Разделы презентаций


[Ваше имя] [Ваша должность] [email адрес] [ДАТА] SMM-стратегия [Название

Содержание

Инструкция по использованию этого шаблонаЧтобы внести изменения, вам нужно сделать собственную копию. Для этого перейдите на вкладку «Файл» в левом верхнем углу браузера. Затем выберите «Создать копию». Как только вы это

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1[Ваше имя]
[Ваша должность]
[email адрес]
[ДАТА]
SMM-стратегия [Название компании]
[Ваш логотип]

[Ваше имя]		[Ваша должность][email адрес][ДАТА]SMM-стратегия [Название компании] [Ваш логотип]

Слайд 2Инструкция по использованию этого шаблона


Чтобы внести изменения, вам нужно сделать

собственную копию. Для этого перейдите на вкладку «Файл» в левом

верхнем углу браузера. Затем выберите «Создать копию». Как только вы это сделаете, у вас будет собственная версия шаблона для заполнения.

Примечание. Серые слайды, как этот, являются инструкциями, которые помогут вам настроить шаблон. Прежде чем поделиться своей стратегией с заинтересованными сторонами, не забудьте удалить их из презентации.

Инструкция по использованию этого шаблонаЧтобы внести изменения, вам нужно сделать собственную копию. Для этого перейдите на вкладку

Слайд 3Резюме

Резюме

Слайд 4Writing an effective executive summary
Резюме - это краткий обзор вашего

плана маркетинга в социальных сетях. Он не должен превышать одну

страницу.

Резюме должно содержать следующую информацию:

Определите цели или необходимость предлагаемого проекта
Объясните ожидаемый результат (ы) предлагаемого проекта
Укажите бюджет, время и ресурсы, необходимые для завершения предложенного проекта
Включите любую дополнительную информацию, которую стоит отметить



Writing an effective executive summaryРезюме - это краткий обзор вашего плана маркетинга в социальных сетях. Он не

Слайд 5Резюме
[Идея 1]

[Идея 2]

[Идея 3]

[др.]



Резюме[Идея 1][Идея 2][Идея 3][др.]

Слайд 6Цели SMM

Цели SMM

Слайд 7Постановка правильных целей


Поставьте конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и своевременные цели




Убедитесь, что они соответствуют бизнес-целям, чтобы точно измерить возврат инвестиций


Отслеживайте

правильные показатели для бренда





Постановка правильных целейПоставьте конкретные, измеримые, достижимые, актуальные и своевременные цели Убедитесь, что они соответствуют бизнес-целям, чтобы точно

Слайд 8By [date/month/quarter/EOY], we will:

Ключевые показатели эффективности



By [date/month/quarter/EOY], we will:Ключевые показатели эффективности

Слайд 9Как цели соответствуют целям бизнеса


Как цели соответствуют целям бизнеса

Слайд 10Целевая аудитория

Целевая аудитория

Слайд 11Определите вашу целевую аудиторию


Понимание того, кто ваша аудитория и

что они хотят видеть, является ключом к созданию контента, который

им понравится, прокомментирует и поделится. Это важно для планирования того, как превратить подписчиков в клиентов.

Используйте следующий слайд, чтобы четко и кратко определить, кто является вашей целевой аудиторией.




Определите вашу целевую аудиторию Понимание того, кто ваша аудитория и что они хотят видеть, является ключом к

Слайд 13Конкурентный анализ

Конкурентный анализ

Слайд 14Проведение конкурентного анализа


Проанализируйте присутствие конкурентов в социальных сетях. Это поможет

разработать вашу социальную стратегию. Если вы знаете, что ваши конкуренты

делают хорошо - и не так хорошо - вы найдете области возможностей, где у вас может быть конкурентное преимущество.

Если вы хотите, чтобы ваша компания инвестировала больше средств в социальные сети, ориентируйтесь на лидеров рынка.

Используйте следующий слайд, чтобы создать общий обзор плана ваших конкурентов. Затем проведите SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности, угрозы) для вашего собственного бренда на слайде №. 16.




Проведение конкурентного анализаПроанализируйте присутствие конкурентов в социальных сетях. Это поможет разработать вашу социальную стратегию. Если вы знаете,

Слайд 16Аудит соцсетей

Аудит соцсетей

Слайд 17Аудит присутствия в социальных сетях


Если вы уже используете социальные сети,

сделайте шаг назад и посмотрите на то:

Что работает, а что

нет
Кто с вами взаимодействует
В каких сетях ваша целевая аудитория наиболее активна
Какова ваша стратегия по сравнению с конкурентами


После того как вы провели аудит и записали все результаты, вы можете заполнить следующие слайды.


Аудит присутствия в социальных сетяхЕсли вы уже используете социальные сети, сделайте шаг назад и посмотрите на то:Что

Слайд 18Мы будем поддерживать активность на этих площадках :


[Соцсеть]

Для чего она

лучше подходит:
Целевая аудитория:
Типы контента, которым мы будем делиться:
Ключевые показатели эффективности

(KPI):

[Соцсеть]
Для чего она лучше подходит:
Целевая аудитория:
Типы контента, которым мы будем делиться:
Ключевые показатели эффективности (KPI):
Мы будем поддерживать активность на этих площадках :[Соцсеть]Для чего она лучше подходит:Целевая аудитория:Типы контента, которым мы будем

Слайд 19Мы закроем следующие аккаунты:


[Соцсеть]
Почему она не работает:
Сроки завершения активности:


[Соцсеть]
Почему

она не работает:
Сроки завершения активности:

Мы закроем следующие аккаунты:[Соцсеть]Почему она не работает:Сроки завершения активности: [Соцсеть]Почему она не работает:Сроки завершения активности:

Слайд 20Контент-стратегия

Контент-стратегия

Слайд 21Создание вашей контент-стратегии


Определите содержание контента изложите информацию на следующих двух

слайдах.

Используйте правило содержания в социальных сетях третей:

⅓ контента продвигает бизнес

и конвертирует аудиторию
⅓ контента делится идеями и историями от лидеров мнений
⅓ оригинальный контент бренда






Создание вашей контент-стратегииОпределите содержание контента изложите информацию на следующих двух слайдах.Используйте правило содержания в социальных сетях третей:⅓

Слайд 22Рубрики и виды публикации
Рубрики

[Название]
[Название]
[Название]
[Название]
[Название]

Типы контента

[Название]
[Название]
[Название]
[Название]
[Название]


Рубрики и виды публикации Рубрики[Название][Название][Название][Название][Название]Типы контента[Название][Название][Название][Название][Название]

Слайд 23TOV Tone of voice — это стандарты и нормы общения в зависимости от группы целевых

аудиторий и каналов, которые вы используете
[ Ответьте на вопрос как

вы будете общаться с аудиторией? На ты, вы? Какие слова, термины и сленг использовать, какая интонация текста?


TOV Tone of voice — это стандарты и нормы общения в зависимости от группы целевых аудиторий и каналов, которые вы используете[ Ответьте

Слайд 24Реклама

Реклама

Слайд 25Реклама и продвижение
Как будете рекламировать товары/услуги и наборать подписчиков





Реклама и продвижениеКак будете рекламировать товары/услуги и наборать подписчиков

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика