Разделы презентаций


Ваш ребенок – третьеклассник 3 класс 1 четверть

Содержание

Какие они, эти загадочные девятилетки?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ваш ребенок –
третьеклассник
3 класс 1 четверть

Ваш ребенок – третьеклассник3 класс   1 четверть

Слайд 3Какие они, эти загадочные девятилетки?

Какие они, эти загадочные девятилетки?

Слайд 4О душе и личности ребёнка.
Доступ к душе широко открыт.
Душа ещё

не защищена сильным «Я»
Она уязвима и ранима.
Ей свойственны и сила

чувств, и впечатлительность, и фантазии, и желания
О душе и личности ребёнка. Доступ к душе широко открыт.Душа ещё не защищена сильным «Я»Она уязвима и

Слайд 5Плюсы и минусы развивающегося интеллекта.
У девятилетних школьников в самом пике

развития находится стадия конкретных операций
На смену эмоциональной открытости приходит логика.


Наиболее распространённым защитным механизмом является избегание.

Благодаря усвоенным логическим способам мышления они отмечают, что наблюдаемые ими явления весьма противоречивы.

Нравится процесс использования логических схем для объяснений.

Они тонко подмечают те особенности родительского поведения, которые сами родители стараются не замечать.

Плюсы и минусы развивающегося интеллекта. У девятилетних школьников в самом пике развития находится стадия конкретных операцийНа смену

Слайд 6Влюблённость как форма жизни.
Чувства, восторг, глубина переживаний – это всё

настоящее. Но всё же любовь пока второстепенна.
Дружба – вот

настоящая тема отношений.

Друзья для него – это уже не просто знакомые

Появляется представление об обязательствах в человеческих отношениях, и дети начинают оценивать действия друг друга

Возникающей в этот период потребностью занять определённое положение в группе сверстников

Успехи в учёбе у третьеклассников становятся менее значимыми и отходят на второй план.

Влюблённость как форма жизни.Чувства, восторг, глубина переживаний – это всё настоящее. Но всё же любовь пока второстепенна.

Слайд 7Что же нужно третьекласснику?
Пространство

Структура
Чтение хорошей литературы
Уважение к их собственному

мнению, чутью, решениям
Искренность со стороны взрослых

Что же нужно третьекласснику?Пространство СтруктураЧтение хорошей литературыУважение к их собственному мнению, чутью, решениямИскренность со стороны взрослых

Слайд 8Активно развивается и способность ребенка произвольно управлять своими психическими процессами,

он учится владеть своим вниманием, памятью, мышлением.

Активно развивается и способность ребенка произвольно управлять своими психическими процессами, он учится владеть своим вниманием, памятью, мышлением.

Слайд 9Для успешности в учебе необходимо:
Хорошо развитые свойства внимания 
Развивать память младших

школьников.
Развитие их мыслительных способностей. 
Развитие у школьников интереса к чтению.

Для успешности в учебе  необходимо:  Хорошо развитые свойства внимания Развивать память младших школьников.Развитие их мыслительных способностей. Развитие у школьников интереса

Слайд 10Исследование вида памяти


Исследование вида памяти

Слайд 11Слуховая -

4 13,7%
Зрительная- 14 48,2 %
Слуховая+зрительная- 7 24,1%
Моторно
Слуховая- 0 0%

Комбинированная- 4 16,6%


Слуховая -

Слайд 12Очень высокий -

2 8,3% (Волков, Фомичев)
Высокий- 15 51,7 %
Средний- 12 41,3%
Низкий- 0 0%


Очень высокий -

Слайд 15Итоги входной контрольной работы

Итоги входной контрольной работы

Слайд 16Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Итоговая контрольная работа за 1 четверть

Слайд 17Сравнительный анализ

Успеваемость 96,4% 96,3%

Качество

89,3%

85,2%

Риск
1 уч. 1 уч.
Сравнительный анализУспеваемость 96,4%      96,3%Качество     89,3%

Слайд 18Устный счет (входной)

Устный счет (входной)

Слайд 19Итоги устного счета за 1 четверть

Итоги устного счета за 1 четверть

Слайд 20Сравнительный анализ

Успеваемость 100% 96,4%

Качество

100% 92,9%

Риск
2 уч.

( 4 и 4 ош.) 2 уч.( 6 и 9 ош.)
Сравнительный анализУспеваемость 100%     96,4%Качество      100%

Слайд 23Итоги входной контрольной работы

Итоги входной контрольной работы

Слайд 24Итоги контрольной работы за 1 четверть

Итоги контрольной работы за 1 четверть

Слайд 25Сравнительный анализ
Диктант
Успеваемость 100%

92,9%
Качество

82,1% 60,7%

Задание
Успеваемость 96,4% 96,4%
Качество 88,2% 92,9%
Риск
2уч. 3 уч.
Сравнительный анализДиктантУспеваемость 100%

Слайд 28Проверка техники чтения

Проверка техники чтения

Слайд 29Сравнительный анализ

Слог+ слово


9
Целым словом
20
Норма
9
Выше нормы
13
Ниже нормы
7


Сравнительный анализ

Слайд 30Лучшие упражнения для тренировки техники чтения
Оптимальная скорость чтения должна соответствовать

темпу разговорной речи — 120 – 150 слов в минуту.
Жужжащее

чтение
(Методика оптимального чтения
Статья напечатана в журнале « Начальная школа» №7 за 2009год)
Ежеурочные пятиминутки чтения. На каждом уроке (математики, русского языка, рисования, труда) дети читают свою любимую книгу. Это даёт положительный эффект.
Лучшие упражнения для тренировки техники чтения Оптимальная скорость чтения должна соответствовать темпу разговорной речи — 120 –

Слайд 31Таблицы Шульте
Это числовые квадраты. Каждая клетка содержит цифру. Для учеников

начальных классов используется диапазон от 1 до 20. Задача упражнения

состоит в том, чтобы найти глазами все числа по порядку. Сначала это занимает много времени, потом 10-20 секунд. Засекать скорость выполнения задания нужно каждый день, отмечая прогресс.

Таблицы Шульте Это числовые квадраты. Каждая клетка содержит цифру. Для учеников начальных классов используется диапазон от 1

Слайд 35Работа над ошибками

По

памятке!

Работа над ошибками       По памятке!

Слайд 36Каллиграфия
На что конкретно надо обратить

внимание:

Обратите внимание, как ваш ребенок пишет буквы: «н», «и», «к»,

«п». Если они похожи настолько, что их невозможно отличить – это показательная ошибка.
Проблема манеры письма: если буквы «танцуют» над строчкой и под ней; буквы различны по высоте, ширине и наклону, т.е несоответствие нормам каллиграфии.
Неаккуратность, грязь на полях, ребенок заходит на поля или на другую страницу, когда пишет, а к буквам типа «ш» или «м» дописывает лишние элементы, т.е. несоответствие нормам оформления работ.
Каллиграфия     На что конкретно надо обратить внимание:Обратите внимание, как ваш ребенок пишет буквы:

Слайд 37Русский язык разборы
1. Звуко-буквенный (фонетический)
2.По-составу(морфемный)
3. Как часть речи( морфологический)
4.Предложение

По памяткам !

Русский язык разборы 1. Звуко-буквенный (фонетический)2.По-составу(морфемный)3. Как часть речи( морфологический)4.Предложение

Слайд 38150 рублей- пакет ( русский язык, математика, окружающий мир, литературное

чтение, английский язык)
По 24 задания на 40 минут
-Сертификат участника
-Диплом
-Призы
(список+ деньги

–ТОЛЬКО до ПТ, 26 октября)


Всероссийские предметные олимпиады(ЦИТ) 1 ноября-30 ноября

150 рублей- пакет ( русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, английский язык)По 24 задания на 40

Слайд 39Воспитательная работа «Дорога добра»

Воспитательная работа «Дорога добра»

Слайд 40В гостях у Эрмитов

В гостях у Эрмитов

Слайд 41Центр информационных технологий

Центр информационных технологий

Слайд 421 место ( 500 кг) в акции по сбору макулатуры

1 место ( 500 кг) в акции по сбору макулатуры

Слайд 43Наше творчество

Наше творчество

Слайд 48Расписание занятий в кружках, секциях, школах ( указать название, дни,

время, место)

Расписание занятий в кружках, секциях, школах  ( указать название, дни, время,  место)

Слайд 49-бассейн (заполнить согласие

-бассейн (заполнить согласие

Слайд 52СОВЕТУЮ ВАМ…

СОВЕТУЮ ВАМ…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика