Слайд 1[Ваше имя]
[Ваша должность]
[email адрес]
[ДАТА]
SMM-стратегия [Название компании]
[Ваш логотип]
Слайд 2Инструкция по использованию этого шаблона
Чтобы внести изменения, вам нужно сделать
собственную копию. Для этого перейдите на вкладку «Файл» в левом
верхнем углу браузера. Затем выберите «Создать копию». Как только вы это сделаете, у вас будет собственная версия шаблона для заполнения.
Примечание. Серые слайды, как этот, являются инструкциями, которые помогут вам настроить шаблон. Прежде чем поделиться своей стратегией с заинтересованными сторонами, не забудьте удалить их из презентации.
Слайд 4Writing an effective executive summary
Резюме - это краткий обзор вашего
плана маркетинга в социальных сетях. Он не должен превышать одну
страницу.
Резюме должно содержать следующую информацию:
Определите цели или необходимость предлагаемого проекта
Объясните ожидаемый результат (ы) предлагаемого проекта
Укажите бюджет, время и ресурсы, необходимые для завершения предложенного проекта
Включите любую дополнительную информацию, которую стоит отметить
Слайд 5Резюме
[Идея 1]
[Идея 2]
[Идея 3]
[др.]
Слайд 7Постановка правильных целей
Поставьте конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и своевременные цели
Убедитесь, что они соответствуют бизнес-целям, чтобы точно измерить возврат инвестиций
Отслеживайте
правильные показатели для бренда
Слайд 8By [date/month/quarter/EOY], we will:
Ключевые показатели эффективности
Слайд 9Как цели соответствуют целям бизнеса
Слайд 11Определите вашу целевую аудиторию
Понимание того, кто ваша аудитория и
что они хотят видеть, является ключом к созданию контента, который
им понравится, прокомментирует и поделится. Это важно для планирования того, как превратить подписчиков в клиентов.
Используйте следующий слайд, чтобы четко и кратко определить, кто является вашей целевой аудиторией.
Слайд 14Проведение конкурентного анализа
Проанализируйте присутствие конкурентов в социальных сетях. Это поможет
разработать вашу социальную стратегию. Если вы знаете, что ваши конкуренты
делают хорошо - и не так хорошо - вы найдете области возможностей, где у вас может быть конкурентное преимущество.
Если вы хотите, чтобы ваша компания инвестировала больше средств в социальные сети, ориентируйтесь на лидеров рынка.
Используйте следующий слайд, чтобы создать общий обзор плана ваших конкурентов. Затем проведите SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы) для вашего собственного бренда на слайде №. 16.
Слайд 17Аудит присутствия в социальных сетях
Если вы уже используете социальные сети,
сделайте шаг назад и посмотрите на то:
Что работает, а что
нет
Кто с вами взаимодействует
В каких сетях ваша целевая аудитория наиболее активна
Какова ваша стратегия по сравнению с конкурентами
После того как вы провели аудит и записали все результаты, вы можете заполнить следующие слайды.
Слайд 18Мы будем поддерживать активность на этих площадках :
[Соцсеть]
Для чего она
лучше подходит:
Целевая аудитория:
Типы контента, которым мы будем делиться:
Ключевые показатели эффективности
(KPI):
[Соцсеть]
Для чего она лучше подходит:
Целевая аудитория:
Типы контента, которым мы будем делиться:
Ключевые показатели эффективности (KPI):
Слайд 19Мы закроем следующие аккаунты:
[Соцсеть]
Почему она не работает:
Сроки завершения активности:
[Соцсеть]
Почему
она не работает:
Сроки завершения активности:
Слайд 21Создание вашей контент-стратегии
Определите содержание контента изложите информацию на следующих двух
слайдах.
Используйте правило содержания в социальных сетях третей:
⅓ контента продвигает бизнес
и конвертирует аудиторию
⅓ контента делится идеями и историями от лидеров мнений
⅓ оригинальный контент бренда
Слайд 22Рубрики и виды публикации
Рубрики
[Название]
[Название]
[Название]
[Название]
[Название]
Типы контента
[Название]
[Название]
[Название]
[Название]
[Название]
Слайд 23TOV Tone of voice — это стандарты и нормы общения в зависимости от группы целевых
аудиторий и каналов, которые вы используете
[ Ответьте на вопрос как
вы будете общаться с аудиторией? На ты, вы? Какие слова, термины и сленг использовать, какая интонация текста?
Слайд 25Реклама и продвижение
Как будете рекламировать товары/услуги и наборать подписчиков