Разделы презентаций


ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА (1941-1945) ГГ

Содержание

Танк Т-29В середине 1930-х годов, во время расцвета идеи колесно-гусеничного быстроходного танка, возникла его более защищенная и тяжеловооруженная модификация Т-29. Этот танк, почти не уступая в скорости легкобронированным собратьям, имел броню

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА (1941-1945) ГГ.
«Техника, с которой мы победили»
Ломакин Александр
6

класс
МКОУ Пугачевской СШ

ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА (1941-1945) ГГ. «Техника, с которой мы победили»Ломакин Александр6 класс МКОУ Пугачевской СШ

Слайд 2Танк Т-29
В середине 1930-х годов, во время расцвета идеи колесно-гусеничного

быстроходного танка, возникла его более защищенная и тяжеловооруженная модификация Т-29.

Этот танк, почти не уступая в скорости легкобронированным собратьям, имел броню толщиной до 30 мм и был вооружен 76-мм пушкой. По концепции Т-29 был схож со средним танком Т-28, но отличался от него увеличенными габаритами, что было вызвано расположением элементов подвески внутри корпуса.
Танк Т-29В середине 1930-х годов, во время расцвета идеи колесно-гусеничного быстроходного танка, возникла его более защищенная и

Слайд 3Это обеспечивало лучший уровень живучести ходового аппарата, но осложняло его

обслуживание. В целом машина получилась не очень надежной и сложной

в производстве, и было выпущено лишь 2 серийных экземпляра.
Это обеспечивало лучший уровень живучести ходового аппарата, но осложняло его обслуживание. В целом машина получилась не очень

Слайд 4Танк Гротте
Опытный средний танк ТГ (Танк Гротте) разрабатывался в СССР

на основе проекта немецкого инженера Эдварда Гротте. В этой машине

было впервые применено много технических новинок, в то время не использовавшихся еще ни на одном серийном танке. К ним относятся полностью сварной корпус, многоярусное вооружение, подвеска на спиральных пружинах.
Танк ГроттеОпытный средний танк ТГ (Танк Гротте) разрабатывался в СССР на основе проекта немецкого инженера Эдварда Гротте.

Слайд 5Испытания танка показали равное количество как преимуществ, так и недостатков.

Орудия ТГ отличались хорошей кучностью стрельбы, а 76-мм пушка превосходила

по мощности все танковые орудия того времени.
Испытания танка показали равное количество как преимуществ, так и недостатков. Орудия ТГ отличались хорошей кучностью стрельбы, а

Слайд 6Управление танка было крайне легким, а ход — плавным. В

то же время ТГ имел плохую проходимость на мягких грунтах,

слишком тесное боевое отделение, было затруднительно проводить ремонт двигателя и КПП. Правда, главным препятствием постановке танка на серийное производство была его огромная стоимость (как у 25 танков БТ-2)!
Управление танка было крайне легким, а ход — плавным. В то же время ТГ имел плохую проходимость

Слайд 7Танк СМК
Тяжёлый многобашенный танк СМК (Сергей Миронович Киров) разрабатывался

в 1939 году на базе Т-35 как тяжёлый танк прорыва.

Конструкция СМК заметно отличается от танка-протатипа.
Танк СМК Тяжёлый многобашенный танк СМК (Сергей Миронович Киров) разрабатывался в 1939 году на базе Т-35 как

Слайд 8Для уменьшения массы машины и улучшения условий работы экипажа число

башен сократили до двух. В ходовой части СМК была применена

торсионная подвеска, обеспечившая хороший ход танку массой 55 тонн.
Для уменьшения массы машины и улучшения условий работы экипажа число башен сократили до двух. В ходовой части

Слайд 9Вооружение состояло из двух пушек калибров45 и76 мм и пяти

пулемётов калибра 7,62 мм. После начала войны с Финляндией опытные

образы СМК и сходной вскоре после начала атаки СМК наехал на мину и потерял гусеницу.
Вооружение состояло из двух пушек калибров45 и76 мм и пяти пулемётов калибра 7,62 мм. После начала войны

Слайд 10Участвующие в атаке опытные КВ и Т-100 прикрывал машину в

течении нескольких часов, но устранить поломку не удалось. СМК пришлось

оставить на вражеской территории.
Участвующие в атаке опытные КВ и Т-100 прикрывал машину в течении нескольких часов, но устранить поломку не

Слайд 11После прорыва Линии Маннергейма СМК был отбуксирован в расположение наших

войск и отправлен по железной дороге на родной завод для

ремонта. Но его так и не произвели и СМК до 50-х годов стоял на задворках предприятия, пока не был переплавлен.С ним машины Т-100 были отправлены на испытание боем.
После прорыва Линии Маннергейма СМК был отбуксирован в расположение наших войск и отправлен по железной дороге на

Слайд 12Танк Т-44
Технические характеристики:
Тип танка Средний
Экипаж 4 человека


Боевая масса 31,8 т
Длина 7,65 м
Ширина 3,18 м


Высота 2,41 м
Количество пушек/калибр 1/85 мм
Количество пулемётов/калибр 2/7,62 мм
Броня лобовая 90 мм
Броня бортовая 75 мм
Двигатель В-44, дизельный, мощностью 500 л. с.
Максимальная скорость 51 км/ч
Запас хода 300 км

Танк Т-44  Технические характеристики: Тип танка Средний Экипаж 4 человека Боевая масса 31,8 т Длина 7,65

Слайд 13Т-44, разработанный в КБ Уральского танкового завода под руководством главного

конструктора А. А. Морозова и выпущенный в самом конце войны,

воплотил в себе громадный опыт постройки и боевого применения танков Т-34. Это лучший советский средний танк военного времени, ставший переходным к послевоенному поколению боевых машин.
Т-44, разработанный в КБ Уральского танкового завода под руководством главного конструктора А. А. Морозова и выпущенный в

Слайд 14Имея значительное внешнее сходство с предшественником, Т-34-85, танк Т-44 кардинально

отличался от него габаритами, компоновкой и устройством. Поперечное расположение двигателя

позволило сократить длину корпуса, сэкономить вес, а эту экономию использовать для усиления броннезащиты.
Имея значительное внешнее сходство с предшественником, Т-34-85, танк Т-44 кардинально отличался от него габаритами, компоновкой и устройством.

Слайд 15Было увеличено боевое отделение и улучшены условия работы экипажа. Боковые

стенки корпуса стали вертикальными, а монолитный лобовой лист установили под

углом 60° к вертикали. В связи с новой компоновкой удалось сместить в центр корпуса башню, которая приобрела более обтекаемую форму, что повысило ее боеспособность.
Было увеличено боевое отделение и улучшены условия работы экипажа. Боковые стенки корпуса стали вертикальными, а монолитный лобовой

Слайд 16На освободившемся месте был размещен люк механика-водителя, установленный на Т-34

в лобовом листе. Значительно были улучшены все агрегаты и механизмы

танка. До окончания войны завод в Харькове успел выпустить 190 машин Т-44.
На освободившемся месте был размещен люк механика-водителя, установленный на Т-34 в лобовом листе. Значительно были улучшены все

Слайд 17Под обозначением Т-44М эти машины получили ночные

приборы механика-водителя и командира, а также увеличенный боекомплект. На базе

Т-44М был создан командирский танк Т-44МК. В нем за счет незначительного уменьшения боекомплекта была установлена вторая радиостанция.
Под обозначением    Т-44М эти машины получили ночные приборы механика-водителя и командира, а также увеличенный

Слайд 18Танк Т-34-76
Т-34 стал лучшим средним танком Второй мировой войны и

самым массовым танком в Красной Армии. По сочетанию трех важнейших

характеристик - огневой мощи, защищенности и подвижности - в 1941 году он не имел себе равных. «Т-34 наиболее замечательный образец наступательного оружия», - отмечал гитлеровский генерал фон Меллентин.
Танк Т-34-76Т-34 стал лучшим средним танком Второй мировой войны и самым массовым танком в Красной Армии. По

Слайд 19Проект гусеничного танка А-32 был разработан коллективом под руководством талантливого

конструктора М. И. Кошкина, а первый опытный экземпляр машины поступил

на испытания летом 1939 года. Одержав победу в соревновании с колесно-гусеничным А-20, танк в декабре того же года был принят на вооружение Красной Армии и запущен в серийное производство под обозначением Т-34.
Проект гусеничного танка А-32 был разработан коллективом под руководством талантливого конструктора М. И. Кошкина, а первый опытный

Слайд 20Его отличал целый ряд характерных особенностей. Важнейшим достоинством машины был

ее экономичный дизельный двигатель, выдерживающий большие нагрузки в работе. Ходовая

часть с большими катками и широкими гусеницами обеспечивала отличную проходимость танку по пересеченной местности.
Его отличал целый ряд характерных особенностей. Важнейшим достоинством машины был ее экономичный дизельный двигатель, выдерживающий большие нагрузки

Слайд 21Мощное бронирование в сочетании с оптимальными углами наклона бронированных листов

способствовало высокой! Вероятности рикошета снарядов. Для изготовления самой большой детали

Т-34, бронекорпуса, впервые в мире была использована автоматическая сварка. Вооружение машины состояло из 76-мм пушки Л-11 и двух 7,62-мм пулеметов.
Мощное бронирование в сочетании с оптимальными углами наклона бронированных листов способствовало высокой! Вероятности рикошета снарядов. Для изготовления

Слайд 22Поскольку серийный выпуск Л-11 был уже прекращен, весной 1941 года

на танк стали устанавливать новую пушку, Ф-34, того же калибра.

К началу Великой Отечественной войны в приграничных округах находилось 967 Т-34 -почти все они были потеряны в первые две! недели боев из-за неудачной дислокации, плохо обученных экипажей и отсутствия ремонтно-эвакуационных средств. Тем не менее первые танковые бои показали значительное преимущество советских машин.
Поскольку серийный выпуск Л-11 был уже прекращен, весной 1941 года на танк стали устанавливать новую пушку, Ф-34,

Слайд 23Немецкие танковые пушки не представляли серьезной опасности для Т-34, в

то время как 76-мм снаряд «тридцатьчетверки» пробивал броню любого вражеского

танка на дальности до 1000 м. Сказалась также слабость и противотанковой артиллерии вермахта. 37-мм пушку Pak 37 немцы прозвали «армейской хлопушкой».
Немецкие танковые пушки не представляли серьезной опасности для Т-34, в то время как 76-мм снаряд «тридцатьчетверки» пробивал

Слайд 24В одном из донесений приводились данные, что расчет такого орудия

добился 23 попаданий в танк Т-34, но только

снаряд, угодивший в основание башни, вывел машину из строя. В 1942 году несколько изменилась конструкция танка. Вместо сварной или литой башни сложной конфигурации Т-34 получил шестигранную литую башню.
В одном из донесений приводились данные, что расчет такого орудия добился 23 попаданий в танк

Слайд 25Технические характеристики:
Тип танка Средний
Экипаж 4 человека
Боевая масса

30,9 т
Длина 6,62 м
Ширина 3 м
Высота 2,52

м
Количество пушек/калибр 1/76 мм
Количество пулемётов/калибр 2/7,62 мм
Броня лобовая 45 мм
Броня бортовая 45 мм
Двигатель В-2-34, дизельный, мощностью 450 л. с.
Максимальная скорость 51 км/ч
Запас хода 300 км
Технические характеристики: Тип танка Средний Экипаж 4 человека Боевая масса 30,9 т Длина 6,62 м Ширина 3

Слайд 26Конец

Конец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика