Разделы презентаций


В Е К Т О Р У М Е Н И Й Вывод: Сейчас нет понимания архиважности НЭ, но наша с

Содержание

В Е К Т О Р У М Е Н И ЙЛогика эволюции управления

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Вывод: Сейчас нет понимания архиважности НЭ,
но наша с

Вами задача донести ее революционность до исполнителей.

Инновационная экономика

«Нет ничего более трудного, чем биться за новое, ничего более рискованного, чем направлять или более неопределенного, чем возглавлять создание нового порядка вещей, потому что противниками нововведений будут выступать те, кому хорошо жилось при старом порядке вещей, а робкими защитниками – те, кому будет хорошо при новом»
Макиавелли «Государь»
«…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знания на деле».
Аристотель

В Е К Т О Р У М Е Н И Й

«Время – самый ограниченный капитал, и если не можешь им распоряжаться, не сможешь распорядиться ничем другим»

«Каждой организации и не только в сфере бизнеса – необходима одна стрежневая компетенция: инновации»
Питер Друкер

Хочу поделиться с Вами своими тревогами и высказать понимание инновационной экономики, чтобы выбрать направление действий при подготовке будущих руководителей инновационных организаций, так как некому руководить организациями.

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙВывод: Сейчас нет понимания архиважности

Слайд 2В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Логика эволюции управления

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙЛогика эволюции управления

Слайд 3В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Модель инновационного управления

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙМодель инновационного управления

Слайд 4В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
НЕОтехнология создания инновационного товара

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙНЕОтехнология создания инновационного товара

Слайд 5В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Система инновационного управления персоналом

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙСистема инновационного управления персоналом

Слайд 6В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Алгоритм инновационного управления организацией

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙАлгоритм инновационного управления организацией

Слайд 7В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Доинформационное общество Неонформационное общество

в УИ
В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙДоинформационное общество

Слайд 8В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Инновационные циклы Н.Д. Кондратьева

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙИнновационные циклы Н.Д. Кондратьева

Слайд 9В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Эволюция развития управления

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙЭволюция развития управления

Слайд 10В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Эволюция планирования в инновационном управлении

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙЭволюция планирования в инновационном управлении

Слайд 11В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Характеристика развития циклов в экономике

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙХарактеристика развития циклов в экономике

Слайд 12В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Эволюция культуры в обществе

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙЭволюция культуры в обществе

Слайд 13В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Многоаспектность инновационной организации

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙМногоаспектность инновационной организации

Слайд 14В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Факторы прямого и косвенного воздействия сред на деятельность

инновационной организации в ИУ
В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙФакторы прямого и косвенного воздействия

Слайд 15В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Схема процесс-инноваций в инновационной организации

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙСхема процесс-инноваций в инновационной организации

Слайд 16В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Эволюция маркетинг-клиент

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙЭволюция маркетинг-клиент

Слайд 17В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Вывод:
1-й – инновации – это процессы:
преобразующие знания в

новые товары и услуги;
создающие новые ценности для общества;
превращающие знания в деньги;
предопределяющие новое партнерство;
непрерывной самореализации работников.

2-й – успех бизнеса предопределяется:
новыми ценностями для клиентов;
непрерывным обновлением внутренних бизнес-процессов;
реализацией миссии – видение будущего развития;
инновационной восприимчивостью.

Инновационный маркетинг – инструмент обновления

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙВывод:1-й – инновации – это

Слайд 18В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Инновационный маркетинг взаимодействия – будущие желания клиентов

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙИнновационный маркетинг взаимодействия – будущие

Слайд 19В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Инновационный маркетинг-процесс - время-деньги-время

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙИнновационный маркетинг-процесс - время-деньги-время

Слайд 20Алгоритм ее элементов взаимодействия инновационной стратегии
В Е К Т О

Р У М Е Н И Й

Алгоритм ее элементов взаимодействия инновационной стратегииВ Е К Т О Р  У М Е Н И

Слайд 21Взаимодействие элементов структур организации в УИ
В Е К Т О

Р У М Е Н И Й

Взаимодействие элементов структур организации в УИВ Е К Т О Р  У М Е Н И

Слайд 22Инновационная культура организации
В Е К Т О Р У

М Е Н И Й

Инновационная культура организацииВ Е К Т О Р  У М Е Н И Й

Слайд 23Уровни инновационной культуры
В Е К Т О Р У

М Е Н И Й

Уровни инновационной культурыВ Е К Т О Р  У М Е Н И Й

Слайд 24В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Модель инновационного потенциала организации

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙМодель инновационного потенциала организации

Слайд 25В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Логическая инвазия инновационной деятельности
в инновационной организации

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙЛогическая инвазия инновационной деятельности

Слайд 26В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Схема практической реализации инновационного проекта

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙСхема практической реализации инновационного проекта

Слайд 27В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Модель организации инновационной деятельности

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙМодель организации инновационной деятельности

Слайд 28В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Алгоритм научно-инновационной организации
модели комбайнов в ООО «КЗ

"Ростсельмаш"»
В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙАлгоритм научно-инновационной организации модели комбайнов

Слайд 29В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Реализация инновационной восприимчивости в УИ

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙРеализация инновационной восприимчивости в УИ

Слайд 30В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Элементы инновационной философии организации

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙЭлементы инновационной философии организации

Слайд 31В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Вектор интеллектуального ресурса

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙВектор интеллектуального ресурса

Слайд 32В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Управление знаниями – источник
инновационно-социальной активности 

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙУправление знаниями – источник инновационно-социальной

Слайд 33В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Стратегия инновационного управления персоналом

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙСтратегия инновационного управления персоналом

Слайд 34В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Человек и инновационное управление

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙЧеловек и инновационное управление

Слайд 35Инновационная активность организации – это ее инновационная социальность
Инновации лучше начинать

с инвестициями и небольшой группой людей.
Питер Друкер
В бизнес-портфеле инновационной

организации должно быть наличие многоаспектных инновационных проектов, опережающих конкурентов.

В Е К Т О Р У М Е Н И Й

Алгоритм модели инноватор-партнер

Инновационная активность организации – это ее инновационная социальностьИнновации лучше начинать с инвестициями и небольшой группой людей.		Питер Друкер

Слайд 36Новая интеллектуальная экономика – управление творческими знаниями в организации


Вектор взаимодействия
В

Е К Т О Р У М Е Н

И Й
Новая интеллектуальная экономика – управление творческими знаниями в организацииВектор взаимодействияВ Е К Т О Р  У

Слайд 37Алгоритм практической модели самоуправления
В Е К Т О Р

У М Е Н И Й

Алгоритм практической модели самоуправленияВ Е К Т О Р  У М Е Н И Й

Слайд 38В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Вектор национальной инновационной системы

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙВектор национальной инновационной системы

Слайд 39В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Интенция государственной инновационной политики

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙИнтенция государственной инновационной политики

Слайд 40Технология инновационного управления
В Е К Т О Р

У М Е Н И Й
Институциональная структура НИС

Технология инновационного управления В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙИнституциональная структура

Слайд 41В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Алгоритм инновационной направленности

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙАлгоритм инновационной направленности

Слайд 42В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
2-х уровневая структура управления

В Е К Т О Р  У М Е Н И Й2-х уровневая структура управления

Слайд 43В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
СОЦИАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА – АВТАРКИЯ:
мульти-команда – синергия инновационных

целей в приоритетных инновационных проектах
атмосфера партнерских отношений между участниками процесс-инноваций
создание новых знаний и технологий
улавливание уровня неопределенности
управление нелинейностью процесс-инноваций
умение реализовать риск-проект
Создание инновационного цикла
значимость «время – деньги – время»
эксклюзивность новизны

Инновационный подход:
заново – модель бизнеса
Реализовать процесс-новшеств
создать инновационный имидж – будущий рост
быть всегда инновационной организацией
создание атмосферы новизны и креативности
инсайт – вектор в будущее
самореализация каждого сотрудника
автаркия экономики

Модель нелинейного развития

Новационная кросс-синергия

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙСОЦИАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ СИСТЕМА – АВТАРКИЯ:мульти-команда

Слайд 44В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Алгоритм новационных компетенций маркетологов в организации

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙАлгоритм новационных компетенций маркетологов в

Слайд 45В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Фазы жизненного цикла инноваций
 
креативность; освоение; рост выпуска и

продаж;
зрелость; инновация; сверхприбыль; неообновление
В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙФазы жизненного цикла инноваций креативность; освоение;

Слайд 46В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Инновационный проект-процесс инновационных изменений

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙИнновационный проект-процесс инновационных изменений

Слайд 47В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Улавливание замены технологий в ИО

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙУлавливание замены технологий в ИО

Слайд 48В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Модель роста карьеры знаний и компетенций

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙМодель роста карьеры знаний и

Слайд 49В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Инновационный цикл НЕОобновления

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙИнновационный цикл НЕОобновления

Слайд 50В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Алгоритм создания компетенций

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙАлгоритм создания компетенций

Слайд 51В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Практическая подготовка производства инновационного продукта-услуги

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙПрактическая подготовка производства инновационного продукта-услуги

Слайд 52В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Взаимосвязь элементов инновационной сферы

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙВзаимосвязь элементов инновационной сферы

Слайд 53В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Алгоритм инновационной интеграции

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙАлгоритм инновационной интеграции

Слайд 54В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Алгоритм инновационных проектов

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙАлгоритм инновационных проектов

Слайд 55В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Аспекты организации производства
инновационной продукции

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙАспекты организации производстваинновационной продукции

Слайд 56В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Логистика трансфера знаний

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙЛогистика трансфера знаний

Слайд 57В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Аспект взаимодействия элементов организации в УИ

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙАспект взаимодействия элементов организации в

Слайд 58В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Вектор стратегий

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙВектор стратегий

Слайд 59Радикальные изменения – векторный рост производительности труда

Синергетический метод управления:
новые потребительские

ценности клиенту
реализация инновационных решений
min жизненного цикла товара
модификация изменений
опережение стратегии конкурентов
стратегические

соответствия

Соинноваторы это:
рационализаторы
клиенты – соавторы новаций
поставщики – партнеры
сотрудники – новая ценность
разработчики – эврика идеи
инвесторы – «ангелы» и государство
лидеры-творчества
маркетологи – неоинформация

Радикальные изменения – векторный рост производительности трудаСинергетический метод управления:новые потребительские ценности клиентуреализация инновационных решенийmin жизненного цикла товарамодификация

Слайд 60В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Модель практической реализации проекта 

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙМодель практической реализации проекта 

Слайд 61В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Логика интеграции нового
демографического состояния;
поведения клиентов и конкурентов;
создания новых

знаний и технологий;
партнерства государства, науки, образования и общества.

Возможности роста определяют инновационные изменения как внутри компании или отрасли, так и за их пределами, вызывающие создание социальной системы с учетом:

Источники перемен

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙЛогика интеграции новогодемографического состояния;поведения клиентов

Слайд 62В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Лидеры-компании понимают, что инновации – процесс, осуществляемый творческими

людьми, реализующих инновационные идеи в новшество, создавая инновационные продукты, услуги, гибкие новационные модели бизнеса, то есть предопределяется инновационный рост, который способствует созданию социально-инновационно активных организаций.

Успех зависит от создания:
новационного имиджа организации;
инновационной восприимчивости;
партнерства с конкретным клиентом;
инвестирования в научные исследования для разработки и новшеств;
творческой атмосферы и уважения к сотрудникам.

Инновационная активность – ключ к успеху в бизнесе, так как новшества креативная жизнь организации

Алгоритм инновационного развития организации

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙЛидеры-компании понимают, что инновации –

Слайд 63В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
инновационных материалов и продуктов
инновационной культуры
социально-гуманных ценностей
инновационного партнерства
нелинейных моделей

развития

новых особых знаний
неомаркетинга
инновационных стратегий
новационных моделей бизнеса
прорывных технологий

Каждой организации
и не только в сфере бизнеса –
необходима одна стержневая
компетенция: инновации
Питер Друкер

Предопределяют создание и применение:

Инновация – это воплощение новых особых знаний в инновационные товары, технологии и услуги при изменяющейся конъюнктуре.

Радикальные инновации –
траектории нелинейных процессов

В Е К Т О Р  У М Е Н И Йинновационных материалов и продуктовинновационной культурысоциально-гуманных

Слайд 64Знания – неоценность инновационной организации

Источники, создающие знания
Инноватор – человек-творец, создающий

неознания и неотехнологии для духовного единства всех людей.
Инновационная организация создает

базу НЕОинформации на основе партнерского взаимодействия:
инновационныймаркетинг – неоинформация:
персонал – создатель:
– организации; – эксклюзивного сервиса;
– имиджа; – новых и удержание клиентов;
– понимаемого товара; – социально-экономических аспектов;
клиент – творец:
– новых ценностей; – нового новшества;
– понимания нового вкуса; – новой культуры;
поставщик-партнер определяет:
– качество товара; – новую стоимость продукта;
– уровень партнерства; – новый уровень развития организации;
конкурент заставляет:
– обновлять знания и технологии; – взаимовыгодно общаться;
– постоянно позицировать; – наращивать потенциал;
общество предопределяет:
– степень валентности; – социальность деятельности;
– обновление имиджа; – нравственность руководителей;
– новационную рефлексию руководителей;
инновационное обучение и игры – инсайт рефлексии.

Уровень новационного партнерства предопределит автаркию новой экономики страны, при умении топ-менеджеров создавать и управлять неявными знаниями:
– новые особые знания; – инсайт технологии; – цифровые технологии
– новые невыявленные умения; – интуиция; – нано-, био-, геотехнологии.

В Е К Т О Р У М Е Н И Й

Знания – неоценность инновационной организацииИсточники, создающие знанияИнноватор – человек-творец, создающий неознания и неотехнологии для духовного единства всех

Слайд 65В новой экономике особые знания и инновационное обучение персонала –

синергетические аспекты, в создающие новые ценности, так как лидерами являются

организации, реализующие эффективно аспекты управления НЕОзнаниями , определяющие создание инновационных товаров и услуг, уровень новизны лучше чем у конкурентов при реализации модели цикла знаний.

Модель цикла системы знаний

В Е К Т О Р У М Е Н И Й

В новой экономике особые знания и инновационное обучение персонала – синергетические аспекты, в создающие новые ценности, так

Слайд 66В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Инновационное управление интеллектуальными аспектами
Инновационные организации создают свой портфель

интеллектуальных аспектов путем создания и регистрации новых патентов и лицензий, имея инновационное.
Инновационная стратегия управления интеллектуальными активами определяется на основе особых знаний с учетом не только географического аспекта, но и особенностей конкретной ситуации.
Успех инновационной деятельности организации предопределяется патентами на интеллектуальную собственность:
умением управлять процесс-инновациями при создании интеллекта персонала;
инновационной интенцией топ-менеджеров;
способностью реализовать интеллектуальные ресурсы при создании новшеств;
юридической защитой интеллектуальной собственности;
создание банка инновационных проектов;
новационной ценностью новых продуктов и услуг, созданных в партнерстве с клиентом;
умением топ-менеджеров управлять новыми особыми знаниями персонала;
разработкой приоритетных прорывных технологий во всех отраслях промышленности;
творчеством инновационных новаторов на всех уровнях деятельности;
самореализацией каждой личности;
умением руководителей управлять интеллектом персонала

Управление интеллектуальной собственностью

В Е К Т О Р  У М Е Н И Й	Инновационное управление интеллектуальными аспектамиИнновационные организации

Слайд 67Каждой организации
не только в сфере бизнеса необходима
одна стержневая
компетенция:
инновации.
Питер Друкер
В

Е К Т О Р У М Е Н

И Й
Каждой организациине только в сфере бизнеса необходимаодна стержневаякомпетенция:инновации.Питер Друкер В Е К Т О Р  У

Слайд 68В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Вектор совершенствования

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙВектор совершенствования

Слайд 69В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Этапы инновационного процесса

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙЭтапы инновационного процесса

Слайд 70В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Содержание инновационного маркетинга взаимодействия

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙСодержание инновационного маркетинга взаимодействия

Слайд 71В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Инновазия инновационного лидерства

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙИнновазия инновационного лидерства

Слайд 72В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Инновационная интенция руководителей

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙИнновационная интенция руководителей

Слайд 73В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Стратегия инновационной интенции при
управлении персоналом

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙСтратегия инновационной интенции приуправлении персоналом

Слайд 74В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Креативная модель управления процесс-инновациями:

умение топ-менеджеров уловить уровень неопределенности

конъюнктуры
реализация инновационных изменений
минимизация фаз жизненного цикла товара
создание кросс-команды лидера синергетического творчества
гибкое творческо-лидерское партнерство с инноваторами-клиентами и поставщиками
эвристическая интенция руководителей
создание неоценностей
неомарктеинг
инновационный имидж и сервис
атмосфера духовного творчества
нейромоделирование
инномотивация каждого работника
В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙКреативная модель управления процесс-инновациями:умение топ-менеджеров

Слайд 75В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Уметь управлять знаниями персонала!
Управление знаниями – это создание

новой ценности организации при реализации инновационной деятельности с учетом явных и неявных знаний всех сотрудников на всех уровнях производства.

Эффективность организации – НЕОпонимание ценности интеллекта человека

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙУметь управлять знаниями персонала!Управление знаниями

Слайд 76В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Интенция человеческого интеллекта

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙИнтенция человеческого интеллекта

Слайд 77В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Целостная система антикризисного управления персоналом

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙЦелостная система антикризисного управления персоналом

Слайд 78В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Структурные аспекты инновационной кооперации

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙСтруктурные аспекты инновационной кооперации

Слайд 79В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Интенция обучения

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙИнтенция обучения

Слайд 80В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Алгоритм процесс-игры

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙАлгоритм процесс-игры

Слайд 81В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Алгоритм деловой игры в ИУ

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙАлгоритм деловой игры в ИУ

Слайд 82В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Логика эволюции управления

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙЛогика эволюции управления

Слайд 83В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Инновационный вектор непрерывности инновазии в ООО «КЗ "Ростсельмаш"»

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙИнновационный вектор непрерывности инновазии в

Слайд 84В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Алгоритм НООкомпетенций в инновационной организации

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙАлгоритм НООкомпетенций в инновационной организации

Слайд 85В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Алгоритм аспектов интеллектуального потенциала

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙАлгоритм аспектов интеллектуального потенциала

Слайд 86В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Структура элементов организации при
производстве высокотехнологичного продукта-услуги

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙСтруктура элементов организации припроизводстве высокотехнологичного

Слайд 87В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Инновационный маркетинг-инструмент обновления

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙИнновационный маркетинг-инструмент обновления

Слайд 88В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Алгоритм инновационного совершенствования

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙАлгоритм инновационного совершенствования

Слайд 89В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Логика взаимодействия ее составляющих в УИ

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙЛогика взаимодействия ее составляющих в

Слайд 90В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Алгоритм организации инновационного цикла
в ООО «КЗ "Ростсельмаш"»

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙАлгоритм организации инновационного циклав ООО

Слайд 91В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Инновазия инновационного цикла

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙИнновазия инновационного цикла

Слайд 92В Е К Т О Р У М Е

Н И Й
Реинжиниринг – процесс новой философии управления

В Е К Т О Р  У М Е Н И ЙРеинжиниринг – процесс новой философии

Слайд 93В Е К Т О Р У М Е

Н И Й

В Е К Т О Р  У М Е Н И Й

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика