалку;
Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 5-9 метров;
Бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз;

Физическое воспитание. Воспитание культурно-гигиенических навыков. К концу года дети могут:Ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную

Слайд 15перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне,

шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом;
ходить на лыжах скользящим шагом

на расстояние около двух километров; ухаживать за лыжами;
кататься на самокате;
участвовать в упражнении с
элементами спортивных игр;
плавать произвольно.

перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом;ходить на

Слайд 16 Умственное воспитание Сенсорное воспитание К концу года дети могут:
Уметь воспринимать предметы, выделять

их разнообразные свойства и отношения (цвет, форму, величину, расположение в

пространстве, высоту звуков и т.п.) и сравнивать предметы между собой.
Формировать умение подбирать пары или группы предметов совпадающих по заданному признаку, выбирая их из других предметов.

Умственное воспитание Сенсорное воспитание К концу года дети могут: Уметь воспринимать предметы, выделять их разнообразные свойства

Слайд 17 Ребёнок и окружающий мир К концу года дети могут:
Различать и называть

виды транспорта, предметы облегчающие труд человека в быту, и предметы,

создающие комфорт;
Определять размер, цвет, форму, «вес», материал предметов и на основе этого описывать предмет;
Классифицировать предметы, определять материалы, из которых они сделаны;
Называть профессии строителей, земледельцев, работников транспорта, связи, швейной промышленности;
Знать своих родственников, домашний адрес;
Знать некоторые правила дорожного движения: улицу переходят в специальных местах, через дорогу переходить можно только на зелёный сигнал светофора;
Знать название родного города, страны и её главного города.

Ребёнок и окружающий мир К концу года дети могут: Различать и называть виды транспорта, предметы облегчающие

Слайд 18Природное окружение. Экологическое воспитание К концу года дети могут:
Анализировать результаты наблюдений

и делать выводы о некоторых закономерностях и взаимосвязях природы;
Знать 2-3

вида травянистых растений, 4-5 видов зимующих птиц;
Иметь представления о переходе веществ из твёрдого состояния в жидкое и наоборот; о растениях и способах их вегетативного размножения; об обитателях уголка природы; о зимующих птицах; о повадках диких животных; о помощи человека природе.

Природное окружение. Экологическое воспитание К концу года дети могут: Анализировать результаты наблюдений и делать выводы о некоторых

Слайд 19Развитие речи К концу года дети могут:
Объяснять правила игры, аргументированно оценивать

ответ;
Употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и

косвенной речью;
Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения;
Определять место звука в слове; подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением;
Употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений.


Развитие речи К концу года дети могут: Объяснять правила игры, аргументированно оценивать ответ;Употреблять сложные предложения разных видов;

Слайд 20Формирование элементарных математических представлений К концу года дети могут:
Считать (отсчитывать) в

пределах 10;
Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы

«Сколько?», «Который по счёту?»;
Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10;
Устанавливать какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаления и добавления единицы);
Сравнивать предметы различной величины, размещая их в ряд в порядке возрастания (убывания) размера (длины, ширины, высоты, толщины);
Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную;
Обозначать словом своё местонахождение среди предметов и людей, а также положение одного предмета по отношению к другому;
Называть последовательно части суток;
Называть текущий день недели.

Формирование элементарных математических представлений К концу года дети могут: Считать (отсчитывать) в пределах 10;Правильно пользоваться количественными и

Слайд 21Художественная литература К концу года дети могут:
Определять жанр произведения; называть любимые

сказки и рассказы;
Драматизировать небольшие произведения, читать по ролям стихотворения;
Вспомнить 2-3

программных стихотворения, 2-3 считалки;
Называть любимого детского писателя.

Художественная литература К концу года дети могут: Определять жанр произведения; называть любимые сказки и рассказы;Драматизировать небольшие произведения,

Слайд 22Изобразительная деятельность К концу года дети могут:
Проявлять интерес к произведениям изобразительного

искусства;
Выделять выразительные средства в разных видах искусства (форма, цвет, колорит,

композиция);
Знать особенности изобразительных материалов.

Изобразительная деятельность К концу года дети могут: Проявлять интерес к произведениям изобразительного искусства;Выделять выразительные средства в разных

Слайд 23В рисовании
Создавать изображения предметов (по представлению, с натуры), сюжетные изображения

(на темы окружающей жизни, явлений природы, литературных произведений); использовать разнообразные

композиционные решения, изобразительные материалы;
Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов;
Выполнять узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства; использовать разнообразные приёмы и элементы для создания узора, подбирать цвета в соответствии с тем или иным видом декоративного искусства.
В рисовании Создавать изображения предметов (по представлению, с натуры), сюжетные изображения (на темы окружающей жизни, явлений природы,

Слайд 24В лепке
Лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приёмы и

способы;
Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции, позы и движения фигур;
Создавать

изображения по мотивам народных игрушек.

В лепке Лепить предметы разной формы, используя усвоенные ранее приёмы и способы;Создавать небольшие сюжетные композиции, передавая пропорции,

Слайд 25В аппликации
Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные

приёмы вырезания, а также обрывания.

В аппликации Изображать предметы и создавать несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приёмы вырезания, а также обрывания.

Слайд 26Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика