Разделы презентаций


Важность формирования самоотношения для преодоления стрессовых

СТРЕССОРЫ – факторы, вызывающие состояние стресса:ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЕКомитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска МКУ Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Важность формирования самоотношения для преодоления стрессовых ситуаций»


Должикова Регина Ростиславовна
педагог-психолог высшей

квалификационной категории информационно-просветительского отдела по пропаганде здорового образа жизни
«Ювентус-Н»

МКУ Центр «Родник»

Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска МКУ Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»

«Важность формирования самоотношения для преодоления стрессовых ситуаций»Должикова Регина Ростиславовнапедагог-психолог высшей квалификационной категории информационно-просветительского отдела по пропаганде здорового

Слайд 2СТРЕССОРЫ – факторы, вызывающие состояние стресса:
ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ
Комитет по делам молодежи мэрии

города Новосибирска МКУ Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»

СТРЕССОРЫ –  факторы, вызывающие состояние стресса:ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕПСИХОЛОГИЧЕСКИЕКомитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска МКУ Городской центр психолого-педагогической

Слайд 3СТРЕСС
- состояние человека, характеризующееся неспецифическими защитными реакциями (на физическом,

психологическом и поведенческом уровне) в ответ на воздействие стрессоров
Комитет по

делам молодежи мэрии города Новосибирска МКУ Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»
СТРЕСС - состояние человека, характеризующееся неспецифическими защитными реакциями (на физическом, психологическом и поведенческом уровне) в ответ на

Слайд 4СТРЕСС
+ЭУСТРЕСС «НОРМАЛЬНЫЙ»

- ДИСТРЕСС – «ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ»


ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ:

- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
Комитет по

делам молодежи мэрии города Новосибирска МКУ Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»
СТРЕСС +ЭУСТРЕСС «НОРМАЛЬНЫЙ»- ДИСТРЕСС – «ПАТОЛОГИЧЕСКИЙ» ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ   ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ: - ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ   - ИНФОРМАЦИОННЫЙ

Слайд 5Формы проявления стресса:
Физиологическая
Эмоциональная
Поведенческая
Интеллектуальная

Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска МКУ Городской

центр психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»

Формы проявления стресса:ФизиологическаяЭмоциональнаяПоведенческаяИнтеллектуальнаяКомитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска МКУ Городской центр психолого-педагогической  поддержки молодежи «Родник»

Слайд 6Факторы, влияющие на развитие стресса:
1) Врожденные особенности организма

и ранний детский опыт:
а) Генетическая предрасположенность

б) Характер протекания беременности у матери
в) Тип высшей нервной деятельности
г) Ранний детский опыт
2) Родительские сценарии

Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска МКУ Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»

Факторы, влияющие на развитие стресса:  1) Врожденные особенности организма и ранний детский опыт:

Слайд 7Факторы, влияющие
на развитие стресса:

3) Факторы

социальной среды
а) Социальные условия

и условия труда
б) Ближнее социальное окружение

Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска МКУ Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»

Факторы, влияющие на развитие стресса:    3) Факторы социальной среды

Слайд 8Факторы, влияющие на развитие стресса:
4) Личностные особенности:
а) Характер

человека и черты личности
б) Уровень самооценки, самосознания, самоуважения

в) Направленность человека, его установки и ценности

Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска МКУ Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»

Факторы, влияющие  на развитие стресса: 4) Личностные особенности:  а) Характер человека и черты личности

Слайд 9Факторы, влияющие на развитие стресса:
4) Когнитивные факторы
а) Уровень

сензитивности
б) Умение анализировать свое состояние и факторы внешней

среды

Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска МКУ Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»

Факторы, влияющие  на развитие стресса: 4) Когнитивные факторы  а) Уровень сензитивности  б) Умение анализировать

Слайд 10САМООТНОШЕНИЕ
- это проявление специфики отношения личности к собственному «Я».

Строение самоотношения может включать:
самоуважение, симпатии, самопринятие,
любовь к себе,

чувство расположения,
cамооценку, самоуверенность, самоунижение,
самообвинение, недовольство собой и т. д.

Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска МКУ Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»

САМООТНОШЕНИЕ - это проявление специфики отношения личности к собственному «Я». Строение самоотношения может включать: самоуважение, симпатии, самопринятие,

Слайд 11«Между стимулом и нашей реакцией на него всегда есть время.

За это время мы выбираем, как реагировать. И именно здесь

лежит наша свобода.»
В. Франкл

Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска МКУ Городской центр психолого-педагогической поддержки молодежи «Родник»

«Между стимулом и нашей реакцией на него всегда есть время. За это время мы выбираем, как реагировать.

Слайд 12Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска МКУ Городской центр психолого-педагогической

поддержки молодежи «Родник»
Спасибо за внимание!

Комитет по делам молодежи мэрии города Новосибирска МКУ Городской центр психолого-педагогической  поддержки молодежи «Родник»Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика