Разделы презентаций


Ведущие национальные и международные объединения специалистов в области PR

Содержание

КлассификацияВсе ведущие профессиональные объединения в области связей общественностью можно разделить:на национальные;международные;Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО);Ассоциация компаний-консультантов в области общественных связей (АКОС);Вольное Общество Социальных Технологов (ВОСТ).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ведущие национальные и международные объединения специалистов в области PR

Ведущие национальные и международные объединения специалистов в области PR

Слайд 2Классификация
Все ведущие профессиональные объединения в области связей общественностью можно разделить:
на

национальные;
международные;
Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО);
Ассоциация компаний-консультантов в области

общественных связей (АКОС);
Вольное Общество Социальных Технологов (ВОСТ).

КлассификацияВсе ведущие профессиональные объединения в области связей общественностью можно разделить:на национальные;международные;Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО);Ассоциация

Слайд 3Функции общественных рекламных и PR-ассоциаций
объединяют своих членов в борьбе за

их интересы;
аккумулируют всю информацию на данном поле общественных интересов или

в рыночной нише;
формируют положительное общественное мнение о своей профессии;
проводят конференции, съезды, семинары, обучение, тренинги с целью согласования действий, взаимоподдержки и распространения опыта, повышения профессионализма;
осуществляют международные коммуникации на мировом рынке рекламных и PR – услуг;
укрепляют имидж и доверие к члену ассоциации, поскольку условием приема в гильдию является профессионализм, деловая репутация, финансовая состоятельность.
Функции общественных рекламных и PR-ассоциаций объединяют своих членов в борьбе за их интересы;аккумулируют всю информацию на данном

Слайд 4МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ» - IPRA
История IPRA (International Public Relations

Association)
Концепция IPRA – ноябрь 1949 г. г. Лондон
Создание Временного международного

комитета - частная встреча PR-специалистов из Великобритании, Нидерландов, Франции, Норвегии и США собралась в Голландии в марте 1950 г. под эгидой Нидерландской королевской международной торговой ярмарки и Голландского общества PR.
Временный международный комитет - 1950-1955 г.г. В течение следующих пяти лет в Англии проводились его постоянные заседания, совпадавшие с ежегодными конференциями британского Института ПР (ИПР). На этих встречах присутствовали представители из Франции, Великобритании, Нидерландов, Норвегии и США, а иногда наблюдатели от Австралии, Бельгии, Канады, Финляндии, Италии и Швейцарии.
Создание Международной ассоциация PR (IPRA) была создана в Лондоне 1 мая 1955 г. Тогда же был официально принят ее Устав и избран Совет IPRA
IPRA - Официальное признание ООН в 1964 г. в качестве консультанта ЭКОСОС (Экономического и Социального совета ООН).
Сегодня IPRA взаимодействует с национальными ассоциаиями PR, имеет более 800 членов в 75 разных странах



МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ» - IPRAИстория IPRA (International Public Relations Association)Концепция IPRA – ноябрь 1949 г. г.

Слайд 5ОСНОВАТЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ» - IPRA
Основатели:
Ганс Германс (Hans Hermans),

Председатель Нидерландского клуба Связей с общественностью, Chairman оf the Dutch

Public Relations Club.
Джо Бронгерс (Jo Brongers), Почетный секретаряь Нидерландского клуба Связей с общественностью, Honorary Secretary of the Dutch Public Relations Club.
A.С. Формана ( R S Forman ), Президент Института по связям со общественностью, Великобритания, Institute of Public Relations in Britain.
Цели:
Обеспечить каналы для обмена теорией и опытом между PR-специалистами-практиками;
Знакомить своих членов с исследованиями и публикациями в сфере PR Проводить встречи, конгрессы и съезды;
Внедрять высшие стандарты PR;
Развивать специальность PR, бескорысnно помогать организации национальных ассоциаций PR.

Барт Де Врис
(Президент IPRA)

ОСНОВАТЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ «ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ» - IPRAОснователи:Ганс Германс (Hans Hermans), Председатель Нидерландского клуба Связей с общественностью, Chairman

Слайд 6СОСТАВ IPRA
Cостав - Международная Организация. В IPRA входят представители 75 стран. 
Список стран: Австралия, Австрия,

Антильские Острова, Аргентина, Бахрейн, Бельгия, Ботсвана, Бразилия, Бруней,Болгария, Венгрия, Германия,

Гана, Греция, Гон-Конг, Дар-Эс-Салам, Дания, Египет, Замбия, Зимбабве, Израиль, Индия, Индонезия, Ирландия, Ислания, Испания, Италия, Камерун, Канада, Катар, Кения, Кипр, Китай, Колумбия, Демократическая республика Конго, Республика Корея, Кувейт, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, о. Маврикий, Мавритания, Малайзия, Мексика, Нигерия, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Объединенные Арабские Эмираты, Пакистан, Польша, Португалия, Россия, Саудовская Аравия, Свазиленд, Сингапур, Словацкая республика, Словения, Соединенное Королевство, Соединенные Штаты Америки, Судан, Тайвань, Таиланд, Тринидад и Тобаго, Турция, Уганда, Уругвай, Фиджи, Филиппины, Финляндия, Франция, Чешская Республика, Швеция, Швейцария, Эстония, Южная Африка, Япония.
От России национальный представитель в Совете IPRA   Алексей Ситников, Президент Консультационная группа «Имдж-Контакт»
СОСТАВ IPRACостав - Международная Организация. В IPRA входят представители 75 стран.  Список стран: Австралия, Австрия, Антильские Острова, Аргентина, Бахрейн, Бельгия, Ботсвана,

Слайд 7ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ - СЕRР 
История СЕRР CERP

(С – Confederation, Е – European, R – Relations, Р

– Public):
Возникла в 1959 г. с целью представления интересов профессиональных ассоциаций Европы и их членов
1989 г – создание специальных организаций: – консультанты, СЕRР-профи, СЕRР-образование
1989 г. – создание СЕRР Studens (Cтрастбург, при поддержке Европейской Комиссии по Культуре и Образованию)
Июнь 1997 г - в состав СЕRР принята Россия (РАСО)
В 1999 г. СЕРП объединяла 26 национальных ассоциаций PR, представляющих более 22 тыс. специалистов и охватывающих весь спектр PR-деятельности в Европе.



ЕВРОПЕЙСКАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ - СЕRР История СЕRР CERP (С – Confederation, Е – European, R

Слайд 82000, Европейская конфедерация PR (CERP):
PR – это сознательная организация

коммуникации.
PR – одна из функций менеджмента.
Цель PR –

достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации.

Акелис Томас (Германия). Президент Европейской Конфедерации по связям с общественностью (CERP), член жюри премий IPRA Golden World Award и German PR Award.

2000, Европейская конфедерация PR (CERP): PR – это сознательная организация коммуникации. PR – одна из функций менеджмента.

Слайд 9МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ БИЗНЕС-КОММУНИКАТОРОВ (IABC)
IABC (International Association of Business Communicators) - международное объединение специалистов, работающих в

области стратегического управления и бизнес-коммуникаций.
IABC связывает коммуникаторов всего мира в

единую сеть, способствующую установлению, поддержке и развитию высоких профессиональных стандартов, а также продвижению новых идей в сфере бизнес-коммуникаций.
Ассоциация основана в 1970 году и к настоящему времени объединяет более 16000 членов приблизительно в 80 странах мира. Российское отделение IABC/Russia основано в 2001 году Виталием Расницыным. Сейчас пост Президента занимает Минтусов Игорь,  председатель совета директоров агентства стратегических коммуникаций «НИККОЛО М».
Специализации членов IABC:
- Связи со СМИ                                - Маркетинг - Связи с общественностью            - Реклама - Связи с инвесторами                    - Графический дизайн - Связи с госструктурами               - Издательский бизнес - Корпоративный PR                       - HR и др.
 
МЕЖДУНАРОДНАЯ АССОЦИАЦИЯ БИЗНЕС-КОММУНИКАТОРОВ (IABC)IABC (International Association of Business Communicators) - международное объединение специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций.IABC связывает коммуникаторов

Слайд 10 Российская ассоциация по связям с общественность (РАСО)
Российская ассоциация по связям

с общественностью (РАСО) была организована в 1991 г. для поддержки

формирования, развития отрасли
Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)Российская ассоциация профессионалов по связям с общественностью, занимающаяся решением вопросов общеотраслевого значения.
Основных цели РАСО:
создание инфраструктуры отрасли PublicRelations в России;
защита интересов PR-отрасли;
развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью;
сертификация PR-специалистов.

НАУМОВ Станислав Александрович - Действующий Президент РАСО.

Российская ассоциация по связям с общественность (РАСО) Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) была организована

Слайд 11 Российская ассоциация по связям с общественность (РАСО)
История РАСО
1994 год -

Принята «Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с

общественностью».
1995 год - Начало программы развития и укрепления связей с регионами. Созданы отделения РАСО в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Налажены контакты с коллегами на Украине, в Казахстане, Белоруссии, Эстонии, Литве, Болгарии, Венгрии.
1997 год. РАСО стала членом Европейской Конфедерации по связям с общественностью (CERP). Открыто Уральское отделение РАСО с центром в Екатеринбурге.
1999 год. По инициативе РАСО, при поддержке Центральной избирательной комиссии и Администрации Президента РФ была разработана Хартия "Политконсультанты за честные выборы". Ее подписали большинство организаций, участвовавших в избирательной кампании по выборам в Государственную Думу.
2000 год. Утверждены "Основные принципы профессиональной сертификации в области связей с общественностью". 2001 год РАСО приняла Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. 1крыло». Выданы первые сертификаты специалиста по связям с общественностью.

Российская ассоциация по связям с общественность (РАСО) История РАСО1994 год - Принята «Декларация профессиональных и этических

Слайд 12АКОС
АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере

Public Relations, созданная 16 марта 1999 года.

АКОС – российская организация

Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций.

Среди основных задач АКОС:
развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR услуг в России,
формирование стандартов PR-индустрии в России
установление высоких этических стандартов,
развитие PR образования,
представление общественных интересов PR индустрии.




АКОСАКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года.АКОС

Слайд 13Ведущие национальные и международные объединения специалистов в области PR

Ведущие национальные и международные объединения специалистов в области PR

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика