Разделы презентаций


ВЕБИНАР 06.11.18_Суворина ЕА

Содержание

Эпиграф АССКСкажи мне – и я забуду,Покажи – я и, быть может, запомню.Дай мне действовать самому - и этостанет моим навсегда Конфуций, 450 г до н.э.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2 Эпиграф АССК
Скажи мне – и

я забуду,
Покажи – я и, быть может, запомню.
Дай мне действовать

самому - и это
станет моим навсегда

Конфуций, 450 г до н.э.
Эпиграф АССКСкажи мне – и я забуду,Покажи – я и, быть может,

Слайд 3Цель вебинара

Цель вебинара

Слайд 4Предполагаемый результат вебинара

Предполагаемый результат вебинара

Слайд 5ПЛАН ВЕБИНАРА
Последние известия: Госдума, ММПК, МГУ
АССК: зачем и почему
Принципиальные особенности

УМК «АК»
4. Согласование плана работы АССК
на 2018-19 уч.

г. 
5. Методическая консультация.


ПЛАН ВЕБИНАРАПоследние известия: Госдума, ММПК, МГУАССК: зачем и почемуПринципиальные особенности УМК «АК» 4. Согласование плана работы АССК

Слайд 6«Экспертный потенциал независимых ассоциаций в сфере образования»
24 октября 2018

года
заседание Экспертных советов при Комитете по образованию и науке

Государственной Думы
Российской Федерации

1.1. Сетевая межрегиональная ассоциация
«Школа-лаборатория каллиграфии» в
экспертном Совете Госдумы

«Экспертный потенциал независимых ассоциаций в сфере образования» 24 октября 2018 года заседание Экспертных советов при Комитете по

Слайд 7 1.2. ММПК:
Международный симпозиум
«40 лет служения истине»
26 ноября

2018 г.
ММПК: традиция моделирования учебных предметов
Заказ на методологическую работу:

технология моделирования учебных предметов субъектного типа
1.2. ММПК: Международный симпозиум«40 лет служения истине» 26 ноября 2018 г. ММПК: традиция моделирования учебных предметовЗаказ

Слайд 8Основы научно-методической работы:
ученик – создатель учебно-предметной

парадигмы










ПР
ММПК: традиция моделирования учебных предметов:
Тверской госуниверситет (1989-2004): факультет ПК

преподавателей вузов
Основы научно-методической работы:    ученик – создатель учебно-предметной парадигмы ПРММПК: традиция моделирования учебных предметов:Тверской госуниверситет

Слайд 91.3.
МГУ

1.3. МГУ

Слайд 102.1. Сетевая межрегиональная ассоциация
«Школа-Лаборатория каллиграфия»
ВКонтакте открытая группа «Школа-Лаборатория каллиграфия»


ВКонтакте закрытая группа «Шкатулка»
vk.com/club170495812

vk.com/calligraphy69

2.1. Сетевая межрегиональная ассоциация «Школа-Лаборатория каллиграфия»ВКонтакте открытая группа «Школа-Лаборатория каллиграфия»  ВКонтакте закрытая группа «Шкатулка»  vk.com/club170495812

Слайд 11 2.1.1.Команда АССК
Л.В.Виноградова,
зам.директора по УВР

, руководитель МПП МОУ«Верхневолжская СОШ»
Т.Н.Шоричева,
учитель начальных классов,
руководитель МПП

МОУ «Заволжская СОШ им.П.П.Смирнова»

Н.М.Ильина,
учитель начальных классов,
руководитель МПП
МОУ «Некрасовская СОШ»

Н.В. Благова,
учитель начальных классов
Русской школы,
учитель - экспериментатор

М.Н.Казакова, начальник УО Калининского района, руководитель сети МПП

Е.А.Суворина,
директор ЧУДО «Русская школа» г.Твери, руководитель проекта

О.А.Тюняева,
учитель начальных классов,
учитель - методист

Н.Н.Крыжная,
учитель начальных классов,
учитель - технолог

2.1.1.Команда АССКЛ.В.Виноградова, зам.директора по УВР , руководитель МПП МОУ«Верхневолжская СОШ» Т.Н.Шоричева, учитель

Слайд 122.2.Проблемное поле начального обучения: обучение письму букв и цифр

2.2.Проблемное поле начального обучения: обучение письму букв и цифр

Слайд 132.3.Проблемное поле начального обучения: обучение письму букв и цифр
Значительное место письма


в жизни первоклассника
(ежедневно, 6 мес., 100 час.)
Невнимание взрослых к

страданиям детей при обучении письму
2.3.Проблемное поле начального обучения: обучение письму букв и цифрЗначительное место письма в жизни первоклассника(ежедневно, 6 мес., 100

Слайд 142.4.Проблемное поле начального обучения: обучение письму букв и цифр

2.4.Проблемное поле начального обучения: обучение письму букв и цифр

Слайд 152.5.Проблемное поле начального обучения: обучение письму букв и цифр

2.5.Проблемное поле начального обучения: обучение письму букв и цифр

Слайд 162.6.Проблемное поле начального обучения: обучение письму букв и цифр

2.6.Проблемное поле начального обучения: обучение письму букв и цифр

Слайд 172.7.Проблемное поле начального обучения: обучение письму букв и цифр

2.7.Проблемное поле начального обучения: обучение письму букв и цифр

Слайд 182.8.Проблемное поле начального обучения: обучение письму букв и цифр

2.8.Проблемное поле начального обучения: обучение письму букв и цифр

Слайд 192.9. Проблемное поле начального обучения: обучение письму букв и цифр
АССК +

УМК «Автодидактика: каллиграфия»

2.9. Проблемное поле начального обучения: обучение письму букв и цифрАССК + УМК «Автодидактика: каллиграфия»

Слайд 20

Идеи ведущих отечественных научных школ

Гальперин

П.Я.: теория ПФУД, полные схемы ООД
Давыдов В.В.: логика построения учебного

предмета
Анисимов О.С.: принцип «выращивания», схемы мыследеятельности

3.1. УМК «Автодидактика: каллиграфия» -
максимально объективированное
содержание образования

АвтодидактическиеАТОК/Прописи
для детей

Методическое пособие
для учителя

СД- диски
презентаций
к урокам

Пакет КИМов
и ФОРов

Идеи ведущих отечественных научных школГальперин П.Я.: теория ПФУД, полные схемы ООДДавыдов

Слайд 21 3.2. Инновационная дидактика=
=автодидактика

Формула АТОК/Прописей

Принцип и

технология выращивания:
встреча детского опыта и взрослого знания

3.2. Инновационная дидактика= =автодидактика    Формула АТОК/ПрописейПринцип и технология выращивания: встреча детского опыта и

Слайд 223.3. Уровни «погружения» учителей в АТОК/Прописи: заказы

3.3. Уровни «погружения» учителей в АТОК/Прописи: заказы

Слайд 23

1) Опыт инновационного обучения письму субъектного

типа (внедрение АТОК/Прописей) 2) Опыт объективной оценки образовательных результатов обучения письму (оценка образовательных результатов обучения первоклассников письму) 3) Опыт презентации своего опыта и разработок сетевому сообществу (открытые уроки, презентации и отчеты в сети) 4) Опыт сетевого межрегионального взаимодействия учителей в АссК (участие в сетевых дискуссиях и конкурсе профессионального мастерства: . . . . . формирование профессиональной педагогической среды) 5) Опыт научно-методической работы (апробация методического пособия «Автодидактика: 33 урока письма», участие . . . в разработке и апробации КИМов) 6) Опыт творческих тандемов «наставник-стажер» и школьных команд (трансляция инновационного опыта учителями и командами пилотных и …….. опорных школ) ИТОГ: Создание новых прототипов устойчивого развития педагогических сообществ различных уровней



4.1.АССК:
инновационный опыт учителя

1)

Слайд 24 4.2. АССК: 10 ключевых слов и словосочетаний
АССК – сетевая межрегиональная

ассоциация «Школа-Лаборатория каллиграфии»
МО/ПП – муниципальные опорные и пилотные площадки по

освоению инноваций
ЧГП – частно-государственное партнерство
S – cубъектность, инструменты формирования субъектности в УПД (учебно-педагогической деятельности)
УМК «Автодидактика: каллиграфия» - учебно-методический комплект курса «Автодидактика: каллиграфия» (пропись для детей, методическое сопровождение для учителя)
АТОК/Прописи – автодидактическая технология обучения каллиграфии/ учебное пособие «Каллиграфия букв: развивающие прописи» (безошибочное письмо букв на основе полных схем ООД)
КИМы – контрольно-измерительные материалы образовательных результатов
Наставничество, творческие тандемы «наставник-стажер»
Тиражирование инноваций
ОПЫТ


4.2. АССК: 10 ключевых  слов и словосочетанийАССК – сетевая межрегиональная ассоциация «Школа-Лаборатория каллиграфии»МО/ПП – муниципальные

Слайд 254.3.АССК:
ключевые слова
плана в 2018-19 уч. г. 

Шкатулка: взаимодействие (презентация собственных

текстовых и фото материалов, участие в обсуждениях, отклики на работы

других учителей и др)
R-дневник: выдержки, итоги (дети, родители, администрация, учитель)
Вебинар: участие
Открытый урок: приглашение коллег, презентация урока, отчет, в тч фото, в Шкатулке
Семинар-совещание по диагностике в РШ: участие
Смотр-конкурс "Каллиграфия": проведение и результаты
Итоговая диагностика: проведение в эксперименталных и контрольных классах; итоги – в Шкатулке
Сетевой конкурс проф. мастерства "Учитель каллиграфии«: участие
Вторая межрегиональная научно-практическая конференция: участие
4.3.АССК: ключевые словаплана в 2018-19 уч. г. Шкатулка: взаимодействие (презентация собственных текстовых и фото материалов, участие в обсуждениях,

Слайд 26 Синергетические эффекты ТОК/Прописей
субъектность участников УВП

усиливает друг друга
от субъектности

ребенка - к субъектности
взрослого и творческим тандемам
«наставник-стажер»
саморегулируемое тиражирование
инновации и расширение сети

1 + 1 › 2

Синергетические эффекты ТОК/Прописей   субъектность участников УВП    усиливает друг

Слайд 27 ТОП-5: учителя о ТОК/Прописях



Прописи – прекрасный подарок всем учителям

начальной школы России.
Мы так долго ждали это пособие!

Ю.Ю. Мирошниченко,  учитель гимназии №12, г.Тверь
Прописи уникальны – это настольная книга каждого учителя письма
Синквейн слушателей курсов ТО ИУУ
по каллиграфии, авг. 2018
ТОК/Прописи – прорыв в обучении письму младших школьников
Т.Н. Шоричева, учитель
МОУ «Заволжская СОШ»
Таких Прописей еще не было! В них я нашла ориентиры, которых мне, как учителю, не хватало для помощи детям с ОВЗ
Е.Ф. Конькова, учитель
МОУ «Рождественская СОШ»
Прописи – спасение для малокомплектной школы
М.В. Клюева, учитель
МОУ «Езвинская СОШ»
ТОП-5: учителя о ТОК/Прописях Прописи – прекрасный подарок всем учителям начальной школы России. Мы так

Слайд 28Продолжение
следует…

Продолжение следует…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика