Слайд 1
Выпускная практическая квалификационная работа на тему: 
«Особенности оформления документов по
                                                            
                                    
личному составу в организации»
 
Выполнила:
студентка III курса
группы Ск 3-17 профессии 46.01.01
                                    Секретарь
Гаитова Дилара Рустемовна 
Преподаватель : Захарова Айгуль Халимулловна
2020
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 2Научный аппарат исследования 
Цель исследования: изучить особенности оформления документов по
                                                            
                                    
личному составу в организации.
Объект исследование: документационное обеспечение деятельности организации.
Предмет исследования:
                                    особенности оформления документов по личному составу в организации.
Задачи исследования: 
1. Изучить и проанализировать литературу, нормативные, правовые и методические документы по теме исследования.
2. Рассмотреть особенность организации документационного обеспечения деятельности организации, в том числе оформление документов по личному составу.
3. Оформить документы по личному составу. 
Методы исследования:
1) Теоретические (экспертный анализ, синтез, индукция, дедукция);
2) Эмпирические (метод документоведческого исследования, метод проектирования документов, метод изучения документов организации). 
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 3Таким образом документационное обеспечение деятельности
организации основывается на нормативных, правовых и
                                                            
                                    
методических документах, включает в себя процессы документирования, документооборота, регистрацию документов,
                                    обеспечение контроля исполнения документов и организация для текущего и архивного хранения документов в
соответствии со сроком хранения документов.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4	 Документационное обеспечение деятельности организации составляет совокупность законов, нормативно–правовых актов,
                                                            
                                    
организационных и методических документов, регламентирующих технологию создания, обработки, хранения и
                                    использования документов в текущей деятельности организации. 
	
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Распорядительная деятельность органов управления заключается в том, что они занимаются
                                                            
                                    
подбором и расстановкой кадров, принимают на работу, переводят и увольняют
                                    граждан, издают ряд документов, необходимых гражданам при отсутствии ими права на труд. Как правило, эти вопросы решаются в отделах кадров этих учреждений, организаций и предприятий.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6§ 2. Особенности оформления документов по личному составу
в организации
                            							
														
						 
											
                            Слайд 7	Документы по личному составу – это документы, характеризующие правовую, трудовую
                                                            
                                    
и служебную деятельность работников организации. Они создаются в результате трудовых
                                    отношений, возникающих между учреждениями и сотрудниками.
	Вся документация классифицируется на четыре группы – по этапам трудового цикла работника:
 1) документация, связанная с комплектованием персонала организации, 
2) документация, связанная с процессом движения персонала в период работы в организации, 
3) документация, связанная отношением работника к трудовому процессу, 
4) документация ,связанная с прекращением трудового отношения с организацией(увольнением)
	
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 8Трудовая книжка ‒ это документ установленного образца, который является подтверждением
                                                            
                                    
трудового стажа и трудовой деятельности ее владельца. Согласно Трудовому Кодексу
                                    Российской Федерации, трудовую книжку обязаны вести все юридические и физические лица.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9§ 3 Оформление документов по личному составу
 
                            							
														
						 
											
                            Слайд 10	На основе изучения особенностей оформления документов по личному составу в
                                                            
                                    
организации были оформлены следующие документы: 
1) заявление сотрудника, 
2) приказ
                                    о принятии на работу, 
3) приказ о перемещении на другую должность, 
4) объяснительная записка сотрудника.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 11Список литературы
1.Андреева, В.И. Делопроизводство: организация и ведение.
2. Асалиев А.М. Основы
                                                            
                                    
делопроизводства: учебное пособие.
3. Басаков М.И. Документационное обеспечение управления. Учебное пособие.
4.
                                    Быкова Т.А. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): учеб. Пособие.
5. Белов М.И. Делопроизводство и документооборот: учеб. Пособие для вузов изд. М.: Эксмо.
6. Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления персоналом: учебник и практикум для СПО.
7. Панасенко, Ю.А. Делопроизводство: документационное обеспечение управления: Учебное пособие.
8. Рогожин, М.Ю. Делопроизводство в кадровой службе: Учебно-практическое пособие
9. Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления / Л.А. Румынина. 
10. Сологуб, О.П. Делопроизводство: составление, редактирование обработка документов: Учебное пособие